• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

мл270 проблемы с динамикой

Провел эксперименты с датчиком. за город выехал отключил датчик картина не изменилась. Остановился заглушил двигатель подключил датчик завел поехал подхват отличный тянет просто класс. Остановился перевел в парковку двигатель работает начал движение опять тяги нет еле набирает обороты. Остановился заглушил двигатель отключил и подключил датчик завел и опять подхват турбины. вопрос на датчике 5 штекера на разъеме 4 провода не стал разделять чтобы посмотреть. Визуально посмотрел перебитых нет
 
Когда тяга пропадает, в положение на паркинге у двигателя отсечка на 3000 есть?
 
Последнее редактирование:
Буду теперь думать. Спасибо за советы.
"Правда на патрубке верхнем справа который я так понимаю идет на интеркуллер есть маленькая трещина и масло немного гонит."

Думайте про герметичность наддува.....
 
"Правда на патрубке верхнем справа который я так понимаю идет на интеркуллер есть маленькая трещина и масло немного гонит."

Думайте про герметичность наддува.....

Интересно тогда получается если турбина раскручена я могу так без остановки проехать много но стоит мне остановится перевести в парковку потом опять продолжить движение все пропадает динамика
 
С утра все повторилось. Ехал динамики нет остановился машина около часа простояла. Продолжил движение ничего не изменилось. Опять остановился заглушил двигатель отключил датчик воздуха подключил назад завел и машина пошла. Проехал так 60 км остановился на заправке, двигатель работает коробка в режиме парковки. Заправился, продолжил движение опять машина тупит. Не пойму почему отключение и включение датчика исправляет ситуацию? Хорошо может контакт плохой но почему когда все хорошо и останавливая машину в парковку опять проблемы. Логически я подозреваю что это проблема с заслонкой что на холостых они переходят в определенный режим а вот в режиме драйва их клинит. Но тогда вопрос почему именно отключение датчика исправляет ситуацию.
 
Да свыше 3000 не дает сразу сбрасывает
Это и есть аварийный режим. Машина перестает видеть датчик. И хватит уже самодиагностикой себе мозги забивать)) Патрубок с трещиной менять!!! На дизеле все должно быть герметично.
Датчик менять, он не чистится, не моется, не ремонтируется - одноразовый. Вместе с датчиком воздушный фильтр. Думаю это все в Волгодонск заказать можно.
Либо искать человека со СТАР-ом, который умеет им пользоваться, и в итоге с вероятностью 80% проделать все тоже самое.
Кстати, в Волгодонске, в старом городе, есть сервис, специализирующийся на BMW (там еще трудный перекресток без светофора, и большой ротвейлер во дворе), там у ребят есть СТАР (китайский, с коробкой моей не справился), но простые ошибки может увидеть.
 
Это и есть аварийный режим. Машина перестает видеть датчик. И хватит уже самодиагностикой себе мозги забивать)) Патрубок с трещиной менять!!! На дизеле все должно быть герметично.
Датчик менять, он не чистится, не моется, не ремонтируется - одноразовый. Вместе с датчиком воздушный фильтр. Думаю это все в Волгодонск заказать можно.
Либо искать человека со СТАР-ом, который умеет им пользоваться, и в итоге с вероятностью 80% проделать все тоже самое.
Кстати, в Волгодонске, в старом городе, есть сервис, специализирующийся на BMW (там еще трудный перекресток без светофора, и большой ротвейлер во дворе), там у ребят есть СТАР (китайский, с коробкой моей не справился), но простые ошибки может увидеть.

Спасибо. Узнаю. Фильтр только что вчера поменял
 
Спасибо всем за советы. но видимо эта машина не станет моей. может кто сталкивался с такой проблемой. купил в конце января при постановке на учет послали на экспертизу. Только сегодня пришел результат что номер изменен хотя она с этим номером прекрасно снималась и ставилась на учеты в других регионах.
 
Ну видимо за небольшие деньги отхватил) когда так хорошего не жди, если есть уверенность что машина чистая может независимая экспертиза поможет)

расскажи поподробней интересно же) в других регионах могли не придиратся как у тебя.
 
Ну видимо за небольшие деньги отхватил) когда так хорошего не жди, если есть уверенность что машина чистая может независимая экспертиза поможет)

расскажи поподробней интересно же) в других регионах могли не придиратся как у тебя.

Да ситуация такая. Машина пришла с Германии таможню прошла. Встала на учет в Оренбургской области с этим же вин кодом. До меня было 3 хозяина причем 1 раз в одной семье. Потом ее купили с Волгограда поставили на учет без проблем с этим же вин. Я ее купил не сказать что дешево 430 отдал. Приехал ставить к себе но на второй части кода была коррозия. Отправили на экспертизу. Я лично сам снимал обшивки они искали наклейки. Нашли. Обработали коррозия ушла. Вин читаем стал. Пришла вот бумажка что вин переделан. Сказали возбуждать уголовное дело. А на кого? На хозяина? А он причем? Как ставили до этого на учет? Теперь придется возвращать свою мечту назад. А все равно хочу мл правда дизель нет на продаже только бензин. Не знаю сколько реально он ест бензина.
 
деньги то вернешь свои?)
 
Если хозяин не захочет то через суд. Договор у меня есть справка на основании чего не могу стать владельцем тоже будет. Думаю что да.
Если хозяин сейчас отказывается возвращать зная ситуацию, то наврядли тебе суд поможет. Да и суд думаю будет очень долго длится.
 
Если хозяин сейчас отказывается возвращать зная ситуацию, то наврядли тебе суд поможет. Да и суд думаю будет очень долго длится.

Хозяин знает про проблему. Просто я жду справки с милиции что на основании экспертизы отказ в постановке на учет. Да нет все будет нормально я думаю. договор то продажи у меня будет основание для отмены договора. А так получается что я отдал деньги не являюсь хозяином машины на себя не смогу оформить отдам машину а деньги назад не заберу? слишком круто получается.
 
А по WIS и EPC ВИН пробивается? Расхождения с реальной комплектацией, цветом, есть?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.036
Сообщения
662.484
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу