Всем добрый вечер уважаемые мерсеводы!
Я тоже стал обладателем МВ 230к универсал 1999г.в.
пока гнал из москвы в архангельскую область, возникли некоторые вопросы???
-температура двигателя не поднимается выше 60 градусов(на ходу), когда стоит то до 80? может помпа?
-при закрытии дверей в багажном отсеке слышен небольшой треск(типа шестеренок проскакивающих)?
-при заполнении полного бака стрелка топлива падает в низ, и пока не сожгеш литров 15 стрелка все в низу?
а так в общем не плохая машинка, немного в подвеску вложиться и масло поменять.
Р.S а какое масло лучше залить, пробег 250000 км. похоже чесный.
Я тоже стал обладателем МВ 230к универсал 1999г.в.
пока гнал из москвы в архангельскую область, возникли некоторые вопросы???
-температура двигателя не поднимается выше 60 градусов(на ходу), когда стоит то до 80? может помпа?
-при закрытии дверей в багажном отсеке слышен небольшой треск(типа шестеренок проскакивающих)?
-при заполнении полного бака стрелка топлива падает в низ, и пока не сожгеш литров 15 стрелка все в низу?
а так в общем не плохая машинка, немного в подвеску вложиться и масло поменять.
Р.S а какое масло лучше залить, пробег 250000 км. похоже чесный.