Просторные, инновационные и безопасные, компактные модели Mercedes-Benz A- и B-Класса примечательны своей практичностью. По этим соображениям более 2,5 миллионов клиентов остановили на них свой выбор. На заводе в Раштатте создали уникальный, единственный в своем роде, автомобиль, представляющий B-Класс в совершенно новом свете: B 55 с двигателем V8 и системой заднего привода.
Идея такого проекта возникла у Петера Веспа, директора завода в Раштатте. Он поручил нескольким сотрудникам завода создание особенного автомобиля на базе B-Класса и при этом оставил на их усмотрение конкретные технологические и дизайнерские решения. Андреас Вюрц, руководитель отдела профессионального технического обучения, сразу же взялся за эту задачу. Он детально проанализировал этот автомобиль, вооружился рулеткой и выдал идею, которая удивила и привела в восторг не только его начальника и коллег, но и всех стажеров: «В отсеке для двигателя вполне может разместиться V8».
Вместе со своим коллегой Маттиасом Ригером, руководителем отдела установки электрических / электронных компонентов, он собрал команду из двенадцати стажеров второго и третьего года обучения, специализирующихся на производственной механике и автомобильной мехатронике.
Они определили основные критерии преобразования автомобиля:
Вюрц: «Силовая установка V8 подошла на удивление хорошо, мы даже смоги использовать оригинальные монтажные опоры двигателя». Серьезные проблемы возникли с управлением, но и здесь гармония была восстановлена благодаря ряду модификаций. Система выпуска представляла собой умную комбинацию различных элементов и в итоге приняла форму двухтрубной системы по центру задней части. Отсюда и характерное мощное звучание этого единственного в своем роде автомобиля, получившего название B 55. Стоит повернуть ключ в замке зажигания, этот уникальный образец B-Класса обречен на внимание всех, кто находится поблизости.
Идея такого проекта возникла у Петера Веспа, директора завода в Раштатте. Он поручил нескольким сотрудникам завода создание особенного автомобиля на базе B-Класса и при этом оставил на их усмотрение конкретные технологические и дизайнерские решения. Андреас Вюрц, руководитель отдела профессионального технического обучения, сразу же взялся за эту задачу. Он детально проанализировал этот автомобиль, вооружился рулеткой и выдал идею, которая удивила и привела в восторг не только его начальника и коллег, но и всех стажеров: «В отсеке для двигателя вполне может разместиться V8».
Вместе со своим коллегой Маттиасом Ригером, руководителем отдела установки электрических / электронных компонентов, он собрал команду из двенадцати стажеров второго и третьего года обучения, специализирующихся на производственной механике и автомобильной мехатронике.
Они определили основные критерии преобразования автомобиля:
- Пространственная концепция B-класс должна остаться в неизменном виде
- Внешние изменения, свидетельствующие о проведенном преобразовании, должны быть минимальными.
- Интерьер необходимо обновить до уровня нового автомобильного класса.
- Получившийся в результате преобразования автомобиль должен быть пригодным для ежедневной эксплуатации.
Вюрц: «Силовая установка V8 подошла на удивление хорошо, мы даже смоги использовать оригинальные монтажные опоры двигателя». Серьезные проблемы возникли с управлением, но и здесь гармония была восстановлена благодаря ряду модификаций. Система выпуска представляла собой умную комбинацию различных элементов и в итоге приняла форму двухтрубной системы по центру задней части. Отсюда и характерное мощное звучание этого единственного в своем роде автомобиля, получившего название B 55. Стоит повернуть ключ в замке зажигания, этот уникальный образец B-Класса обречен на внимание всех, кто находится поблизости.
Вложения
Последнее редактирование: