• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Мой МВ1320.

дамирище

Пользователь
Сообщения
1.316
Реакции
143
Авто
809,и ещё1320LA
Город
грузоперевозки
Вопрос:
Ставятся ли конусные шайбы на шпильки колесные на этих мерсах? У моего на передней оси шпильки меньше(18мм) чем на задней(20мм) по диаметру у всех так или произошла какая то замена осей?
 
на прверку оказалось у етих ребят замануха!!
существует ещё крытая цена доставка 1тыс евро тоесть половина стоимости двигателя, рас клиент приперся снимай штаны поворачивайся будем продавать!!
хотя мне литовцы привезут в москву за 25 рублей без всяких 2-3 недель .искать только времени нет у них и денег это стоит отдельных если они займутся этим. с ебея лабусы сказали могут забрать и перекинуть через русскую таможню.
 
Последнее редактирование:
как выставить насос 1320

Привет всем!подскажите пожалуста как выставить правильно зажигание,двигатель перебрал,насос форсунки тоже,сегодня завели по меткам мотор белый дым,крутанул насос при заводке черным чуть дымнуло и все,поехал пробовать не тянет на подъемы и прямо както вяло,как градуса поймать?или насос на зуб перекидовать
 
Сто раз писано на форуме!Выстави метку на демпфере,при этом штанги 1 цил должны быть свободными.Если нет,то крути еще на 360.Затем вставляешь насос золотым зубом к курсору.Насос ставь посередке.А там уже подкручиваешь почуть-чуть.
 
на прверку оказалось у етих ребят замануха!!
существует ещё крытая цена доставка 1тыс евро тоесть половина стоимости двигателя, рас клиент приперся снимай штаны поворачивайся будем продавать!!
хотя мне литовцы привезут в москву за 25 рублей без всяких 2-3 недель .искать только времени нет у них и денег это стоит отдельных если они займутся этим. с ебея лабусы сказали могут забрать и перекинуть через русскую таможню.

привет,ну как с двигателем заказал? тоже ищу двиг но только на китайца там движек как на исузу эльф или исузу труппер, с Белоруссии много предложений ,по цене выгоднее чем у нас в Москве, гарантию дают месяц привозят на рынок садовод , но что то стремно ,а если впарят ерунду там,назад везти обмен все дела короче думаю,
а есть проверенные конторы?
 
привет,ну как с двигателем заказал? тоже ищу двиг но только на китайца там движек как на исузу эльф или исузу труппер, с Белоруссии много предложений ,по цене выгоднее чем у нас в Москве, гарантию дают месяц привозят на рынок садовод , но что то стремно ,а если впарят ерунду там,назад везти обмен все дела короче думаю,
а есть проверенные конторы?
заказал! седня ставить будут у них на сервисе.
98 года ДВС думаю евро 3 и оформить попутно в птс.
в беларуси цены ломят на мерс-е двигуны.
смысла нет с ними заморачиваться в деньгах экономии нет а геморой слишними 700км только.
про качество : я в минске 7 лет двигуны покупал нормально всё было.
Покупал на легковушки с грузовыми не морочился большие больно.
дизельные только поубитие чем бенз.
 
евро2 будет, а что за номер двиателя не смотрел?
 
Номерок его перед установкой не мешало бы узнать, продаванам верить нельзя, могут всунуть вместо евро2 и евро0, также среди евро2 много мощностей в диапазоне 136-170лс и все турбированые с интеркулерами даже 136лс
 
Номерок его перед установкой не мешало бы узнать, продаванам верить нельзя, могут всунуть вместо евро2 и евро0, также среди евро2 много мощностей в диапазоне 136-170лс и все турбированые с интеркулерами даже 136лс
да нет! там видно всё по конструкции отдельных узлов и общего вида навесного оборуд-я . машина пришла при нас после разгрузки сразу на установку. с интеркулером не бывает 170 л.с
 
170лс евро2 все с интеркулерами, более того их полно и более слабых с интеркулерами, даже 136сил евро2 с интеркулером. Это более рание 170лс без интеркулера.
 
136лс это имеется ввиду именно шестерка 366LA евро2, все они идут с кулерами и одинаковы на вид, поэтому и нужно его пробить так как много халтуры продаваны впаривают
 
136лс это имеется ввиду именно шестерка 366LA евро2, все они идут с кулерами и одинаковы на вид, поэтому и нужно его пробить так как много халтуры продаваны впаривают
это чё апаратуру надо форсировать и турбину менять на 240 лошадей? и всё!
 
Врядли все так просто, с завода отличия думаю не только в турбине, но я сколько не искал то так и не нашел данных в чем именно. Но путем форсирования топливной и установки более производительной турбины можно безусловно увеличить мощность. Так на унимогах в европе делают, на четверках по 200лошадей снимают, на 366 по 300, может еще по мелочеам что то делают, но вот заводские отличия 366LA 170лс от 211 и от от240сил не знаю в чем, вполне может быть что только в топливной более производительной и в турбине.
 
Врядли все так просто, с завода отличия думаю не только в турбине, но я сколько не искал то так и не нашел данных в чем именно. Но путем форсирования топливной и установки более производительной турбины можно безусловно увеличить мощность. Так на унимогах в европе делают, на четверках по 200лошадей снимают, на 366 по 300, может еще по мелочеам что то делают, но вот заводские отличия 366LA 170лс от 211 и от от240сил не знаю в чем, вполне может быть что только в топливной более производительной и в турбине.
все детали заменяемы с атмосферником обычным
 
заказал! седня ставить будут у них на сервисе.
98 года ДВС думаю евро 3 и оформить попутно в птс.
в беларуси цены ломят на мерс-е двигуны.
смысла нет с ними заморачиваться в деньгах экономии нет а геморой слишними 700км только.
про качество : я в минске 7 лет двигуны покупал нормально всё было.
Покупал на легковушки с грузовыми не морочился большие больно.
дизельные только поубитие чем бенз.
привет ,как поставишь отпишись пожалуйста , когда примерно будет ездить, сколько установка ? скинь пожалуйста их контакты в личку,завтра наберу узнаю может мой мотор есть.
 
136л\с это атмосферная шестерка ом366.ом366А это тот же мотор,но турбиной.Распылители на этих моторах разные,разница в тнвд(вернее наверно в их дозировках).Ом366LA 200 и 240л\с та же шестеркано с кулером,на них другие распылители и соответственно другие дозировки.136-142S791.170-142S792.200и 240л\с-142S926.Так по крайней мере прописано в руководстве по эксплуатации.Помимо этого есть куча нюансов типа углов подачи топлива,т.е есть разница в р\валах.Поэтому делать ассорти в движке надо в том случае если имеешь техническую соображалку и точные данные узлов.исходя из этого приходишь к выводу,что при серьезных поломках лучше брать мотор,т.к на сегодняшний день,учитывая парк станков,довольно проблематично выполнить кучу операций,как-то разворачивание втулок и расточка блоков.Плюс к этому качество з\частей!У дамира война с мотором закончилась известно чем.А потерянное время,деньги и нервы...Сразу бы взял мотор и уже пару месяцев как работал.Ну это лично моя точка зрения,а каждый вправе наступать на свою швабру!
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.158
Сообщения
663.674
Пользователи
218.424
Новый пользователь
Валерий880211

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу