Mersovod30
Пользователь
- Сообщения
- 8
- Реакции
- 3
Суть в следующем - я прикурил моего красавца (sel500 M119.971), завелся он сразу. Я пошел снимать "крокодилы". Снял минус, потом начал снимать плюсовой и недостаточно развел зажим . В результате рассыпалась плюсовая клемма ( которая с проводом) на 2 половинки ( бронза рассохлась от старости). Машина в ту же секунду заглохла, как я понял из за того что отошла плюсовая клемма от контакта с аккумом ( она же развалилась). Я пошел купил новый аккум, клеммы. Все это поставил и теперь машинка отказывается заводиться вовсе. Крутит весело, так как мутлу Сильвер 100 амперный, но признаков схватывания не наблюдается. Разглядел предохранители со стороны водителя под капотом и над аккумулятором в крыле - все целые. Что делать? Куда смотреть? И почему на генераторе машина не продолжила работу когда потеряла контакт с аккумом?!
Заранее благодарю если поделитесь опытом...
Заранее благодарю если поделитесь опытом...