vinsent2004
Пользователь
- Сообщения
- 95
- Реакции
- 5
НАЧАЛ перегреваться 603.971 после замены ремня
Менялся ремень два ролика и амортик
Ролики INA затянуты 30 Нм оба
Амортик феби остался еще с 201 кузова верх к головке который затянут на 25 Нм клю на 13, низ (это где к рычагу) от руки примерно ключ на 11 так чтобы туго вращался амортик по отношению к рычагу(старый умер резинки рахбились стучал как бешеный)
Новый ремень контитэч 2140
Новое реле на генераторе
После замены всего перечисленного начал грется до 100-105 гр но не на холостых а при нагрузке причем когда останавливаешся остывает до нормальной температуры (посторонних звуков проскальзывания ремня и т.п. нет)
Подскажите где я ошибся? Может что не углядел или сделал что не так! (срабатывание муфты вентилятора замечено не было)
Менялся ремень два ролика и амортик
Ролики INA затянуты 30 Нм оба
Амортик феби остался еще с 201 кузова верх к головке который затянут на 25 Нм клю на 13, низ (это где к рычагу) от руки примерно ключ на 11 так чтобы туго вращался амортик по отношению к рычагу(старый умер резинки рахбились стучал как бешеный)
Новый ремень контитэч 2140
Новое реле на генераторе
После замены всего перечисленного начал грется до 100-105 гр но не на холостых а при нагрузке причем когда останавливаешся остывает до нормальной температуры (посторонних звуков проскальзывания ремня и т.п. нет)
Подскажите где я ошибся? Может что не углядел или сделал что не так! (срабатывание муфты вентилятора замечено не было)