• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

мск.W212. Какое Масло использовать 0W40 или 5w50

  • Автор темы Автор темы cher091
  • Дата начала Дата начала

cher091

Пользователь
Сообщения
112
Реакции
7
Авто
Е320 2003г.в.
Друзья, решил поменять масло на зиму, подскажите какое лучше использовать у меня w212 2010 года с пробегом 42 000 км.
Позвонил официалам в МБ -Измайлова мастер не смог мне ничего сказать кроме "официальное МБ", а на вопрос какое 5-50 или 5-40,или 0-40 замялся:icon_exclaim: Кто блин там работает не понятно....по объявлениям набирают...блин:icon_exclaim:
Позвонил к не официалам Фамо-моторс(там пару раз менял ляндо-зонт на w211) они мне сказали что льют MOBIL 5W50.
Залез на оф. сайт MOBIL у них на подборе масла по машине выдает 0W40.
Кто что использует?
И какое масло лучше Mobil или Motul?
 
Насчет mobil вопрос спорный, т.к. лили в т.ч. и shell.
А вот фактов замерзания оригинального масла нет, пока только слова. Как писал ранее я эти байки слышу уже не первый год, а фактов подтверждающих так и нет.
Оригинальное масло использует в т.ч. и СТО при представительстве ( Вешки и МБЦ) никаких проблем нет.
По поводу цены как раз наоборот, оригинал дешевле.

У нас оригинал дороже у ОД в разы.
 
Насчет mobil вопрос спорный, т.к. лили в т.ч. и shell.
А вот фактов замерзания оригинального масла нет, пока только слова. Как писал ранее я эти байки слышу уже не первый год, а фактов подтверждающих так и нет.
Оригинальное масло использует в т.ч. и СТО при представительстве ( Вешки и МБЦ) никаких проблем нет.
По поводу цены как раз наоборот, оригинал дешевле.
Mobil или Shell, без разницы, суть одна. Ну если байки пусть будут байками. Естественно его льют и будут лить, какой дурак официально признается что такое имело место быть, это любой владелец у кого оно залито мог запросить смены, да еще и припомнить это при проблемах с мотором, ах вот помните я ездил на замерзшем масле...... сплошные убытки.
 
У дилера? У какого в каком году?[/QUOT я 8 лет после этого говна моторы перебирал(мое сто)так что как выглядит мотор после ориджинал масла видел не по наслышке.Для себя сделал вывод ,что оригинальные масла эквивалентны по качеству лукойлу,роснефти и м8,моторы в эдентичном говне
 

Дороже мобаил.
Седня на сто был, тоже мерсовское, одно из лучших. Не ОД. Решил спросить про качество масла оригинального. Сказали что вскрывали уже нираз движки после диллеров, ничего хорошего. Сами льют шелл.
Вообще тоже сначала не верил, но все же масло стараюсь лить не то что льют од. Кстати у нас од прям на выбор предлогает оригинал и мобил1.
 
Последнее редактирование:
Mobil или Shell, без разницы, суть одна. Ну если байки пусть будут байками. Естественно его льют и будут лить, какой дурак официально признается что такое имело место быть, это любой владелец у кого оно залито мог запросить смены, да еще и припомнить это при проблемах с мотором, ах вот помните я ездил на замерзшем масле...... сплошные убытки.
Стали ли бы они его продолжать заливать если бы это было так? Они его льют...


У дилера? У какого в каком году?[/QUOT я 8 лет после этого говна моторы перебирал(мое сто)так что как выглядит мотор после ориджинал масла видел не по наслышке.Для себя сделал вывод ,что оригинальные масла эквивалентны по качеству лукойлу,роснефти и м8,моторы в эдентичном говне
Опять слова, и нет никаких подтверждений...
Я тоже вскрывал моторы после и оригинального масла и мобил и shell...
После "паяльника" клиенты сознавались что на долив покупали масло такого же бренда где то на трассе. Какое масло можно купить под видом того или иного на трассе, в палатке, и т.п. можно только догадываться и при смешивании получаем такой результат.
Другой факт, что те кто никогда ничего не подливал и ездил и обслуживался только в одном сервисе никаких проблем с двигателем не имеет.
К примеру механик сервиса проехал уже проехал уже более 200т.км при профилактической замене цепи и проверки состояния мотора никаких нареканий и замечаний нет! Почему у одних есть проблемы у других нет?
К слову, 8 лет назад были печальные последствия не с оригинальным маслом а с мобил! Шлакование масла на моторах с длительным использованием на холостых оборотах (проблема выявлялась на развозных машинах, где водители не глушили двигатель и он работал большую часть времени на холостых оборотах). За 8 лет с мотором может быть кучу интересных историй...Опять же если бы таковая проблема с оригинальным маслом имела место быть, то проблема носила бы массовый характер и мотористы давно бы озолотились.

Дороже Mobil это точно и никогда не было наоборот.
А это факт, цены отпишу завтра.
 
Последнее редактирование:
Мне советов давать не надо, я прекрасно знаю что надо заливать.
Ссылку тогда приведите где Вы про это писали, очень интересно почитать...
Ну раз советы не нужны,тогда и ссылки ни к чему,срач тут разводить желания нет,свое профессиональное абсолютно правильное мнение я высказал,другово не будет,были бы оригинальные масла на уровне не давали бы кокс и замерзания,с невероятной скоростью не уходили бы на угар,заливал бы их,а так лохам пускай впаривают,лично я это давным давно прошел,чтоб даже дискутировать на эту тему.Не масла,а смазывающая жидкость,которая умерщвляет моторесурс моторов
 
  • Мне нравится
Реакции: Hazy
Ну раз советы не нужны,тогда и ссылки ни к чему,срач тут разводить желания нет,свое профессиональное абсолютно правильное мнение я высказал,другово не будет,были бы оригинальные масла на уровне не давали бы кокс и замерзания,с невероятной скоростью не уходили бы на угар,заливал бы их,а так лохам пускай впаривают,лично я это давным давно прошел,чтоб даже дискутировать на эту тему.Не масла,а смазывающая жидкость,которая умерщвляет моторесурс моторов
Так мнение то получается не профессиональное, только бахвальство.
Масло не угорает, его заливают, проблем нет. Где факты?
А лохам получается вы впариваете ремонт...
 
О как тут жарко
Что залито в оригинальную банку - гадать не берусь, но точно знаю что у МБ нет заводов по производству масел, так же как и свечей, катушек и т.д.
Знаю что есть у меня под капотом наклейка с Mobil1, которое рекомендовано заводом.
Знаю еще, что завод выдал листы допуска для всех жиж, в которые входит все от оригинала до ЛУКОЙЛа.
А вот что и где заливать - зависит от кармана и убеждений.
Есть бабло - езжай к официалам и пусть льют хоть нигрол, главное гарантия.
 
О как тут жарко
Что залито в оригинальную банку - гадать не берусь, но точно знаю что у МБ нет заводов по производству масел, так же как и свечей, катушек и т.д.
Знаю что есть у меня под капотом наклейка с Mobil1, которое рекомендовано заводом.
Знаю еще, что завод выдал листы допуска для всех жиж, в которые входит все от оригинала до ЛУКОЙЛа.
А вот что и где заливать - зависит от кармана и убеждений.
Есть бабло - езжай к официалам и пусть льют хоть нигрол, главное гарантия.

Золотые слова!!
Так как нет гарантии при покупки мобил в палатке, что там на самом деле будет залито...
 
Золотые слова!!
Так как нет гарантии при покупки мобил в палатке, что там на самом деле будет залито...

Ну если так рассуждать то гарантии нет и на сервисе что там масло нормальное.
 
Ну если так рассуждать то гарантии нет и на сервисе что там масло нормальное.

Верно, но это головная боль сервиса, т.к. он дает гарантию и на работы и на материалы.
 
Покупать масло в палатке на трассе, все ровно что купить водку на трассе и закусить беляшом из соседней ташниловки
Надо хоть немного уважать себя и свой транспорт
 
что вы до этой палатки пристали? про нее вообще разговора не было)
 
Последнее редактирование:
что вы до этой палатки пристали? про нее вообще разговора не было)
НУ из практики было два случая таких, когда уже после клиент сознался, что ехал по трассе и загорелось сообщение что надо долить масло. Он вроде бы на приличной заправке купил такое же масло. Как результат, шлакование масла...

Короче, если бы оригинал был таким говном как его описывают некоторые (хотя фактов нет) никто бы не брал на себя такую ответственность и не заливал бы его, а его льют.
Второе, какое бы масло не лили, его лучше покупать там же в сервисе где будет происходить замена масла, тогда будет полная гарантия и на работы и на материалы.
 
Позвольте присоединиться. Я лью во все свои авто (4 мурзика) в независимости от пробега только Mobil 1 w0-40, масло привожу из Финляндии.
 
Проблемы есть и глобальные,неужели такой опытный мерсовод не в курсе?Или продаем оригинальные масла в массы?
 
Какой лист допуска для Wdd2120021a250455? Что лучше по SAE- 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40 при эксплуатации -30 до +35 оС?
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.567
Пользователи
217.829
Новый пользователь
Amid7710

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу