• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

На трассе кондёра хватает, а в городе до 60км/ч дует тёплым

Человек2020

Пользователь
Сообщения
50
Реакции
0
Доброй ночи друзья! ?
Подскажите пожалуйста: На трассе кондёра хватает, в городе до 60км/ч кондёр дует тёплый воздух. Если проблема в компрессоре какой компрессор можно установить (эконом вариант ПОЖАЛУЙСТА)?
И второй момент: С места давлю в тапку, после 140км/ч на мониторе загорается аккумулятор. В чём проблема друзья?
WDB2110411B398559
 
Последнее редактирование модератором:
а сам клапан не бюджетнее менять чем весь компрессор?
Конечно. Но чтобы удостовериться, что дело в клапане, его на месте надо проверить, есть способ. Есть еще вторая проблема, заранее клапан не купишь, так как его надо снять и сверять с другими клапанами
 
В Вашем случае боюсь форум не поможет. Пол года выясняю причину отказа компрессора на включении. Все параметры в норме, ездил к трем разным специалистам, в том числе на стар. Вывод один: компрессор!
Вчера ночью скинули мне адрес одного мастера, вроде хвалят. Сегодня обязательно заеду, буду надеяться адекватный мастер и поможет.
 
Изучи матчасть для начала , чтобы понимать как работает система . Дальше будет понятно что смотреть и где . Да и мастерскую сменить надо , ибо по ходу это не мастера а заправщики .
 

Вложения

  • IMG_20240704_114913.jpg
    IMG_20240704_114913.jpg
    1 MB · Просмотры: 9
Шланги местами перепутали . Синий манометр должен быть на линии низкого давления ( всасывание , маленький штуцер ) , красный на высоком ( нагнетание , большой штуцер ) . 3,0 на всасывании и 7,5 нагнетание это нормально в начале работы системы . Трубка на всасывании должна быть холодная , давление стабильное ( 3,0 -2,0) высокое давление расти , примерно до 14 бар , вентилятор на 30% скорости вращения . Если не растёт , значит мало газа , растёт до 18 , много или вентилятор не охлаждает , по разным причинам . Трубка холодная а в салоне жарко проблема не в компрессоре а заслонках управления климатом . Но если шланги не перепутаны и манометры не врут то с давлением полный бред !
 
Шланги местами перепутали . Синий манометр должен быть на линии низкого давления ( всасывание , маленький штуцер ) , красный на высоком ( нагнетание , большой штуцер ) . 3,0 на всасывании и 7,5 нагнетание это нормально в начале работы системы . Трубка на всасывании должна быть холодная , давление стабильное ( 3,0 -2,0) высокое давление расти , примерно до 14 бар , вентилятор на 30% скорости вращения . Если не растёт , значит мало газа , растёт до 18 , много или вентилятор не охлаждает , по разным причинам . Трубка холодная а в салоне жарко проблема не в компрессоре а заслонках управления климатом . Но если шланги не перепутаны и манометры не врут то с давлением полный бред !
Понял друг. Я скрин твоего сообщения сделал для себя, по приезду пойду к этому мудазвону. СПАСИБО ДРУГ! ?
 
Посмотрел кондишку на 211. Ошибок нет. Холодит, но стал замечать что этим летом не так сильно. В +30 на улице холодит слабенько. Заправлял кондишку 3 - 4 года назад. Датчик температуры в потолке что-то показывает бред. Придется что-то делать.

Первые два фото на заглушено авто. Последняя через минут 5-9 минут после запуска кондишки.
 

Вложения

  • IMG_20240701_110653.jpg
    IMG_20240701_110653.jpg
    1 MB · Просмотры: 10
  • IMG_20240701_110656.jpg
    IMG_20240701_110656.jpg
    948,5 KB · Просмотры: 10
  • IMG_20240701_111552.jpg
    IMG_20240701_111552.jpg
    2,3 MB · Просмотры: 10
не ремонтируют их нормально, увы, нет запчастей
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.151
Сообщения
663.622
Пользователи
218.398
Новый пользователь
Graf Monte Cristo

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу