i23e
Забаненный
- Сообщения
- 302
- Реакции
- 33
Мой 204 в сервис на 60000 по совету Johnsonnew
Вчера был в техцентре Антриб!
Сделал огромное ТО - 60000, мастера попались веселые, толковые, терпеливые Пока они кавырялись под машиной, я все рассматривал что там есть и как круто вытекает масло из коробки, потом опять из коробки, потом из двигателя. Смена веселая, ничего не сказать... Слушал интересные вещи про разные машины и радовался что мне такое либо не грозит, либо грозит но очень не скоро.
Когда опустили с подъемника машину, опытный мастер начал проверять всякие колесики, нашел какого-то лысого ролика, который должен вскоре навернуться, заменил его, заменил ремень. Залил !! 8 !! литров нового масла в коробку и 5,5 в двигатель.
Забыл: когда выворачивал свечи, во второй свече была просто ужасная куча коррозии и какой-то грязи! Выяснилось, что эта грязь приехала еще из АА (кто захочет, тот поймет ).
Этой гадостью объясняется гадкое поведение машины на холодную: она чихает, пердит, троит и дергается.
Поменяли все колодки, тормозные диски, сказали готовиться к замене стоек стабилизатора
Ну так вот: когда все сделали, стали заводить и от движка пошел афигитительный треск
Подошел моторист и сказал: гидрокомпенсаторы... Тут я начал понемногу седеть... Но тот сразу сказал чтобы я не парился и спокойно ездил, а через 5 тысяч километров сменил масло на 5w50, стук пройдет или затихнет. Даже супруга прислала смс с вопросом не зае**л ли я мастеров
Потом диагностика: короткий тест всей системы и сброс адаптации АКПП. Диагност очень плохо говорит по Русски, а я не очень хорошо по английски, мы нашли общий язык на его родном языке он мне объяснил что я должен сделать после сброса, показал все свистелки и перделки у машины, мы поржали, немного покуралесили с машиной и я пошел на оплату трудов. за все процедуры мне выставили счет на 19,5 тык (вся расходка, кроме моторного масла и ролика и прокладки акпп была моя)
Сегодня, когда заводил с утра машину, треск стал значительно меньше!!! Надеюсь, пропадет и без замены гидрокомпенсаторов. (не известно, что лил в двигатель предыдущий владелец) Мотор работает значительно тише, практически шепотом, я очень доволен этим сервисом.
Кстати, пока ехал из сервиса, полтора раза смог выполнить указания диагноста, теперь коробка стала переключать иначе: если педаль газа немного прижать, переключает передачи на 2000 rpm, если посильнее, то на 3000 rpm, а если утопить педаль полностью, то крутить ого-го, а сегодня втопил педаль на каширском шоссе до 180км/ч. Как раз после развязки варшавское/каширское шоссе. Раньше машина еле успевала на проспекте андропова от камеры скорости до светофора у коломенской разогнаться до 160, а теперь мигом до 180 раскочегарилась!
В общем радиаторы мыть к ним поеду, масло тоже там менять)
А стойки стабилизатора, признаться, поменяю сам, ибо там 4 гайки, и хочется хоть что-то самому сделать )))
Весь процесс дистанционно контролировал Johnsonnew (он мне и посоветовал этот сервис), комментировал разные штуки, которые делали мастера с машиной, по-моему, даже радовался за меня )))
Жаль, не смогли встретиться, так как я раньше уехал, но, надеюсь в ближайшем будущем мы встретимся и установим в мурзиков комп кучку обновлений и модификаций.
Пока я думаю сделать так:
- отключить ремни безопасности (пищалку)
- настроить омыватель фар, как у Johnsonnew
- включить определение дорожных знаков.
Вот так закончилась моя поездка в сервис
Кстати: тормозной датчик ставится у меня только один! На передние правые колодки.
Вчера был в техцентре Антриб!
Сделал огромное ТО - 60000, мастера попались веселые, толковые, терпеливые Пока они кавырялись под машиной, я все рассматривал что там есть и как круто вытекает масло из коробки, потом опять из коробки, потом из двигателя. Смена веселая, ничего не сказать... Слушал интересные вещи про разные машины и радовался что мне такое либо не грозит, либо грозит но очень не скоро.
Когда опустили с подъемника машину, опытный мастер начал проверять всякие колесики, нашел какого-то лысого ролика, который должен вскоре навернуться, заменил его, заменил ремень. Залил !! 8 !! литров нового масла в коробку и 5,5 в двигатель.
Забыл: когда выворачивал свечи, во второй свече была просто ужасная куча коррозии и какой-то грязи! Выяснилось, что эта грязь приехала еще из АА (кто захочет, тот поймет ).
Этой гадостью объясняется гадкое поведение машины на холодную: она чихает, пердит, троит и дергается.
Поменяли все колодки, тормозные диски, сказали готовиться к замене стоек стабилизатора
Ну так вот: когда все сделали, стали заводить и от движка пошел афигитительный треск
Подошел моторист и сказал: гидрокомпенсаторы... Тут я начал понемногу седеть... Но тот сразу сказал чтобы я не парился и спокойно ездил, а через 5 тысяч километров сменил масло на 5w50, стук пройдет или затихнет. Даже супруга прислала смс с вопросом не зае**л ли я мастеров
Потом диагностика: короткий тест всей системы и сброс адаптации АКПП. Диагност очень плохо говорит по Русски, а я не очень хорошо по английски, мы нашли общий язык на его родном языке он мне объяснил что я должен сделать после сброса, показал все свистелки и перделки у машины, мы поржали, немного покуралесили с машиной и я пошел на оплату трудов. за все процедуры мне выставили счет на 19,5 тык (вся расходка, кроме моторного масла и ролика и прокладки акпп была моя)
Сегодня, когда заводил с утра машину, треск стал значительно меньше!!! Надеюсь, пропадет и без замены гидрокомпенсаторов. (не известно, что лил в двигатель предыдущий владелец) Мотор работает значительно тише, практически шепотом, я очень доволен этим сервисом.
Кстати, пока ехал из сервиса, полтора раза смог выполнить указания диагноста, теперь коробка стала переключать иначе: если педаль газа немного прижать, переключает передачи на 2000 rpm, если посильнее, то на 3000 rpm, а если утопить педаль полностью, то крутить ого-го, а сегодня втопил педаль на каширском шоссе до 180км/ч. Как раз после развязки варшавское/каширское шоссе. Раньше машина еле успевала на проспекте андропова от камеры скорости до светофора у коломенской разогнаться до 160, а теперь мигом до 180 раскочегарилась!
В общем радиаторы мыть к ним поеду, масло тоже там менять)
А стойки стабилизатора, признаться, поменяю сам, ибо там 4 гайки, и хочется хоть что-то самому сделать )))
Весь процесс дистанционно контролировал Johnsonnew (он мне и посоветовал этот сервис), комментировал разные штуки, которые делали мастера с машиной, по-моему, даже радовался за меня )))
Жаль, не смогли встретиться, так как я раньше уехал, но, надеюсь в ближайшем будущем мы встретимся и установим в мурзиков комп кучку обновлений и модификаций.
Пока я думаю сделать так:
- отключить ремни безопасности (пищалку)
- настроить омыватель фар, как у Johnsonnew
- включить определение дорожных знаков.
Вот так закончилась моя поездка в сервис
Кстати: тормозной датчик ставится у меня только один! На передние правые колодки.
Последнее редактирование: