• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

мужики, напрягите ум...

  • Автор темы Автор темы garsson
  • Дата начала Дата начала

garsson

Пользователь
Сообщения
100
Реакции
0
Авто
W202 M111.941 2.0 1995 год
вообщем история такая...как-то раз решил прокачать тормоза...а они не прокачиваются, на педаль давишь а из трубки жидкость не течет,т.е. педаль ходит в холостую и из бачка не убывает...ну думаю гл.цилиндр сломался, разобрал-собрал-неисправностей не обнаружилось...вообщем пришлось"подсасывать" прям из тормозного шланга чтобы туда закачалась жидкость, так и не понял в чем дело...сегодня стал перебирать зад. суппорт, выдавил поршень(выдавился нормально, воздуха в системе не было, бачок полон жидкости), открутил суппорт из шланга капала тормозуха,заглушил отверстие, перебрал, стал ставить обратно, стал прокачивать а педаль как будто в холостую ходит, из трубки выходит воздух и ПЕНА!!!(еще раз повторю-бачок полон жидкости), пришлось опять подсасывать, и то выходящая из шланга жидкость больше похожа на пену...так и не пойму в чем дело, как будто где-то идет смешивание с воздухом, но система герметична????
 
1) если соединительные детали герметичны, возможно шланги изношены. если на них есть трещины и порезы - будут воздух сосать.

2)Из главного цилиндра воздух удалил? Если нет, то удаляй, потом обязательно => Если коробка ручная - прокачать гидравлическую систему сцепления.

Возможно бачек тормозной жидкости имеет 2 камеры. Ты видишь камеру полную жидкости, а пустую не видишь. Идет пена => в добавок ко всему может быть сломана перегородка и немного жидкости протекает во вторую камеру.

Если все что выше впорядке - то хз можно слить всю тормозуху, и прокачивать с нуля, мож какой болт пропускает. )Откручиваешь все что можно и закручиваешь под давлением жидкости, когда кто то будет жать на педаль. В итоге все равно найдешь где щель, ибо после какого то участка тормозной цепи пойдет жидкость с воздухом)))
Воть... Пока большем не могу помочь)))
 
Pit написал(а):
Пит, благодарю, вот только зачем же там тогда вообще отметка мин, хотите сказать что когда в бачке жидкость между макс и мин, то может попасть воздух??? или это только при прокачке??? И почему же идет именно пена???
 
у меня вообще черная жидкость выходила :shock: . с отметками тоже недогоняю, ищю старый бачок на разборке чтоб разрезать и заценить что к чему. предположу, что пена выходит от смеси старой жидкости вперемешку с воздухом, мы прокачивали через шланг капельницы, поэтому пены видно небыло.
 
Ну пена может быть и от того что жидкости разные смешиваютя, это как масло моторное.А про бачек интересно, потом напиши че увидел, хотя у меня на мин жидкость но никаких проблеп пока слава богу небыло :)
 
да на самом деле, если бачок под горлышко то все прокачивается, вот только непонятно как же во время работы системы, если вдру жидкость немного опустится
 
garsson написал(а):
да на самом деле, если бачок под горлышко то все прокачивается, вот только непонятно как же во время работы системы, если вдру жидкость немного опустится

Просто так жидкость не опустится вдруг. Тем более с заднего контура. Если ушла жидкость - значит утечка! А разделен бачек как раз в целях безопасности, что бы не могли одновременно 2 контура отказать. При движении на ямках и т.п. жидкость может переплескиваться между контурами.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.045
Сообщения
662.541
Пользователи
217.796
Новый пользователь
KRITIK731

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу