• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

На трассе кондёра хватает, а в городе до 60км/ч дует тёплым

георгий 1973

Пользователь
Сообщения
446
Реакции
31
Страна
Россия
а сам клапан не бюджетнее менять чем весь компрессор?
Конечно. Но чтобы удостовериться, что дело в клапане, его на месте надо проверить, есть способ. Есть еще вторая проблема, заранее клапан не купишь, так как его надо снять и сверять с другими клапанами
 

Человек2020

Пользователь
Сообщения
22
Реакции
0
В Вашем случае боюсь форум не поможет. Пол года выясняю причину отказа компрессора на включении. Все параметры в норме, ездил к трем разным специалистам, в том числе на стар. Вывод один: компрессор!
Вчера ночью скинули мне адрес одного мастера, вроде хвалят. Сегодня обязательно заеду, буду надеяться адекватный мастер и поможет.
 

Человек2020

Пользователь
Сообщения
22
Реакции
0
Изучи матчасть для начала , чтобы понимать как работает система . Дальше будет понятно что смотреть и где . Да и мастерскую сменить надо , ибо по ходу это не мастера а заправщики .
 

Вложения

  • IMG_20240704_114913.jpg
    IMG_20240704_114913.jpg
    1 МБ · Просмотры: 9

Doktor

Автосервис "ГАММА" г.Владимир
Реклама на форуме
Сообщения
4.360
Реакции
667
Авто
Мерседес Бенц
Город
Владимир
Шланги местами перепутали . Синий манометр должен быть на линии низкого давления ( всасывание , маленький штуцер ) , красный на высоком ( нагнетание , большой штуцер ) . 3,0 на всасывании и 7,5 нагнетание это нормально в начале работы системы . Трубка на всасывании должна быть холодная , давление стабильное ( 3,0 -2,0) высокое давление расти , примерно до 14 бар , вентилятор на 30% скорости вращения . Если не растёт , значит мало газа , растёт до 18 , много или вентилятор не охлаждает , по разным причинам . Трубка холодная а в салоне жарко проблема не в компрессоре а заслонках управления климатом . Но если шланги не перепутаны и манометры не врут то с давлением полный бред !
 

Человек2020

Пользователь
Сообщения
22
Реакции
0
Шланги местами перепутали . Синий манометр должен быть на линии низкого давления ( всасывание , маленький штуцер ) , красный на высоком ( нагнетание , большой штуцер ) . 3,0 на всасывании и 7,5 нагнетание это нормально в начале работы системы . Трубка на всасывании должна быть холодная , давление стабильное ( 3,0 -2,0) высокое давление расти , примерно до 14 бар , вентилятор на 30% скорости вращения . Если не растёт , значит мало газа , растёт до 18 , много или вентилятор не охлаждает , по разным причинам . Трубка холодная а в салоне жарко проблема не в компрессоре а заслонках управления климатом . Но если шланги не перепутаны и манометры не врут то с давлением полный бред !
Понял друг. Я скрин твоего сообщения сделал для себя, по приезду пойду к этому мудазвону. СПАСИБО ДРУГ! ?
 

Puchaman

Пользователь
Сообщения
468
Реакции
35
Посмотрел кондишку на 211. Ошибок нет. Холодит, но стал замечать что этим летом не так сильно. В +30 на улице холодит слабенько. Заправлял кондишку 3 - 4 года назад. Датчик температуры в потолке что-то показывает бред. Придется что-то делать.

Первые два фото на заглушено авто. Последняя через минут 5-9 минут после запуска кондишки.
 

Вложения

  • IMG_20240701_110653.jpg
    IMG_20240701_110653.jpg
    1 МБ · Просмотры: 10
  • IMG_20240701_110656.jpg
    IMG_20240701_110656.jpg
    948,5 КБ · Просмотры: 10
  • IMG_20240701_111552.jpg
    IMG_20240701_111552.jpg
    2,3 МБ · Просмотры: 10

AOR

Пользователь
Сообщения
611
Реакции
80
Авто
W204 C200 KOMPRESSOR
не ремонтируют их нормально, увы, нет запчастей
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.226
Сообщения
656.348
Пользователи
212.384
Новый пользователь
Anton1998

Мы ВКонтакте

Верх Низ