• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

ML 164 - задача переделать в рестайл/вопросы

tobish

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
2
Авто
ML320 CDI
Приветствую всех!
По причине того, что от морды моего емели не осталось почти ничего, решил переделывать его в рестайл. В связи с этим появилось несколько вопросов, возможно кто то уже сталкивался с подобным. Поиск вообще ничего не дал
1. Парктроники переднего бампера на рестайле другие, соответственно какие есть варианты (как бюджетные, так и не бюджетные). Поставить рестайловые парки, это понятно. Заменить проводку на бампере к ним, проводка рестайл с кузовной проводкой дореста состыкуется без проблем, фишки там одинаковые?
Тот же вопрос по проводке и заднего бампера.
2. Соответственно блок парктроников потребуется менять или обойдется? Если эл.блок менять, он в косу проводки кузова встанет без проблем или опять же фишки отличаются?
3. Вопрос по фарам. У меня стоят ксенон с адаптивом (Европейка) уже с одним эл.блоком на фаре. Мне предложили бюджетный вариант, купить китайские ДЕПО и пересыпать в них потроха от моих фар. Утверждают, что подобное делали не раз т.е. с гарантией. Из плюсов здесь то, что в этом случае передний САМ менять/перепрошивать не придется.
Из минусов - китайские ДЕПО На сколько у них стекла например живые, может уже к концу зимы стекла затруться
Второй вариант - предложили достаточно бюджетно (по цене новых ДЕПО)фары галоген с американца в идеале. Взять их и так же пересыпать свои потроха с адаптивом, попутно заменить оранжевый отражатель на белый и на выходе уже оригинальные фары.
Ну и третий вариант, купить ориг. фары рестайл уже с блоками в сборе. Но здесь вроде как потребуется менять передний САМ? Или все же не потребуется?
3. Передний бампер купил с диодными ходовыми огнями вместо противотуманок, каким образом их подружить с авто, если у меня стояли противотуманки с функцией освещения поворотов?

Заранее благодарен за подсказки.

ВИН моей машины wdc1641221a305591
 

apponent

Пользователь
Сообщения
542
Реакции
75
Авто
W211 4matic e320
Берите передний SAM от рестайла, раз уж собрались все переделывать! Фары, лучше взять б/у оригинал. Т уманками и парктрониками все сдружется, если САМ будет рестайл.
Обязательно, все подбирайте по номерам!
 

ppaxel

Пользователь
Сообщения
562
Реакции
73
Авто
ML 350 2006, 2011
Город
Директор
Я бы с ДЕПО не связывался. Отзывы разные, и хорошие и плохие, кто говорит всё отлично, кто - светят не пойми как и куда, кто - потеют и т.д. Лотерея, как повезет. То как Вам предлагают переделать фары далеко не бюджетный вариант если делать хорошо. Лучше ищите б/у оригинал, как Вам и советовали:) Чтобы подружить передний САМ с оригиналом ходовых огней, нужно менять САМ на рестайлинговый вариант. Или покупать ходовые огни в Китае с комплектом обманок:) Если будете ставить задние рестайл фонари, тоже придется менять задний САМ. Хотя в Москве переделывают дорестайл САМ под рестайл фонари, но диоды горят не одинаково, это заметно. Передний и задний бамперы на рестайле имеют другой каркас.
 

tobish

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
2
Авто
ML320 CDI
Берите передний SAM от рестайла, раз уж собрались все переделывать! Фары, лучше взять б/у оригинал. Т уманками и парктрониками все сдружется, если САМ будет рестайл.
Обязательно, все подбирайте по номерам!
SAM менять на рестайловый, это уже понятно. Только не совсем пока ясно, рестайловый любой прошить можно под дневные светодиодные огни?
С фарами пока в поисках оригинала т.к. Депо как обычно, со всеми их болячками (потеют, не светят и т.д.), к тому же их продают где угодно, купить их не проблема.
С парктрониками выяснилось, что на дорестайловых датчиках хоть и пишут везде, что они пятиконтактные, по факту в них всего три контакта, как и на рестайловых. Фишка проводки парктроников в месте соединения с проводкой кузова такая же, как на доресте, соответственно с подключением проблем быть не должно.
 

tobish

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
2
Авто
ML320 CDI
Еще вопрос возник по поводу рестайловых фар.
Фары, которые устанавливались на авто с 2010г, т.е. на машинах с дневными ходовыми огнями, номера у них отличаются, а по факту они чем то отличаются от фар на первых рестайлах?
 

tobish

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
2
Авто
ML320 CDI
Апну немного тему. К сожалению форум мертвый, как и почти все остальные МБ форумы:( поэтому приходится додумываться до всего самому.
На несколько вопросов уже сам себе ответил, поэтому распишу, возможно кому то пригодится.
1,2. Поставил рестайловый бампер соответственно с рестайловыми парктрониками т.к. дорестовые по креплениям не подходят. Проводку так же купил рестайловую. С фишкой подключения проводки на кузове она стыкуется без проблем т.к. одинаковые. После установки к сожалению чуда не произошло, т.е. и передние и задние (еще родные дорестайловые) разом отказались работать. СТАРА у меня под рукой нет, поэтому пока не понятно, в чем проблема. Есть вероятность, что потребуется менять ЭБУ парктроников так же на рестайловый т.к. судя по программе они разные.
3. Поставил оригинальные рестайловые фары ксенон с адаптивом и ILS.
Лампочки D1S, а так же блоки управления, которые внизу фары крепятся, просто переставил со своих фар, хотя судя по каталогу, на рестайл должны ставиться блоки с другим номером (но со слов менеджера, торгующего Хелловскими блоками, они полностью идентичные, просто замена номера произошла). Свет работает без замечаний, ни каких ошибок на приборке нет. Само собой потребуется корректировка света с помощью СТАРА, адаптация.
Естественно что пока я передний САМ не менял, они и так работают, и после включения зажигания моторчики вверх\вниз что то там сами адаптируют, как и положено.

На последний вопрос пока ответа не нашел, кроме как замена переднего САМ на рестайл, но стоит он даже на разборах как чугунный мост, да и попадается редко, поэтому пока ищу более бюджетные варианты с впаиванием в проводку сопротивлений и т.д. Вроде как поговаривают, что если ДХО подключить тупо напрямую вместо противотуманок, то они сгорят вмомент, а может еще и бампер оплавиться:mad:
 

strike

Пользователь
Сообщения
390
Реакции
33
Апну немного тему. К сожалению форум мертвый, как и почти все остальные МБ форумы:( поэтому приходится додумываться до всего самому.
На несколько вопросов уже сам себе ответил, поэтому распишу, возможно кому то пригодится.
1,2. Поставил рестайловый бампер соответственно с рестайловыми парктрониками т.к. дорестовые по креплениям не подходят. Проводку так же купил рестайловую. С фишкой подключения проводки на кузове она стыкуется без проблем т.к. одинаковые. После установки к сожалению чуда не произошло, т.е. и передние и задние (еще родные дорестайловые) разом отказались работать. СТАРА у меня под рукой нет, поэтому пока не понятно, в чем проблема. Есть вероятность, что потребуется менять ЭБУ парктроников так же на рестайловый т.к. судя по программе они разные.
3. Поставил оригинальные рестайловые фары ксенон с адаптивом и ILS.
Лампочки D1S, а так же блоки управления, которые внизу фары крепятся, просто переставил со своих фар, хотя судя по каталогу, на рестайл должны ставиться блоки с другим номером (но со слов менеджера, торгующего Хелловскими блоками, они полностью идентичные, просто замена номера произошла). Свет работает без замечаний, ни каких ошибок на приборке нет. Само собой потребуется корректировка света с помощью СТАРА, адаптация.
Естественно что пока я передний САМ не менял, они и так работают, и после включения зажигания моторчики вверх\вниз что то там сами адаптируют, как и положено.

На последний вопрос пока ответа не нашел, кроме как замена переднего САМ на рестайл, но стоит он даже на разборах как чугунный мост, да и попадается редко, поэтому пока ищу более бюджетные варианты с впаиванием в проводку сопротивлений и т.д. Вроде как поговаривают, что если ДХО подключить тупо напрямую вместо противотуманок, то они сгорят вмомент, а может еще и бампер оплавиться:mad:
кто же так рестайл делает?:D
т.е. жгут и датчики (которые теперь можно выкинуть), фары оригинал - купил, а Сам как чугунный мост стоит? :icon_lol:
а дальше что? блок птс менять? только он не заработает
фары тоже нормально не работают, они просто проходят тест и всё, ни вправо-влево, ни вверх-вниз на ходу они не будут двигаться
про дхо не переживай, ни чего не сгорит, но и работать нормально не будет, если их будешь колхозить, то ночью встречные участники дооржного движения будут слепнуть от этих дхо, т.к. они должны пригасать ночью
корректировку света с помощью стара как собрался делать если блоки старые стоят? да и корректировать что там собрался?
 
Последнее редактирование:

tobish

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
2
Авто
ML320 CDI
кто же так рестайл делает?:D
т.е. жгут и датчики (которые теперь можно выкинуть), фары оригинал - купил, а Сам как чугунный мост стоит? :icon_lol:
а дальше что? блок птс менять? только он не заработает
фары тоже нормально не работают, они просто проходят тест и всё, ни вправо-влево, ни вверх-вниз на ходу они не будут двигаться
про дхо не переживай, ни чего не сгорит, но и работать нормально не будет, если их будешь колхозить, то ночью встречные участники дооржного движения будут слепнуть от этих дхо, т.к. они должны пригасать ночью
корректировку света с помощью стара как собрался делать если блоки старые стоят? да и корректировать что там собрался?
Критика, это конечно всегда хорошо, только по факту информации в инете НОЛЬ! Поэтому и приходится до всего самому додумываться, естественно методом проб и ошибок.
Например про те же парктроники хоть кто то что то дельное написал?
Я вот послушал одного знакомого, который утверждал, что установишь рестайловые парктроники, и все будет работать без проблем. Поставил, а они не работают, почему? ХЗ почему. Рестайловый блок просто так не вкорячить т.к. у него фишки подключения совсем другие. Купить блок, фишки, найти где нибудь распиновку (легко сказать найти, на мерседес все кругом так зашифровано, ппц) и попробовать подключить? И далеко не факт, что рестайловый блок в этом случае подружится с машиной т.к. опять же ни кто об этом не знает (или не скажет).

По фарам. А с чего им правильно не работать, если во первых, эл.блок, который внизу фары крепится, одинаковый. Хоть с рестайла, хоть дорест, они полностью взаимозаменяемы, и управляют они только поджигом лампы. Ни на какие вправо-влево, вверх-вниз они не влияют.
А влияют на них потроха с моторчиками внутри фары. Я вскрывал свои рестайловые фары (для того, чтобы очистить от пыли, линзу протереть) и сравнил потроха с потрохами в своей разбитой дорестайловой фаре. Так вот внутри они полностью идентичны! Т.е. по сути отличается только нижняя линия стекла фары. Так почему им работать не правильно, если там все одинаковое стоит?
А адаптацию СТАРом вроде как рекомендуют всегда делать, когда фары снимаешь/ставишь.
 

ppaxel

Пользователь
Сообщения
562
Реакции
73
Авто
ML 350 2006, 2011
Город
Директор
А по поводу любого нового блока, его нужно Старом вводить в эксплуатацию. Машина элементарно может не видеть нового оборудования. Также Старом нужно подружить новые парктроники со старым блоком. На Мерсе каждый чих нужно делать через Стар.
 

tobish

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
2
Авто
ML320 CDI
А по поводу любого нового блока, его нужно Старом вводить в эксплуатацию. Машина элементарно может не видеть нового оборудования. Также Старом нужно подружить новые парктроники со старым блоком. На Мерсе каждый чих нужно делать через Стар.
Ну об этом я уже догадался, поэтому сейчас закончу установку всего, что необходимо и буду искать, где это все можно с помощью стара проверить и адаптировать.
 

tobish

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
2
Авто
ML320 CDI
Если не трудно, поделитесь опытом вскрытия. И обратной сборки.

Собственно в инете много роликов на эту тему. Сложного ничего нет.
Снять уплотнительную резинку по периметру.
Нагреть строительным феном (250гр) по периметру стекло и корпус в месте склеивания. Не торопиться, а прогреть как следует. Пластик и стекло термостойкие, поэтому при такой температуре их не поведет. Начиная например с внутреннего острого угла фары поддеть широкой отверткой или еще чем то стекло, и постепенно отделять его от корпуса фары. Периодически потребуется дополнительно нагревать феном стекло и при необходимости подрезать ножом растягивающийся герметик.
Снимаем стекло, откручиваем примерно 5 болтов чтобы отделить отражатель от стекла. Протираем стекло и отражатель чистой мягкой тканью. Хромированный отражатель протирать очень нежно и только СУХОЙ тканью! Далее уже и так понятно будет, как протереть линзу и оптику фары. Собирать все в обратной последовательности, так же предварительно разогреть обе части с герметиком и плотно прижать. Я по совету кого то из инета использовал старый герметик. Уже 2-3 раза мыл машину, ни где ничего не потеет.
Внутри все детали фары после вскрытия в каком то мутном налете. Для примера сделал фото линзы до и после протирки. В очередной раз убедился в том (уже не первый раз разбираю фары), что разговоры компаний, занимающихся восстановлением фар и утверждающих, что линза якобы со временем мутнеет и требует замены, полная туфта!

ПС фото почему то не грузятся, какую то ошибку выдает:(
 

strike

Пользователь
Сообщения
390
Реакции
33
что вы там собрались дружить? )))
забудь про рестайловые парктроники, вклей свои!
у человека тоже потроха одинаковые, только один мальчик, а другой девочка
блоки разные и точка, если посмотришь схему подключения, то поймешь (а может и нет, не в обиду сказано)
со старыми блоками у тебя будет гореть только свет и не более того, регулироваться наклон и поворот не будет!!!

ps модераторы, а что с цитированием творится? ужОс какой то
 

tir

Команда форума
Супермодератор
Сообщения
7.963
Реакции
4.576
Авто
The 600
Город
Collect someone's thanks.
что вы там собрались дружить? )))
забудь про рестайловые парктроники, вклей свои!
у человека тоже потроха одинаковые, только один мальчик, а другой девочка
блоки разные и точка, если посмотришь схему подключения, то поймешь (а может и нет, не в обиду сказано)
со старыми блоками у тебя будет гореть только свет и не более того, регулироваться наклон и поворот не будет!!!

ps модераторы, а что с цитированием творится? ужОс какой то

А что с цитированием?
 

tobish

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
2
Авто
ML320 CDI
что вы там собрались дружить? )))
забудь про рестайловые парктроники, вклей свои!
у человека тоже потроха одинаковые, только один мальчик, а другой девочка
блоки разные и точка, если посмотришь схему подключения, то поймешь (а может и нет, не в обиду сказано)
со старыми блоками у тебя будет гореть только свет и не более того, регулироваться наклон и поворот не будет!!!

ps модераторы, а что с цитированием творится? ужОс какой то

Если не трудно, скинь схемы подключения дорестайл и рестайл, хотел бы поизучать.
А если еще будет схема подключения ДХО, то вообще замечательно:icon_rolleyes:
Хотя я подозреваю, что она от схемы подключения противотуманок ни чем не отличается, кроме алгоритма работы, но пока своими глазами не увижу:)
 

tobish

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
2
Авто
ML320 CDI
Вопрос на засыпку. Разговаривал с одним разборщиком по поводу переднего блока SAM на рестайл. Ценник у него почти такой же как в магазине (разница в 2000р). Я ему - ты совсем ку-ку? Он митивирует тем, что у него SAM уже прописанный под любой авто, а новый из магазина еще прописывать надо, и это дорого.
В связи с этим у меня вопрос, действительно ли, если я поставлю "уже прописанный" сам с рестайла в свой дорестайл, то у меня автоматом все заработает, например ДХО? Или мне по-любому нужно будет этот блок прописывать с помощью СТАРА под свой авто? Мне что то подсказывает, что продавец этот гонит что то, и без прописывания не обойтись.
И в связи с этим второй вопрос. На сколько это сложная процедура и сколько примерно это стоит?
Например на БМВ я подобные операции проделывал, прописывал разные блоки дооснащений, правда у хороших знакомых, и буквально за копейки.
Здесь же мне пытаются впарить, что прописать блок, это тяжелее чем космический корабль в космос отправить.
 

strike

Пользователь
Сообщения
390
Реакции
33
а если он с дорестайловой машины? кодировать все равно надо под авто, хотя может и заработать
ты бы сначала узнал, кто и за сколько возьмется его закодировать, а то разборщики бывало и дороже нового могут затулить запчасти
за одни и те же деньги я бы никогда не взял бэушную вещь вместо новой)
 

Today

Пользователь
Сообщения
18
Реакции
2
Подниму темку. Ктото еще переделывал в рестайл?
Как я понял, основное - это подключить рестайл парктроники и фары. Для этого надо рестайловый передний САМ. Правильно?
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.583
Сообщения
651.271
Пользователи
208.675
Новый пользователь
bigbadvirus

Мы ВКонтакте

Верх Низ