• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Модернизация ксеноновых линз - мнение уже не нужно.

  • Автор темы Автор темы sein
  • Дата начала Дата начала

sein

Пользователь
Сообщения
766
Реакции
90
Авто
WDB 202080 и WDB 211080
Предистория
У меня второй мерс W202, со штатным ксеноном
Хочу сказать свет изумительный на нем
Купил 211
Свет, мягко говоря расстроил. Светотеневой границы нет
Освещения темной дороги - практически никакое
Промыл фары - светотеневая граница появилась
Но свет все равно фигня
На днях заехал друг на W164, ехал с ним. А у друга до 164 тоже был W202 со штатным ксеноном
Обратил внимание - что свет у 164 тоже - никакой
Начал разговор, и у него хлынуло
Говорит - только светит как ксенон, а дорогу не вижу. А если мокрая, то просто наугад. Конечно немного полегчало на душе (не только на у меня такая фигня), но вопрос то остается, что делать с фарами
В общем решил пока повременить с сиденьями (чуть ранее тему создал), снял бампер (благо под попой 202)
разобрал сегодня правую фару - с неё начал, корпус на ней треснут
Купил донора, из-за корпуса - фара биксеноновая. А у меня поворотный биксеон. Снял я линзы со своей, и с донора. Начал рассматривать. И вдруг досмотрел, что у моей линзы, с противоположной стороны от шторки для дальнего света, стоит заслонка, на треть отражателя. Которая ограничивает световой поток
Или для че6го другого?
Обе линзы сфотал
посмотрите сами, слева моя линза. Фотал в таком ракурсе, чтобы видно было заслонку (она держится на двух заклепках)


Как кто думает, если убрать эту заслонку, световой поток будет лучше?
А светотеневую границу я вроде бы не поломаю, заслонки дальнего света трогать не буду
 
Последнее редактирование модератором:
Скажите, а после того, как убрали эти "шторки", не будут ли слепить фары встречные авто?
 
Я же написал - светотеневая граница не поменялась
Чтобы не быть голословным - попробую ночью выехать и сфотать пучок от фар

Эта неподвижная заслонка только пропускает больше светового потока ниже светотеневой границы
А заслонку, которая формирует отсекание светового потока вверху - я не трогал
 
Я же написал - светотеневая граница не поменялась
Чтобы не быть голословным - попробую ночью выехать и сфотать пучок от фар

Эта неподвижная заслонка только пропускает больше светового потока ниже светотеневой границы
А заслонку, которая формирует отсекание светового потока вверху - я не трогал

Вырывается вопрос: "А нахрен они ее туда поставили, заслонку?!" :icon_e_surprised:
 
Спасибо за отчет, попробую сделать по Вашему методу.
 
Вырывается вопрос: "А нахрен они ее туда поставили, заслонку?!"
Я себе тоже задавал такой вопрос
Но нашел один ответ - видимо с какого то года у них там решили ограничить световой поток ксеноновых фар. Может какая то норма вступила в действие

Спасибо за отчет, попробую сделать по Вашему методу.
не забудь отписаться о результатах
 
Обещанные фото:
Ближний

Дальний
 
Отлично выглядит, жаль у меня опыта мало и самому будет трудно справиться.
 
Юлиан - да никаких проблем, у меня это первые фары, ранее разбирал с 202 го - там просто на скобках стекла
Нужны:
1. Ящик картонный размером чтобы фара поместилась - дырочку выковырять несложно под фен
2. Фен строительный
3. Набор торксов
4. Что то широкое типа стамески - разбирать разогретую фару
5. Шуруповерт со сверлом -высверлить заклепки от заслонки


И самое главное - желание
 
Парни из Питера и из области (модераторов просьба не ругаться за большой шрифт, потом сам все верну обратно)

Нашел я где можно восстановить отражатели фар в Питере
У меня есть два отражателя, если будет еще кто то - выйдет дешевле
Ценник такой - за сам процесс надо платить 2000 р (неважно - сколько отражателей) + 500 руб каждый отражатель.
Если у кого то есть, и не хочет заморачиваться с отражателями (заберу), или кого то заинтересовало - пишите в личку.
Чем больше - тем дешевле. Условие - отражатели металл

Время - до 17 марта
 
Юлиан - да никаких проблем, у меня это первые фары, ранее разбирал с 202 го - там просто на скобках стекла
Нужны:
1. Ящик картонный размером чтобы фара поместилась - дырочку выковырять несложно под фен
2. Фен строительный
3. Набор торксов
4. Что то широкое типа стамески - разбирать разогретую фару
5. Шуруповерт со сверлом -высверлить заклепки от заслонки


И самое главное - желание

Спасибо друг!

С уважением,
Юлиан.
 
Юлиан - да никаких проблем, у меня это первые фары, ранее разбирал с 202 го - там просто на скобках стекла
Нужны:
1. Ящик картонный размером чтобы фара поместилась - дырочку выковырять несложно под фен
2. Фен строительный
3. Набор торксов
4. Что то широкое типа стамески - разбирать разогретую фару
5. Шуруповерт со сверлом -высверлить заклепки от заслонки


И самое главное - желание

У меня на стеклах фар наклеена защитная пленка, наверное если разогреть фару ей кердик? Читал на другом форуме, что линзу с отражателем можно легко вытащить без снятия стекла, но фару наверное хорошо не почищу без разбора... :icon_question:
 
VasylCDI
у меня тоже наклеена защитная пленка - кирдык ей не пришел

Отражатель крепится к монтажной рамке 4 самореза. Вкручены они со стороны стекла
Так что не слушай - без разбора не вытащить. Поверь мне - я только что разбирал фары
 
Понял, если с пленкой все ок, значит буду точно пробовать разбирать, а то как то жаль три месяца назад отдал за бронировку фар 40 баксоф... А назад установить стекла не проблематично, расскажите как устанавливали, брали новый клей (если да то какой), как я понимаю должно быть там все герметично, чтобы не потели фары.
 
Понял, если с пленкой все ок, значит буду точно пробовать разбирать, а то как то жаль три месяца назад отдал за бронировку фар 40 баксоф... А назад установить стекла не проблематично, расскажите как устанавливали, брали новый клей (если да то какой), как я понимаю должно быть там все герметично, чтобы не потели фары.

Вечером выложу фото моего устройства для склеивания- расклеивания и все расскажу. Кстати клей не нужен - обошелся родным
Так и остались Ниссановские уплотнители для фар
 
Вечером выложу фото моего устройства для склеивания- расклеивания и все расскажу. Кстати клей не нужен - обошелся родным
Так и остались Ниссановские уплотнители для фар

Красава! Молодец!
У меня все никак руки не дойдут!
 
Sien, так что получается, что отражатели у тебя были хреновые и ты убрал эту заслонку и свет стал супер даже не смотря на то что отражатели "подгоревшие"? Так получается?
 
Вечером выложу фото моего устройства для склеивания- расклеивания и все расскажу.
1. Собственно - мое устройство с нужной дырочкой под строительный фен


Кладем фару в ящик и включаем строителььный фен (300гр) на 50 мин
Сверху ящик заклеиваю бумажным малярным скойчем.
Через 50 мин достаем фару - наденьте сразу тряпичные перчатки и приготовьте стамеску, или широкую плоскую отвертку - в иннете можно найти видео, как расклеивать фару. Неважно что видео от фары другой марки авто, процесс идеинтичен. Главное не забыть, сразу после отклеивания стекла отчистить от герметика 3 точки прилегания верхнего декоративного отражателя - одна ножка (нижняя) на винтике торкс, две остальные ножки просто снимаются.

Делаем с фарой все что надо, удаляете шторку, отмываете все части отражателей и линз - ни в коем случае не трите, только аккуратно под струей воды, фэрри и ваточка - все отмывается
Кстати, самое грязное место у меня было - стекло с внутренней стороны
После сборки наблюдаем как сияют чистотой внутренние части фары


Затем прикладываю (чистое) стекло к фаре, обмотал стягивающей резинкой - со всех сторон, чтобы стекло было как бы под давлением

c другой стороны

И кладем в ящик

Обратите внимание, напротив дырочки для фена перегородка из картона - чтобы горячий воздух равномерно распределялся по всему ящику, и не дуол в какое то одно место фары
снова все заклеиваем и ждем пока в течении 50 мин фен греет фару
Затем опять в перчатках достаем горячую фару - аккуратно по всему контуру пассатижами прижимаем стекло к корпусу - оно еще немного сядет
После ждем пока фара останет, снимаем резинку, и фара готова к установке на авто
 
Последнее редактирование:
Sien, так что получается, что отражатели у тебя были хреновые и ты убрал эту заслонку и свет стал супер даже не смотря на то что отражатели "подгоревшие"? Так получается?

Примерно так.
Супер - по сравнению что было. С хорошими отражателями наверно ебыло бы вообще класс
Большая часть рабочей стороны отражателя закрыта этой неподвижной шторкой
На днях сниму линзу, и постараюсь схематично показать на сфотканом отражателе показать формирование светового потока отраженных лучей

Счас попытаюсь из видеорегистратора стянуть утреннюю запись, и выложить
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.101
Сообщения
663.150
Пользователи
218.114
Новый пользователь
MadLynx

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу