• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Месяц мучений CDI..... HELP. Дёргается при разгоне.

  • Автор темы Автор темы dmitry56
  • Дата начала Дата начала

dmitry56

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Добрый день, имеется автомобиль E250CDI WDD2120031A090669, пригнали с Германии в 2012 году, пробег на данный момент 116.000.
Излагаю суть проблемы:
Поменяли прокладку теплообменника (были небольшие подтеки)
При сборке уронили болт в вентилятор охлаждения радиатора, соответственно он не работал (сразу этого не заметили)
Когда я заметил что температура поднялась до 120' нашел проблему и устранил
После этого автомобиль начал дёргаться при разгоне, примерно на 3000 оборотах, рывки (ощущение как будто отказывают свечи на бензиновом двигателе)
Отогнал автомобиль к дилеру. Компьютерная диагностика старом ничего не показала. Проверили бак, насос, множество показателей, пробовали менять педаль акселератора. Проверили форсунки, одна лила в обратку, отремонтировали, поставили, обновили ПО автомобиля, завели, начала дергаться, заехали в бокс для проведения прокачки топливной рампы, на заведенную машину подключили зарядник, заглушил и потом уже включить зажигание не смог, прокачку сделать не смогли в итоге, оказалось что умер блокиратор - не успел от дилера уехать, пока отправили в Москву починили прошло еще 3 дня и потрачено еще 36.000 рублей.
Поставили блокиратор завели, горит чек, ошибки "http://********.ru/forum/showpost.php?p=3369529&postcount=22" абсолютно такие же две.
Проверили косу проводов от датчика дифференциального давления, тоже не помогло, все целое.
Отдал кучу бабла дилеру, забрал машину, поехал на прошивку, пробовали ставить прошивку без сажевого фильтра - дергается, с увеличением мощности без сажевого фильтра - все равно дергается, так же пробовали подключать датчик с другой такой же машины хоть он и отключен прошивкой - все равно дёргается, еще иногда автомобиль уходит в аварию после того как дергается (не крутит больше 1500 об\мин и загорается ESP пока не заглушишь)
Еще раз сняли проверили форсунки, так же без изменений, помогите советом, уже не знаю что делать месяц бьюсь а толку 0, и денег много потрачено уже.
Кстати когда машина дёргается еще заметил стрелка температуры падает в нижнюю точку (40') рядом загорается красная лампочка, и продолжается разгон с рывками.

При всем этом до 2х тыс об\мин крутить двигатель могу и нет проблем.
 
В 12 году было 107 ткм а сейчас 116
Уже весело
А так просто смените сервис
 
Были рывки при разгоне, решилось заменой катушек зажигания
 
Добрый день, имеется автомобиль E250CDI WDD2120031A090669, пригнали с Германии в 2012 году, пробег на данный момент 116.000.
Излагаю суть проблемы:
Поменяли прокладку теплообменника (были небольшие подтеки)
При сборке уронили болт в вентилятор охлаждения радиатора, соответственно он не работал (сразу этого не заметили)
Когда я заметил что температура поднялась до 120' нашел проблему и устранил
После этого автомобиль начал дёргаться при разгоне, примерно на 3000 оборотах, рывки (ощущение как будто отказывают свечи на бензиновом двигателе)
Отогнал автомобиль к дилеру. Компьютерная диагностика старом ничего не показала. Проверили бак, насос, множество показателей, пробовали менять педаль акселератора. Проверили форсунки, одна лила в обратку, отремонтировали, поставили, обновили ПО автомобиля, завели, начала дергаться, заехали в бокс для проведения прокачки топливной рампы, на заведенную машину подключили зарядник, заглушил и потом уже включить зажигание не смог, прокачку сделать не смогли в итоге, оказалось что умер блокиратор - не успел от дилера уехать, пока отправили в Москву починили прошло еще 3 дня и потрачено еще 36.000 рублей.
Поставили блокиратор завели, горит чек, ошибки "http://********.ru/forum/showpost.php?p=3369529&postcount=22" абсолютно такие же две.
Проверили косу проводов от датчика дифференциального давления, тоже не помогло, все целое.
Отдал кучу бабла дилеру, забрал машину, поехал на прошивку, пробовали ставить прошивку без сажевого фильтра - дергается, с увеличением мощности без сажевого фильтра - все равно дергается, так же пробовали подключать датчик с другой такой же машины хоть он и отключен прошивкой - все равно дёргается, еще иногда автомобиль уходит в аварию после того как дергается (не крутит больше 1500 об\мин и загорается ESP пока не заглушишь)
Еще раз сняли проверили форсунки, так же без изменений, помогите советом, уже не знаю что делать месяц бьюсь а толку 0, и денег много потрачено уже.
Кстати когда машина дёргается еще заметил стрелка температуры падает в нижнюю точку (40') рядом загорается красная лампочка, и продолжается разгон с рывками.

При всем этом до 2х тыс об\мин крутить двигатель могу и нет проблем.
 
Доброго дня!
У меня похожая ситуация, поменял все датчики, удалил заслонки с перепрошивкой.
На диагностике показывает - не совпадают обороты промежуточного вала.
Может и этот датчик поменять?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.042
Сообщения
662.523
Пользователи
217.782
Новый пользователь
RomanRoman21

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу