Всем здравствуйте. Прошу помощи уважаемых форумчан сталкивающихся с ремонтом 272 мотора. приобрел CLS 350 2006 г.в. с неисправным двигателем, забегу вперед цилиндры без задиров.
проблемой был балансирный вал из за которого при определенных обстоятельствах (на улице -35, перед радиатором даже картонки нету, и скорость под 160)... перемерз сапун, выкинуло масло через щуп... лопнула цепь. на одной голове загнуло один распредвал, погнуло клапана, и на второй голове задрало постель вместе с распредом. но все запчасти были приобретены и установлены.
Не получается выставить цепь так как она должна быть по WIS.
1. Шпонка коленвала совпадает с отливом на блоке цилиндров (но это не 40 град по шкиву, а примерно 50 град. напротив метки крышки грм)
2. соответственно при прокрутке коленвала, распреды становятся в плоскость гбц при 50 градусах, а метки в окошках передник крышек гбц выравниваются при 315 градусах. Предполагаю, что слишком сильно натянул цепь (натяжитель старый(только для выставления меток), когда его ослабляю на 40 градусов выхожу но только из за того что появляется небольшой свободный ход к/вала примерно в 10градусов) в общем перелопатил WIS но не нашел , то что касается цветовых(медных) меток на цепи. мои предположения изложу ниже, может быть меня кто то поправит.
3. с баланс/вал все просто там тройная насечка на звезде, которая должна соответствовать цвет метке. ну отлив совпадать с прорезью.
4. правый распредвал тоже не проблема, там на букве R стрелка соответствующая цвет. метке
5. а вот на левой звезде распредвала, такой стрелочки нету, но по количеству зубьев с правого распредвала, стрелка должна находится между 8 и 9 зубом, и получается чуть правее от буквы L на фото видно
6. И соответственно метка на к/вале, на самой звездочке ничего нету, но пластик на звездочке имеет отлив (на фото тоже видно) должен ли он соответствовать цветовой метке?
P/S фотки в приложении, знающие люди помогите, у меня в городе толковых сервисов нету, поэтому сам ковыряюсь со своими железками, но с 272 мотором еще не сталкивался.