• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Мотает на трассе зад 210

Talg

Пользователь
Сообщения
24
Реакции
0
Начинается с 60км/ч и до макс. Бугорок на асфальте или ямка киданет зад авто. Посмотрел снизу. Вроде все рычаги, сайлентблоки на месте, нет разрывов или выпирание резинок с/блоков. Амортизаторы вроде пашут, но НЕ уверен. Во всяком случае вертикальной раскачки на трассе нет.

Из-за этой болтанки на трассе все время приходится подруливать.

Что смотреть? Может есть другие соображения?

Авто W210 Е240 1998гв , элеганс, АКПП., резина в хорошом состоянии. стуков в рулевом нет. Но руль стоит криво на прямой, чуть потягивает направо.
 

CL500

Пользователь
Сообщения
1.845
Реакции
163
смотреть то, что не уверены- стойки, а так же состояние пружин( трещина, облом)
 

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП
210 должен стоять как на рельсах на дороге.

такое как у вас бывает и из за широкой резины не предусмотренной на данном авто, но это вроде на неровностях.

можете проверить тут:
http://mb-info.ru/wheels/e/210_rims.htm
 
Последнее редактирование:

sash290td

Пользователь
Сообщения
498
Реакции
100
Авто
W210 E290TD '97 - продан
W211 E230 '07 - куплен
Город
домосед
При проезде по неровности изменяется сход задних колес, поэтому идет бросок в сторону. Сход задних колес "вдруг" изменяется при:
1) изношенных сайлентах зад.рычагов
2) конец тяге схода (либо шаровая, либо сайлент)
3) люфт в плавающем сайленте нижнего рычага
Ну и пружины посмотреть.
Начать хотя бы с вывешивания колеса и качания в горизонтальной плоскости. Диагностика ходовой в мерседес-сервисе также быстро выявит проблему (у нас около 500 руб).
 

serzik2003

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Авто
W210 2.9td avangart 1996.
У меня такое было.Заменил все тяги на заднем мосту.И всё стало в порядке и колёса стали ровно стоять,а не в развалку.И после замены ездил на регулировку мостов.
 

Talg

Пользователь
Сообщения
24
Реакции
0
Спасибо.
Аморы работают хорошо, подтеков нет, бильштайны.
Поднял авто смотрю. Все сайлентблоки вроде на месте не порваны не выпирают. Рычаги все стоят ровно. У меня глаз меткий. Подушки задней балки передние и задние как не старался что-то найти не смог, все пучком.
ВДРУГ! увидел у верхнего рычага который стоит диагонально, сайлентблок который со стороны колеса, порван и видно что выработка значительная, рукой взялся от всех сил тряс. Он болтается и издает скрип на этом с/блоке. Сдругой сторны точь в точь тот же рычаг и тот же с/блок порван. Отчего? не пойму, скорее всего брак.

В связи с чем вопрос: С кризисом еще не покончили, поэтому можно только эти рычаги поменять? а не всю?
А то все кричат, мол надо сразу все менять! не будет правильным подвеска!
 

Доктор Шовхаузен

Пользователь
Сообщения
1.895
Реакции
302
Авто
Е 280 1996г
ну раз все кричат , так и надо поступить. на экзисте комплект феби около шести тыщ. 8 штук , плюс сайленты на нижний рычаг , плюс замена и регулировка сход-развал... итого 12-15 т.р. и забудете на 100 тыщ.км про заднюю подвеску , но если хотите мерса в запорогу превратить , можно и по одному сайленту менять , пока они совсем не выпадут , супер клеем подклеивать , изолентой подматывать... да много есть народных рецептов , выбор за вами
 

Talg

Пользователь
Сообщения
24
Реакции
0
Спасибо. Хорошо, видно мне надо идти СТО с магазином с поднятыми вверх руками.
 

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП
менять нужно все, так как рычаги расчитаны примерно на один срок службы, и если замените один, то возможно к примеру что через неделю нужно будет менять второй, а потом 3 и т.д.

поэтому избавите себя от лишних работ если все меняется :)
 

sash290td

Пользователь
Сообщения
498
Реакции
100
Авто
W210 E290TD '97 - продан
W211 E230 '07 - куплен
Город
домосед
А я бы поменял сайленты только в этом рычаге (при условии, что остальные рычаги имеют живые сайленты). Цена новых 4-х сайлентов 500 р. максимум, снять этот рычаг легко, перепрессовать у кого есть пресс. Согласен что самый лучший вариант - махнуть все нах, но опыт говорит, что можно абсолютно спокойно поступить совсем бюджетно (поменять сайленты). Я только что поменял все, т.к. в прошлый раз менял их 110 тыков назад (4 года назад), и в принципе никаких киданий до этого не было, просто решил поменять и забыть.
А как дела с тягами схода-развала? Может их и надо проверить и поменять в первую очередь?

ЗЫ, Да, еще хотел добавить, что менять сайленты несколько раз в рычаге - не есть гуд, и через пару таких замен сайлентов нужно менять рычаг в сборе.
 
Последнее редактирование:

Доктор Шовхаузен

Пользователь
Сообщения
1.895
Реакции
302
Авто
Е 280 1996г
не смею спорить. в начале 90-х менял на своём ВАЗе хоть что-нибудь раза два в неделю , интересно было и времени вагон... но после понял что авто надо обслуживать , а не ремонтировать. у каждой детали есть свой срок эксплуатации и лучше её планово заменить , чем стоять на трассе с открытым капотом.... поэтому если мы ездим на европейских машинах , то и к ним нужно относится по заподному , а в прочем если кому то нравится три дня в неделю лежать под авто может это его хобби , но тех кто также часто посещает автосервис , меняя по одному сайлентблоку --- я понять не могу
 

sash290td

Пользователь
Сообщения
498
Реакции
100
Авто
W210 E290TD '97 - продан
W211 E230 '07 - куплен
Город
домосед
Согласен, что все зависит от денег, свободного времени и способности сделать ремонт самому. Посещение автосервиса - это пожалуй самый главный критерий подхода к ремонту, существенно влияет на стоимость обслуживания. И есть еще один момент в разумном подходе к ремонту: ремонтировать/менять нужно только то, что явно требует ремонта/замены. Мы ездим на европейских машинах, но по нашим дорогам, и "плановость" ремонта детали может наступить неожиданно. Но есть ли смысл сразу менять все связанные с этой деталью узлы (пока еще исправные)?
Конечно, каждый сам решает как и что делать исходя из своих возможностей и подходу к ремонту. Ну а если хобби, то здесь вариантов нет :)
 

Talg

Пользователь
Сообщения
24
Реакции
0
А я бы поменял сайленты только в этом рычаге (при условии, что остальные рычаги имеют живые сайленты). Цена новых 4-х сайлентов 500 р. максимум, снять этот рычаг легко, перепрессовать у кого есть пресс. Согласен что самый лучший вариант - махнуть все нах, но опыт говорит, что можно абсолютно спокойно поступить совсем бюджетно (поменять сайленты). Я только что поменял все, т.к. в прошлый раз менял их 110 тыков назад (4 года назад), и в принципе никаких киданий до этого не было, просто решил поменять и забыть.
А как дела с тягами схода-развала? Может их и надо проверить и поменять в первую очередь?

ЗЫ, Да, еще хотел добавить, что менять сайленты несколько раз в рычаге - не есть гуд, и через пару таких замен сайлентов нужно менять рычаг в сборе.

Вроде остальные живые, тряс монтировочкой. Завтра поеду в Алматы, куплю рычаг или сайленты. Заменю сам у дома. После отпишусь.
 

sash290td

Пользователь
Сообщения
498
Реакции
100
Авто
W210 E290TD '97 - продан
W211 E230 '07 - куплен
Город
домосед
Если у дома нет пресса или больших тисов, и конечно же оправок под выпресссовку/запрессовку (поиск которых занимает намного больше времени чем сама процедура замены), то может стоить купить рычаг в сборе.
 

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП
а все знают как правильно протягивать салент-блоки ?

а то знаю не один уже случай что прямо на подвешанной машине протягивают :)
 

sash290td

Пользователь
Сообщения
498
Реакции
100
Авто
W210 E290TD '97 - продан
W211 E230 '07 - куплен
Город
домосед
Да, есть такие! У меня (точнее до меня) передние сайленты нижних рычагов видимо именно так были затянуты - на вывешенных колесах, судя по деформированным направляющим задних сайлентов на стоящей машине. Собираюсь их менять, уже все готово, осталось найти время и снова набраться смелости снять пружины :)

ЗЫ имею в виду сайленты переднего нижнего рычага.
 

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП
думаю справишся :)
желаю удачи в этом деле :)
 

Talg

Пользователь
Сообщения
24
Реакции
0
В выходные оставил все дела на потом и плотно занялся авто.
Поменял сам с/блоки на рычаге дианональном и рычаг регулировочный который стоит поперек (тоже с/блоки на нем порваны были). Нужны были только подходящие по размеру металлические трубки и втулки (благо их множество у меня на дому) для выпрессовки и впрессовки с/блоков на тисках. Остальное дело техники. С/блоки чуть подтянул при установке, затем заехал на эстакаду и подтянул окончательно. С/блок регулировочно рычага не особо сильно, чтобы геометристу было легче, окончательно подтягивает он.
Передняя повеска в хорошем состоянии. На правом переднем амор-е просто шток ходил без всякого усилия, болтался. Но поменял обе на Бильштайн. Все делал сам. Затем заехал на геометрию.
Выехал на трассу, машину не узнать, идет без никаких раскачек, рысканий, виляний и мотаний, как по рельсам.
С/блоки по 1000 тенге х4шт=4000тенге/800 руб.
Рычаг регулировочный 2шт х3500=7000 тенге/1400 руб.
Амор-ы 2шт х 12000=24000 тенге/4800 руб.
Геометрия перед+зад=4000 тенге/800руб.
Вот такой у меня получился пока бюджетный ремонт.
Остался пока совсем ничего... поменять редуктор. Воет. Поменял масло. Все равно воет. Кажется прогрессует.
И ГУР. Тоже поменял масло. Стало чуть легче руль. но все равно туго крутится направо.
Все масла МВ.
 

Kopernik

Пользователь
Сообщения
434
Реакции
50
Авто
MB S320 1999 года WDB2200651A095415-был
BMW X5 2000 года 4.4- был
МВ W210 2000 года- сейчас
Город
Тюмень
:good:Talg,:good:
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.620
Сообщения
651.586
Пользователи
208.906
Новый пользователь
Medved111

Мы ВКонтакте

Верх Низ