• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

ML 320 дизель 2007 год, на холодную затроил

  • Автор темы Автор темы SAMY
  • Дата начала Дата начала

SAMY

Пользователь
Сообщения
33
Реакции
0
Друзья приветствую!
год назад продал свой ГЛК бензинку, сейчас посмотрел цены и ауел....
искал искал себе чтото под зад, и купил ML 320 W164 224 л.с. 2007 год , америкос
вин 4JGBB22E67A267411
смотрели смотрели его эксперты, диагностировали сканером каким то, пробег конечно за 300, но отличная комплектация и состояние салона, оптика переделана вся, со слов хозяина все форсунки новые, масло не берет "совсем, мамой клянусь".
в общем,купил.

1.на горячую движок вроде работал ровно.
сегодня утром было - 20 град где то, завелся вроде быстро,но как то громковато по мне, пока был на оборотах 950, вроде норм, как только обороты стали спадать по мере прогрева, как бы провал, и движок "затроил" чтоли, в общем задрожал весь,чуть поплыли обороты холостые, потом появились ошибки по ABS и ESP на панели, начал двигаться потихоньку, ошибки пропали эти две, после прогрева стал работать ровно, но обороты странно, то стоишь на светофоре 650 держит, то 950 ,от чего зависит, не понял.
также заметил утром что ремень генератора как то прыгает нездорово и подсвистывает, это видимо обгонная муфта генератора подошла?

2. прогрелся, печка слева водительская дует теплым, справа пассажирская - холод, это если на авто режиме, если включить ручной режим заслонок ноги-середина-стекло, то начинает дуть теплый воздух,но только после полного прогрева движка.

пока все..в общем чую, готовить надо мне бабло?
что скажете, с чего начать?
спасибо заранее.
 
Последнее редактирование:
По оборотам не заморачивайся. Это нормально. Сколько мотору нужно в данный момент столько он и держит. Заряди АКБ как следует. И имей ввиду что зарядка на АКБ от генератора начинается не сразу после запуска двигателя .
 
по печке надо проверить датчики температуры и нормирование заслонок
а по мотору бы сначала топливный фильтр махнуть на новый и проверить троение на холодную компьтером
 
По ходу он затрясся а не затроил , когда пошла нагрузка на гену.
 
Друзья приветствую!
пока все..в общем чую, готовить надо мне бабло?
что скажете, с чего начать?
спасибо заранее.
Привет) обгонную муфту генератора проверить и натяжитель ремня. Ошибки почитать для начала, дроссельную заслонку проверить
 
благодарю за ответы! очень похоже что проблема в генераторе или в заряде АКБ
 
Как оно просело?)
 
Вниз к земле просело. По часовой стрелке от водителя. Теория машин и механизмов ... вспомни если изучал. Без обид.
 
У него муфта заклинившая.уже должно на землю лечь).
 
Муфта придумана гениальными нецкими иженерами , к которым я отношусь с величайшим уважением , в определенных инженерных решениях( не во всех) для продления срока службы ремня. Честно говоря по мне так это коммерция чистой воды.
 
Когда ремень разлетится , тогда и узнаешь коммерция или нет.
 
В общем заказал муфту новую и ролики,заменю посмотрим. Но к такому пробегу там видимо пора и перебирать сам генератор.
Подскажите ещё по камере заднего вида: при включении задней зелёный экран,дырка под камеру есть возле фонаря подсветки номера,по вин она тоже идёт в комплекте,старый хозяин сказал, её сняли так как она перестала работать и типа она потеряна. Какую туда купить оригинальную,партс номер не подскажите?авто Америкос, голова команд 2
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.574
Пользователи
217.829
Новый пользователь
Amid7710

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу