1) Зеленое колечко на патрубке было порвано, заменено на оригинальное. Изменений нет
2)Один сервис нашел небольшое отклонение по датчику противодавления, заменили на оригинал, сбросили адапатации. Теперь стало хуже)
3)Ошибок по прежнему ноль
Я подключил ELM и на ходу отловил момент, когда происходит "дергание", в этот момент начинает немного скакать абсолютное давление во впускном коллекторе и прыгают показания состояния дросселтной заслонки.
Прикладываю графики когда все нормально (нет пилы и все равно) и когда есть проблема.
Может есть светлые мысли куда копать дальше?
ПС Предыстория чуть более подробно
1) Машина начала подергиваться при поддержании постоянной скорости на малых оборотах и малом газу
2) После этого машина начала уходить в странный аварийный режим без ошибок, при газе в пол машина разгонялась безумно медленно, но скорость набирала любую (до 140 кмч точно)
3)Спустя час-два появлялся чек и машина начинала нормально ехать. Чек - ошибка клапана егр
4) Клапан егр начали демонтировать, повредили к сожалению (прикипел намертво), заменили его на новый аналог
5) Ошибки по ЕГР ушли, машина поехала, но начала опять периодически дергаться
6) Заменил от греха топливный фильтр, нет эффекта
7) Сбросили адаптации двигателя - не помогло
8) Заменили датчик противодавления - не помогло, как будто бы даже хуже стало
9) Ищу другие варианты
И может кто-то посоветует куда можно с такой проблемой в Питере приехать?