• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Много проблем Мерседес 210 2.9тд 1996г.в.

Пан Богдан

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
доброго времени суток. Обладаю хорошим апаратом Мерседес 210 2.9тд 1996г.в. Есть две неисправности даже три. Первый вопрос по гидроподвески. - передок все супер задница пригает на неровностях. Систему прокачивал, пениась жидкость. При езде в два, три часа обратно становилась жоской. Но черех две недели потекла рулевая рейка, а бачок на гидравлику руля и гидроподвески один, может ли быть причиной рулевая рейка, с правого боку потела, вся вся жидкость выйшла наружу через пильник. ? Вопрос другой: на ТНВД из под плунжеров дам где шайба и интересная гайка звездочкой идет идет не плохо топливо и если долго стоит завоздушивает систему. Можна ли что то сделать.? И вопрос три: Выбивает на щитке ошибку ЕСП и всевремя завкнут задний дерефинциал, можно ли поехать к майстру на комп кинуть и убрать ошибку, поможет ли? Благодарю зарание.)
 

casatka741

Пользователь
Сообщения
180
Реакции
20
Авто
MB 210/320 бензин АКПП,универсал
По подвеске проблема в задних гидро аккумуляторах (грушах). Оба под замену. Ставить б\у не советую,на долго не хватит. Новые стоят ок 70 долларов шт.(Феби и подобные).От этого выдавило и сальник на рейке.
Внимание! При замене заливаем только масло рекомендованное для данного авто по вин. Их есть два вида. Одно дешевле второе значительно дороже. Не взаимозаменяемые! Я лью феби. Берите 2 литра под полную замену. Как все сделать правильно есть на ютюбе. Все работы элементарно делаются на домкрате.
И еще. В вашей ситуации обязательно поменяйте масляный фильтр на пробке бачка гидросистемы.
Примерно 7-10 долларов.
 

sevasmax

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
1
дополню ,ездил много лет на дешманской жидкости для гур- летом отл а зимой в мороз становиться жестковато до прогрева первые минут 30 ,гидроаккумуляторы ставил б/у только парой с одного авто с одинаковыми параметрами,проехал на них 300000км,,,,повезло,,,
по топливу ищи подсос воздуха ,чистка фильтра в баке, опресовка топливопровода , проверка голтелей трубок на трещины,,,,
ЕСП скорее всего датчик на колесе или проводка к нему -едь на диагностику,,,,
при постоянно заблокированном дифференциале скоро останешься без него, срочно отключи блокировку,,,
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.162
Сообщения
655.700
Пользователи
211.888
Новый пользователь
Алексей949

Мы ВКонтакте

Верх Низ