• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

ML 166-Американец

Скит

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Присматриваю 166. Подскажите американец от европейца в обслуживании сильно отличается? По подбору деталек могут возникнуть проблемы? И вообще на что стоит обратить внимание, фирменные болячки, есть ли разница первых выпусков от завершающих.? Только прошу по делу, без мусора
 

KoT_666

Гаражных дел мастер
Партнёр Клуба
Сообщения
7.579
Реакции
2.570
Авто
Mercedes ML 166
Страна
Россия
Город
Москва
Присматриваю 166. Подскажите американец от европейца в обслуживании сильно отличается? По подбору деталек могут возникнуть проблемы? И вообще на что стоит обратить внимание, фирменные болячки, есть ли разница первых выпусков от завершающих.? Только прошу по делу, без мусора
Добрый день. Ну если быть честными, то все 166 это американцы. Европейцев их нет. Просто для Европы их сначала доставляют в Европу, где прошивают под страну заказчика и дальше в пункт выдачи. Так что различий в агрегатах и узлах подвески нет. Что косается выбора, они все хорошие, если найдете живую на рынке. Надо четко понимать, что конкретно Вы ищите, бензин или дизель, пневма или на костях. У каждой модефикации есть свои плюсы и минусы. Последние поколение 166 это уже диодная оптика, немного изменина эргономика салона, если говорить про дизель то идёт исключительно с мочевиной, что кому-то хорошо, а кто то наоборот плюется. Так что тут надо понимать, что конкретно Вы ищите и не забывать одну простую вещь, а именно то, что любой Мерседес, это Мерседес до 150 тысяч км, а дальше он потребует вложений. Увы из за нашего менталитета, далеко не каждый вливает в машину 150-200 тысяч рублей чтобы ее поддерживать в рабочем заводском состоянии. И тут в игру вступают рукожопы, которые начинают вырезать сажевый, катализаторы, удалять заслонки, егр и на выходе Вы получаете Жигули, которые будут высасывать из вас деньги и Вы уже не получите удовольствия от такой машины.
 

Скит

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Спасибо за инфу. Я знал что мл как бы для америки, не щнал есть ли отличия по деталям с европой. У товырища была а6 америкос, подобрать з/ч иногда было гепросто. Экзист вин его как то криво понимал. А по поводу доработки к нашим условиям, меея этим не удивить. Сам езжу щас на туре 7 г.в. 3 литра BKS (дизель). Пришлось удалять вихряки, егр, перепрошивать и чиповать. Менял цепи ( в отличии от мл тут это дорогое удовооьствие). Ничего плохого в этом не вижу (в доработке). Только вот что то мл ки какие то пустые до 250 л.с. у меня почти все есть кроме крыши из стекла. Хотелось бы пожирнее комплектацию.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.821
Сообщения
653.395
Пользователи
210.077
Новый пользователь
Vanik123

Мы ВКонтакте

Верх Низ