• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Мой МВ1320.

дамирище

Пользователь
Сообщения
1.316
Реакции
143
Авто
809,и ещё1320LA
Город
грузоперевозки
Вопрос:
Ставятся ли конусные шайбы на шпильки колесные на этих мерсах? У моего на передней оси шпильки меньше(18мм) чем на задней(20мм) по диаметру у всех так или произошла какая то замена осей?
 
а поршня родные вы ставили? если все родное поставить не должно быть никакого перекидывания на зуб.
 
а поршня родные вы ставили? если все родное поставить не должно быть никакого перекидывания на зуб.

поршня родные какие снял такие поставил,по впруску на насосе я имею ввиду
 
а поршня родные вы ставили? если все родное поставить не должно быть никакого перекидывания на зуб.
Поршни родные 22 года назад ставили на заводе
отвечающие по требованиям сборочного производства мерса.
Теперь поставили подобранные по Вин коду,
насколько они соответсвуют по геометри и составу родным,
можно узнать только на заводе мале.
я простото надеюсь чтоб это был хотябы 3 сорт(клас точности)
 
Самое плохое что разбег по точности может быть значительным от экземпляра к экземпляру, тут уж как повезет
 
Собрали двигун завели троит . перекинули апаратуру на зуб и всё запел двигун . даже дымка невидно. после капиталки на один зуб смещение это уже правило видимо ! теперь обкатка и мелкие доделки. ещё по кабине косметика.
Что то долго тебе собирали ДВС.А втулки сделал или оставил для ожерелья?
 
мотор прошел около 5000 перекинул обратно,насос на зуб все теперь в норме,прикатался что ли????
 
Что то долго тебе собирали ДВС.А втулки сделал или оставил для ожерелья?
втулки прождал неделю дня два искал спецов . так и не поставил, ожерелье осталось.
больше по заказам разным времени потратил:
замена скобки выжимного износ сильный ,
замена трубки меж помпой и термостатом ,
замена манжет в гбц под трубки топливные, и т.д всякая мелочь датчик навернули температуры
по мере сборки заказывали и ждали, а собрали за 1.5 дня. поставили за 20 минут примерно.
 
Последнее редактирование:
мотор прошел около 5000 перекинул обратно,насос на зуб все теперь в норме,прикатался что ли????
а счего решил заморочится с перекидываением после 5000км обратно?
Чего то ухудшилось?
 
камазовская трапеция работает изумительно аж глаз радует.
надо было отдельной темой раскрыть))) чтоб в поиск попадало или в FAQ.
коллеги тож подсуетились заменили .
 
камазовская трапеция работает изумительно аж глаз радует.
надо было отдельной темой раскрыть))) чтоб в поиск попадало или в FAQ.
коллеги тож подсуетились заменили .
В чем дело,сделай тему,а мы возьмем на заметку.:icon_e_smile:
 
подняли задние колеса и подтянули редуктор на нетралке перестали с легка крутится колеса .
опустили назад до момента свободного кручения колеса всё делали при работающем двс.
люфт всётаки остался больше четверти оборота колеса.
новая незадача тнвд начал с утра произвольно играть оборотами.
как бы в разнос не сыграл.
снимаем и обратно в мастерскую
4 дня молотил на месте после сборки. вчерась прокатились 200 км. всё в поряде а с утра шоу.
 
подняли задние колеса и подтянули редуктор на нетралке перестали с легка крутится колеса .
опустили назад до момента свободного кручения колеса всё делали при работающем двс.
люфт всётаки остался больше четверти оборота колеса.
Подскажи что было и что делали? У меня появился люфт в заднем мосту. При трогании гружоный на первой происходит удар или щелчок и когда кардан рукой крутишь туда сюда то в редукторе стучит
 
Подскажи что было и что делали? У меня появился люфт в заднем мосту. При трогании гружоный на первой происходит удар или щелчок и когда кардан рукой крутишь туда сюда то в редукторе стучит
в книге описано с водит стороны на мосту есть болт с внутр. шести гран-м законтренный гайкой. ослабить контру затянуть регул болт и отпустить на четверть можно больше по вкусу и затянуть контрогайкой.
 
апаратурщики сказали что в масло попадает тосол и в тнвд дает клин по маслу из этого обороты плавают. вот такая версия нового гемороя.
 
в книге описано с водит стороны на мосту есть болт с внутр. шести гран-м законтренный гайкой. ослабить контру затянуть регул болт и отпустить на четверть можно больше по вкусу и затянуть контрогайкой.
погоди!!!!!!!!! а это не заливная гайка?
 
Подскажи что было и что делали? У меня появился люфт в заднем мосту. При трогании гружоный на первой происходит удар или щелчок и когда кардан рукой крутишь туда сюда то в редукторе стучит
У меня так всегда и было ничего не делал так и езжу,никаких ухудшений нет, может эти щелчки так и нужно? Особеность работы может?
 
слил масло них. нет тосола уровень в норме.!!! завтра ради эксперимента куплю другое масло шел прокатим 200км посмотрим. замена масло конечно понимаю что бред но проверить надо.
всё больше желания появляется поменять двиган на полумертвый из гейропы
 
Из-за масла отвратительного качества обороты и плавают.
 
Из-за масла отвратительного качества обороты и плавают.
оно новое профикар 200км пробег на нем после капиталки правда.
могло ли масло испортится за такой промежуток времени?.
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.156
Сообщения
663.685
Пользователи
218.424
Новый пользователь
Валерий880211

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу