• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Можно ли приварить шпильку выпускного коллектора М102

Димас124

Пользователь
Сообщения
219
Реакции
1
Авто
W124
Всех приветствую.
Вопрос следующий: Возможно ли приварить одну из шпилек на которую крепится выпускной коллектор, без последствий. Дело в том что до меня шпильку сломали "умельцы", я её высверлил, нарезал резьбу, поставил новую. Прошло 2 года - она вылезла оттуда и уже не держится плотно, при затягивании проворачивается. Думаю надо координально решить проблему, т.к идет подсос воздуха.
Авто: W124 M102 2.3л.
 

denis v12

Пользователь
Сообщения
552
Реакции
17
Приварить нельзя. А заменить головку можно. Наверняка же есть причины, кроме шпильки - типа, звуки из неё неправильные и пр.
 

Lisa

Партнёр Клуба
Сообщения
343
Реакции
296
Город
Автозапчасти
Приварить нельзя?

А чего нельзя-то? В аргоне-то?
Нужен хороший сварщег и соответствующее оборудование...
 

Димас124

Пользователь
Сообщения
219
Реакции
1
Авто
W124
denis v12 сказал(а):
Приварить нельзя. А заменить головку можно. Наверняка же есть причины, кроме шпильки - типа, звуки из неё неправильные и пр.
Ты знаешь, есть посторонний звук, что то типа тарахтелки (извиняюсь за свой французский), но мне кажется это из-за подсоса воздуха. Шпильку можно прям рукой вкручивать и выкручивать, не держится ни хрена. И мотор колбасится немного на х.х. Хотя вот пробовал заливать место подсоса на рабочем двигле КАРБКЛИНЕРОМ, чето характерных отличий в работе не заметил.
Сегодня звонил в сервис насчет установки футорки: не менее 3 тыр, а там видно будет :( .
Появилась мысль, может просто очистить внутреннюю резьбу в башке (вд-шкой пролить) и ПОКСИПОЛА туды вместе со шпилькой. Тока боюсь если че не так пойдет, обратного пути нет...
Как считаешь? :?:
 

denis v12

Пользователь
Сообщения
552
Реакции
17
Это место - шпилька в головке - а) нагружено механически и б) нагружено термически. И нагружено очень хорошо в обоих случаях. Поэтому тампаксы, я думаю, не спасут нифига. Надо ремонтную шпильку. Не знаю, это ли и называется футоркой?

А место подсоса - это, что ли, дырка от шпильки? Так там не может быть никакого подсоса.

Про тарахтелку - это вполне может быть больная головка. Износ сёдел, распредвалов там... Но это надо исследовать, конечно. Если деньги позволяют, привезти с запада головку в идеальном состоянии - и радоваться следующие 25 лет :)
 

Димас124

Пользователь
Сообщения
219
Реакции
1
Авто
W124
Принял решение: поеду ставить футорку.
Заодно башку посмотрят.
Итог отпишу.
 

temacuzy

Пользователь
Сообщения
669
Реакции
4
На сварку - голову может повести. Обычно рассверливают и вставляют вставку (типа как на свечи), Вот вставку эту на спец клей сажаешь и всё. Сейчас клеи есть - сварка курит. На VW на дизелях шпильки крепления головки на этот клей сажают, не оторвать. Да и многие заводы пользуются.
Только не советую брать дешевую "китайскую" холодную сварку, имхо - пустая трата времени и денег.
 

Похожие темы

Команда онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.205
Сообщения
656.177
Пользователи
212.263
Новый пользователь
vladimirsin

Мы ВКонтакте

Верх Низ