Константин97
Пользователь
- Сообщения
- 4
- Реакции
- 0
- Страна
- Казахстан
- Город
- Караганда
Приветствую, у меня w210 96г. E280 WDB2100531A161236
Проблема следующая
Три раза за месяц был хлопок при заводе авто и из под капота шел дым, то есть выходила все через впускной, после я глушил и заводил опять, заводился без проблем- это одна беда ( кстати уже как 13 дней такой проблемы не было )
Теперь следующая беда - плавают обороты, как на паркинге так и на “D” бывает от 500 до 1500 , так же и во время езды на малких оборотах, с трубы идет черный дым. Сделал диагностику увидели ошибку лямбда зонда, вопрос стоит ли менять его ?
Проблема номер 3 - при езде на 2500 тыс оборотах сильная вибрация , на 2000 тыс и на 3000тыс вибрации нет
Проблема номер 4 - плохо заводится , как с утра на холодную , так и на теплую ( на 90 градусов заводится идеально) , приходится долго крутить секунд 5-7
Недавно производимые работы : чистка дросельной , чистка форсунок, заменены все фильтра
Движок 104!
Проблема следующая
Три раза за месяц был хлопок при заводе авто и из под капота шел дым, то есть выходила все через впускной, после я глушил и заводил опять, заводился без проблем- это одна беда ( кстати уже как 13 дней такой проблемы не было )
Теперь следующая беда - плавают обороты, как на паркинге так и на “D” бывает от 500 до 1500 , так же и во время езды на малких оборотах, с трубы идет черный дым. Сделал диагностику увидели ошибку лямбда зонда, вопрос стоит ли менять его ?
Проблема номер 3 - при езде на 2500 тыс оборотах сильная вибрация , на 2000 тыс и на 3000тыс вибрации нет
Проблема номер 4 - плохо заводится , как с утра на холодную , так и на теплую ( на 90 градусов заводится идеально) , приходится долго крутить секунд 5-7
Недавно производимые работы : чистка дросельной , чистка форсунок, заменены все фильтра
Движок 104!
Последнее редактирование модератором: