245/40/19 и 275/35/19
Высота профиля передней покрышки составляет 98.0 мм.
Высота профиля задней покрышки составляет 96.25 мм
19 дюймов это 482.6 мм.
Считаем общий диаметр колеса в сборе переднего:
98 + 482.6 + 98 = 678.6 мм
И общий диаметр колеса в сборе заднего:
96.25 + 482.6 + 96.25 = 675.1 мм
Далее считаем окружность колеса переднего:
678.6 × 3.1415 = 2'131.8 мм
И окружность колеса заднего:
675.1 × 3.1415 = 2'120.8 мм
Считаем далее:
2131.8 - 2120.8 = 11 мм. Это разница окружности.
2120.8 ÷ 360 = 5.89 мм. (1 градус.)
11 ÷ 5.89 = 1.86 градуса заднее колесо должно повернуться больше чем переднее на каждый оборот.
Далее к примеру, на s500 w221 2011 года у нас дифференциалы переднего и заднего мостов имели передаточные отношения главных пар 1:2.65.
Считаем:
1.86 × 2.65 = 4.929 градуса карданный вал задний должен сделать больше с каждого оборота.
360 ÷ 4.929 = 73 (на каждые 73 оборота переднего карданного вала, задний карданный вал должен сделать 74 оборота)
И на каждые 194 оборота колеса переднего, заднее колесо совершит 195 оборотов.
Можете взять далее калькулятор в руки и посчитать, с какой скоростью вращаются карданные валы, например, на скорости 100 км/ч и выяснить, сколько оборотов в минуту составит разница вращения карданных валов, тем самым будет понятно, что происходит с дифференциалом, который по определению не должен испытывать постоянную разницу во вращении.
Вы получаете повышенный (ускоренный) износ детали, рассчитанный по сути на весь срок службы автомобиля.
А так же, отсутствие ошибок по работам системы курсовой стабилизации не говорит о том, что она в какой - то момент или ситуацию отработает как надо, поскольку вы изначально кормите её не совсем корректными значениями.