• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

На 211 обьем 2.6 выскочил чек Р0141 и Р0140.

frenk_nn

Пользователь
Сообщения
39
Реакции
0
Город
Павлово
Доброго времени суток. на 211 обьем 2.6 выскочил чек Р0141 и Р0140. Подскажите какой номер лямбды надо купить, и есть ли какие лайфхаки.
WDB2110611A011503
 
Последнее редактирование модератором:
Доброго времени суток. на 211 обьем 2.6 выскочил чек Р0141 и Р0140. Подскажите какой номер лямбды надо купить, и есть ли какие лайфхаки.
Либо менять правый лямбда зонд за катализатором либо програмно их отрубать!
Других лайвхаков нет!
 
Либо менять правый лямбда зонд за катализатором либо програмно их отрубать!
Других лайвхаков нет!
лайфхаки я имел ввиду на какой ЛД менять...Естественно не оригинал, и советуют Бошевский. читал что ставят бошевский от Ваз 0258006537, а у меня стоит 0258006328.
 
лайфхаки я имел ввиду на какой ЛД менять...Естественно не оригинал, и советуют Бошевский. читал что ставят бошевский от Ваз 0258006537, а у меня стоит 0258006328.
Кроме Боша вариантов куча!
112 лямбда зад.jpg
 
давно был заводской документ по неисправности задней лямбды для 211 с 112 мотором, при определенных условиях эксплуатации и особенностей конструкции задние лямбды выходили из строя, немцы предлагали Модифицированные лямбда-зонды после катализатора .
цена такой лямбды кусалась, поэтому :
програмно их отрубать!
 
давно был заводской документ по неисправности задней лямбды для 211 с 112 мотором, при определенных условиях эксплуатации и особенностей конструкции задние лямбды выходили из строя, немцы предлагали Модифицированные лямбда-зонды после катализатора .
цена такой лямбды кусалась, поэтому :
По цене с ориентируйте? Плюс минус
 
По цене с ориентируйте? Плюс минус
Причина
Из-за эксплуатации на коротких расстояниях, в системе выпуска ОГ может образоваться конденсат, который повреждает керамическую часть лямбда-зондов (кислородных датчиков) после катализатора.

Устранение
Модифицированные лямбда-зонды после катализатора. В случае рекламации необходимо заменить оба лямбда-зонда после катализатора.

A0055422218Лямбда-зонд после катализатора
Цена лямбды не у дилера
13 919.00
 
Причина
Из-за эксплуатации на коротких расстояниях, в системе выпуска ОГ может образоваться конденсат, который повреждает керамическую часть лямбда-зондов (кислородных датчиков) после катализатора.

Устранение
Модифицированные лямбда-зонды после катализатора. В случае рекламации необходимо заменить оба лямбда-зонда после катализатора.

A0055422218Лямбда-зонд после катализатора
Цена лямбды не у дилера
13 919.00
как бороться с конденсатом?
Сверлить отверстие? каким диаметром и в каком месте?? кто-то пишет в самой нижней части глушителя, кто-то ниже катализатора...
 

Boss34

Известная личность

Сообщения679Реакции94

Баев А.Ф. написал(а):
Добрый день! Ставил два лямбда (после катализатора) Бош 0 258 006 328 - работали месяц и вылетели по причине сгорел подогрев. Вопрос??? Стоит ли менять на Бош 0 258 006 537 (которые ставят на Ваз). Основной аргумент цена. Оригинал - 14 т/руб., Бош 0 258 006 328 - 3,5 т/руб., для Ваз - 1,2 т/руб. Эти хоть ежемесячно можно ставить, не жалко. Писали, что с ними работает авто без проблем. Хочу попробовать, поставить от Ваз. Пожалуйста напишите, кто уже ставил такие лямбда и каковы были последствия. Спасибо.
Проблема не в лямбдах!!!
Конденсат попадает на лямбду и она выходит из строя! В оригинале тот же Бош! Я у себя тоже поставил Бош, они через неделю повылитали! Короче в каждом глушителе в самой нижней точке просверлил по отверстию! Вытекло по литру с каждой, потом поставил новые лямбды опять Бош и уже на них 50тыс км проехал все в норме!
Здесь на форуме я не один так делал!

это первый отзыв.
 
"Добрый день! Ранее писал о замене кислородных датчиков. Вышли из строя оба датчики после катализатора (А 001 540 76 17) - 14 т/руб. каждый, обрыв обогрева. Заменили на Bosch 0 258 006 328 (3,2 т/руб.), но проработали они ровно месяц. Диагностика опять приговорила их к замене, т.к. опять перегорели обогревы. Двигатель "жрал" бензин ведрами, расход под 25 л/сотню. Неделю тому назад установили от Ваз (Bosch 0 258 006 537), разъемы от вазовских другие, так что отрезали провода и соединили скрутками. Перед установкой новых кислородных датчиков скинули клеммы с аккумулятора. После установки сразу погас "Джеки Чан", двигатель стал кушать норму и работать мягче. Но еще дополнительно просверлили отверстие после катализатора по 3 мм, в каждой трубе. Воды не вылилось ни капли. Диагностику делали 16 марта у дилера, ошибок по кислородным датчикам нет, все работает штатно. Получается, что вазовские датчики подошли, посмотрим как долго будут работать, цена их 1200 руб/шт. это ... не сравнится с 14 000 руб. мерседесовскими. Может кому пригодится информация. Удачи всем!!!"
это второй отзыв...
 
Поставил лямбду 0258006537, купил ответную часть втыкушки, сделал переходник. Все заработало. Ошибок по лямбде OBD не показывает. Вот статья на Драйве: https://drive2.ru/l/521684458470900077/
 
Есть прогнозы?)
к чему такие мучения, если задние кислородные датчики отключаются безболезненно для всех функционалов двигателя. Уже потратился и еще все равно предстоит)
 
"мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус"
 
лайфхаки я имел ввиду на какой ЛД менять...Естественно не оригинал, и советуют Бошевский. читал что ставят бошевский от Ваз 0258006537, а у меня стоит 0258006328.
от ваза не идет ,до 2000 г в ставил даже на S класс все тухло все работало ,на 210 после 2000 г в уже не работает как надо
, чек горит ,лично себе ставил ,и до сих пор ездию ,движок такой же 2,6 112, но я ставил первый лямбду перед катализатором ,за каталиком не менял еще , если от ваза брать на китай не нарвись , отличий практически не найдеш ,цена только в 2 раза разнится
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.165
Сообщения
663.773
Пользователи
218.451
Новый пользователь
Bhbyff

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу