У дилера? У какого в каком году?[/QUOT я 8 лет после этого говна моторы перебирал(мое сто)так что как выглядит мотор после ориджинал масла видел не по наслышке.Для себя сделал вывод ,что оригинальные масла эквивалентны по качеству лукойлу,роснефти и м8,моторы в эдентичном говне
Опять слова, и нет никаких подтверждений...
Я тоже вскрывал моторы после и оригинального масла и мобил и shell...
После "паяльника" клиенты сознавались что на долив покупали масло такого же бренда где то на трассе. Какое масло можно купить под видом того или иного на трассе, в палатке, и т.п. можно только догадываться и при смешивании получаем такой результат.
Другой факт, что те кто никогда ничего не подливал и ездил и обслуживался только в одном сервисе никаких проблем с двигателем не имеет.
К примеру механик сервиса проехал уже проехал уже более 200т.км при профилактической замене цепи и проверки состояния мотора никаких нареканий и замечаний нет! Почему у одних есть проблемы у других нет?
К слову, 8 лет назад были печальные последствия не с оригинальным маслом а с мобил! Шлакование масла на моторах с длительным использованием на холостых оборотах (проблема выявлялась на развозных машинах, где водители не глушили двигатель и он работал большую часть времени на холостых оборотах). За 8 лет с мотором может быть кучу интересных историй...Опять же если бы таковая проблема с оригинальным маслом имела место быть, то проблема носила бы массовый характер и мотористы давно бы озолотились.
Дороже Mobil это точно и никогда не было наоборот.
А это факт, цены отпишу завтра.