• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

272 мотор ML 164(проблемы после ремонта)

Lexa.88sid

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Произвели капитальный ремонт данного двигателя. Гильзы чугунные. Все новое(поршни, кольца, маслосъёмные колпачки, вкладыши, грм, и так далее…). При пуске дымит, огромный расход масла при движении. Разобрали ещё раз, заменили поршневые кольца, проблема не ушла((( сейчас собираемся менять маслосъёмные колпачки, но они оригинальные… Не понятно почему впускной коллектор полный масла? Если кто сталкивался подскажите пожалуйста
 
Произвели капитальный ремонт данного двигателя. Гильзы чугунные. Все новое(поршни, кольца, маслосъёмные колпачки, вкладыши, грм, и так далее…). При пуске дымит, огромный расход масла при движении. Разобрали ещё раз, заменили поршневые кольца, проблема не ушла((( сейчас собираемся менять маслосъёмные колпачки, но они оригинальные… Не понятно почему впускной коллектор полный масла? Если кто сталкивался подскажите пожалуйста
Привет) во впускной коллектор может попадать масло через систему вентиляции картера ДВС, возможно избыточной давление картерных газов
 
кулер хоть помыли во время ремонта
 
может быть сапун забит , (слив масла в сапуне ) на 112 движках такое часто бывает 1 л на 1000 км хавает пока не почистиш ,а на ваших не знаю как устроенно ,но проверить не мешает от колпачков такой расход не будет ,даже если их совсем нет если впускной коллектор в масле значит оно туда попадает раньше маслосьемных колпачков ,только из шлангов сапуна может масло быть во впускном коллекторе
 
Последнее редактирование:
Произвели капитальный ремонт данного двигателя. Гильзы чугунные. Все новое(поршни, кольца, маслосъёмные колпачки, вкладыши, грм, и так далее…). При пуске дымит, огромный расход масла при движении. Разобрали ещё раз, заменили поршневые кольца, проблема не ушла((( сейчас собираемся менять маслосъёмные колпачки, но они оригинальные… Не понятно почему впускной коллектор полный масла? Если кто сталкивался подскажите пожалуйста

а вот с этого места по подробнее, что за поршни кольца...?
 
Привет) во впускной коллектор может попадать масло через систему вентиляции картера ДВС, возможно избыточной давление картерных газов
а вот с этого места по подробнее, что за поршни кольца...?
Поршни yenmak, кольца mahle
 
может быть сапун забит , (слив масла в сапуне ) на 112 движках такое часто бывает 1 л на 1000 км хавает пока не почистиш ,а на ваших не знаю как устроенно ,но проверить не мешает от колпачков такой расход не будет ,даже если их совсем нет если впускной коллектор в масле значит оно туда попадает раньше маслосьемных колпачков ,только из шлангов сапуна может масло быть во впускном коллекторе
Не поверишь, все смотрели, все чисто
 
Привет) во впускной коллектор может попадать масло через систему вентиляции картера ДВС, возможно избыточной давление картерных газов
Крышка новая стоит, тоже все нормально там. Чудеса какие то…
 
Не поверишь, все смотрели, все чисто
короче был такой случай купил родственник лупаря универсала со 112 двиглом , с древние лохматые года когда машина в новинку была да еще стаким двиглом ,вобшем поехал прокатнуться плюнул он белым дымом ,и затроил ,туда сюда движок вскрыли 2 шатуна загнуты,во впускном колекторе масло грам 100 слили , ,пришлось ехать в другой город ,купили комплек шатунов ,(по штучно не продавали ) вобщем собрали заменили кольца ,поехал проехал км 25 звонит приежай с веревкой ,та же беда опять 2 шатуна и опять в коллекторе масло , выдернули двигло , разобрали собрали цепи поменяли машина поехала ,прошло лет 5-6 беру лупаря с таким же двиглом ,ухоженный такой ,и дешего ,покатался такая же проблема только без загибания шатунов , я к тому мастеру че сделал тогда ,он я говорит сам не понял в чем беда была , вобщем не в курсах тогда мастера были , посидел на форуме и случаем один в скольз проблему обрисовал и как от нее избавился , поехал на разбор посмотрел как блок устроен и как слив масла с сапуна , приехал к знакомым в гараж снимай говорю коробас чистить будем, не захотел этого делать , вобшем изогнул проволку и, трос от спидометра взял( чтоб как канализацию чистить ),и часа три скакали прочищяли ,и получилось , масло с той полости ушло , и так лет 5 откатал не лазил больше туда ,так и продал машину
 
Произвели капитальный ремонт данного двигателя. Гильзы чугунные. Все новое(поршни, кольца, маслосъёмные колпачки, вкладыши, грм, и так далее…). При пуске дымит, огромный расход масла при движении. Разобрали ещё раз, заменили поршневые кольца, проблема не ушла((( сейчас собираемся менять маслосъёмные колпачки, но они оригинальные… Не понятно почему впускной коллектор полный масла? Если кто сталкивался подскажите пожалуйста
Здравствуйте, у меня такая же проблема с машиной. В чем была проблема? Надеюсь на Ваш ответ. :(
 
смотри вентиляцию картерных газов ,тобиш слив с сапуна забтит поэтому масло во впускном коллекторе на 112 моторах коробку скидываеш крышку сальника снимаеш и под ней канал сливной чистиш и потом собираеш ,на твоем двигателе смотреть нужно как канал проходит процентов на 90 проблема здесь порылась ,
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.565
Пользователи
217.821
Новый пользователь
BadAss

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу