• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

На трассе кондёра хватает, а в городе до 60км/ч дует тёплым

георгий 1973

Пользователь
Сообщения
491
Реакции
37
Страна
Россия
а сам клапан не бюджетнее менять чем весь компрессор?
Конечно. Но чтобы удостовериться, что дело в клапане, его на месте надо проверить, есть способ. Есть еще вторая проблема, заранее клапан не купишь, так как его надо снять и сверять с другими клапанами
 

Человек2020

Пользователь
Сообщения
34
Реакции
0
В Вашем случае боюсь форум не поможет. Пол года выясняю причину отказа компрессора на включении. Все параметры в норме, ездил к трем разным специалистам, в том числе на стар. Вывод один: компрессор!
Вчера ночью скинули мне адрес одного мастера, вроде хвалят. Сегодня обязательно заеду, буду надеяться адекватный мастер и поможет.
 

Человек2020

Пользователь
Сообщения
34
Реакции
0
Изучи матчасть для начала , чтобы понимать как работает система . Дальше будет понятно что смотреть и где . Да и мастерскую сменить надо , ибо по ходу это не мастера а заправщики .
 

Вложения

  • IMG_20240704_114913.jpg
    IMG_20240704_114913.jpg
    1 МБ · Просмотры: 9

Doktor

Автосервис "ГАММА" г.Владимир
Реклама на форуме
Сообщения
4.900
Реакции
790
Авто
Мерседес Бенц
Город
Владимир
Шланги местами перепутали . Синий манометр должен быть на линии низкого давления ( всасывание , маленький штуцер ) , красный на высоком ( нагнетание , большой штуцер ) . 3,0 на всасывании и 7,5 нагнетание это нормально в начале работы системы . Трубка на всасывании должна быть холодная , давление стабильное ( 3,0 -2,0) высокое давление расти , примерно до 14 бар , вентилятор на 30% скорости вращения . Если не растёт , значит мало газа , растёт до 18 , много или вентилятор не охлаждает , по разным причинам . Трубка холодная а в салоне жарко проблема не в компрессоре а заслонках управления климатом . Но если шланги не перепутаны и манометры не врут то с давлением полный бред !
 

Человек2020

Пользователь
Сообщения
34
Реакции
0
Шланги местами перепутали . Синий манометр должен быть на линии низкого давления ( всасывание , маленький штуцер ) , красный на высоком ( нагнетание , большой штуцер ) . 3,0 на всасывании и 7,5 нагнетание это нормально в начале работы системы . Трубка на всасывании должна быть холодная , давление стабильное ( 3,0 -2,0) высокое давление расти , примерно до 14 бар , вентилятор на 30% скорости вращения . Если не растёт , значит мало газа , растёт до 18 , много или вентилятор не охлаждает , по разным причинам . Трубка холодная а в салоне жарко проблема не в компрессоре а заслонках управления климатом . Но если шланги не перепутаны и манометры не врут то с давлением полный бред !
Понял друг. Я скрин твоего сообщения сделал для себя, по приезду пойду к этому мудазвону. СПАСИБО ДРУГ! ?
 

Puchaman

Пользователь
Сообщения
468
Реакции
35
Посмотрел кондишку на 211. Ошибок нет. Холодит, но стал замечать что этим летом не так сильно. В +30 на улице холодит слабенько. Заправлял кондишку 3 - 4 года назад. Датчик температуры в потолке что-то показывает бред. Придется что-то делать.

Первые два фото на заглушено авто. Последняя через минут 5-9 минут после запуска кондишки.
 

Вложения

  • IMG_20240701_110653.jpg
    IMG_20240701_110653.jpg
    1 МБ · Просмотры: 10
  • IMG_20240701_110656.jpg
    IMG_20240701_110656.jpg
    948,5 КБ · Просмотры: 10
  • IMG_20240701_111552.jpg
    IMG_20240701_111552.jpg
    2,3 МБ · Просмотры: 10

AOR

Пользователь
Сообщения
659
Реакции
91
Авто
W204 C200 KOMPRESSOR
не ремонтируют их нормально, увы, нет запчастей
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.635
Сообщения
659.871
Пользователи
215.016
Новый пользователь
Mbeservice

Мы ВКонтакте

Верх Низ