Всем доброго времени суток. Движка М 111. На холодную как положено включается насос продувки катализатора. Отрабатывает положенное время и отключается, все нормально. Проблема в следующем - на холостом ходу (когда останавливаешься на светофорах) он может включиться еще много раз пока движка не прогреется (это минут 20-25). ну и соответственно вылазит чек. Стоит заглушить машину и завезти снова все становится нормально (перестает включатся). менял первую лямбду и ДМРВ. не помогло. электромагнитный клапан отрабатывает, вакуум есть. клапан продувки вроде бы тоже, т.к. когда подаешь на него вакуум там что то тихо срабатывает (как будто мембрана). Насос продувки дует вроде нормально. Кто сталкивался с пожожим?
Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24