• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Нагрев двигателя до критической температуры при включенном кондиционере.

MercedesE280

Пользователь
Сообщения
212
Реакции
2
Авто
MercedesE280, W210, 1996 год, VIN:WDB2100531A138690
Целый день ездил с кондиционером,двигатель не нагревался больше 85 градусов.Потом,сам не понял зачем,нажал кнопку рециркуляции воздуха,которую под ЕС,и при остановленном авто с конд.,с работающим двигателем нагрелся до 120,до красной черты не дошла.

Почему вдруг двигатель так сильно нагрелся и на что это может повлиять?

П.С.:До 120 грелся только 1 раз,больше подобное не наблюдалось.
 
Последнее редактирование:
Автомобиль с климатом или с кондиционером?
 
Автомобиль с климатом или с кондиционером?

С кондиционером.
В тот день с включенным кондиционером поездил км 350,когда дороги оставалось км 50,почему-то решил нажать эту кнопку,не знаю,при этом что-то включилось или отключилось.И где-то,вдобавок,после проезда 50 км,машина стояла со включенным конд.минут 15-20.Заметил,что капот сильно нагретый,заглушил авто.
Еще на улице примерно +35.

Подозреваю,что все это из-за нажатия на кнопку которая под ЕС.

Вот только,повлияет ли данный случай на само авто.
 
Дополнительные вентиляторы кондиционера включились? Помпа рециркудяции рабочая?
 
Дополнительные вентиляторы кондиционера включились? Помпа рециркудяции рабочая?

Из доп.вентиляторов работает только ведущий,во втором плохой подшипник,поэтому ремень снят.

Насчет помпы не знаю,как ее можно проверить?

Кстати,когда загорается кнопка рециркуляции она включается или как у кондиционера ЕС отключается,когда его включаешь?
 
MercedesE280, исправьте название темы, чтобы отображала её содержание, а не просто «Что это было».
 
Из доп.вентиляторов работает только ведущий,во втором плохой подшипник,поэтому ремень снят.
Я имел ввиду эти вентиляторы
attachment.php

Насчет помпы не знаю,как ее можно проверить?
Нажать на кнопку REST/рециркуляции при неработающем двигателе и при максимально выставленной температуре на крутилках кондиционера - должно тихонько дуть теплым воздухом (трудно проверить в жару). Сама помпа находится перед двойным клапаном печки - можно отследить по шлангам.
Кстати,когда загорается кнопка рециркуляции она включается или как у кондиционера ЕС отключается,когда его включаешь?
Когда горит лампочка рециркуляции - включен режим рециркуляции воздуха внутри салона.
 

Вложения

  • blower.jpg
    blower.jpg
    88,2 KB · Просмотры: 709
qruiser, насчет вентиляторов понял,что вы о них спрашивали.У меня второй не крутится,только основной,снять ремень из-за шума подшипника.Немало ездил с конд.,до такой темп.ни разу двиг.не грелся.

Еще увидел следующую вещь,кончики основного радиаторного вентилятора срезались,когда проезжал лежачего мента,задел радиатор.
Может какое то время лопасти не крутились и из-за этого не охлаждал радиатор?

Мне больше всего важен результат нагрева до 120 градусов.

Вроде никаких изменений с авто нет,больше ни разу не грелся,моторное масло такое же ,как было до этого события.
 
Начнем с исправления названия темы: под первым сообщением есть кнопочка "Правка" - нажимаем на нее. далее переходим в "Расширенный режим" - И вуаля...
 
Начнем с исправления названия темы: под первым сообщением есть кнопочка "Правка" - нажимаем на нее. далее переходим в "Расширенный режим" - И вуаля...

Как же его назвать,блин.
 
так, чтобы всем было понятно о чем речь !
что бы потом, люди при поиске такой проблемы, могли найти эту тему поиском.

а без второго вентилятора, температура естественно будет выше подниматься, он спроектирован не для красоты.
 
Ну как тема,пойдет?)))
 
Хотя поменял,тема осталась та же.Может модератор поменяет?
 
qruiser, насчет вентиляторов понял,что вы о них спрашивали.У меня второй не крутится,только основной,снять ремень из-за шума подшипника.
То есть, я так понимаю, что работает только вентилятор двигателя - дополнительные вентиляторы кондиционера не работают (оба - два)? (При чем здесь ремень)?
Немало ездил с конд.,до такой темп.ни разу двиг.не грелся.
Все когда-нибудь случается в первый раз.
 
То есть, я так понимаю, что работает только вентилятор двигателя - дополнительные вентиляторы кондиционера не работают (оба - два)? (При чем здесь ремень)?

Все когда-нибудь случается в первый раз.

Из 3х вентиляторов работает 2,двигателя и один кондиционера.Второй крутится за счет ремня.
 
поменять подшипник в ведомом вентиляторе и поставить на место ремень ... а ещо на ведущий вентилятор подаётся три уровня напряжения от этого и скорость вращения разная ... и проверь рукой на загл. машине вращение ведущего вентилятора, если и там подшипник мёртвый то тоже будет греться у самого такое было пока не поменял подш. в ведущем , помоему он сотый
 
В общем,если работает 1 из вентиляторов кондиционера,можно без проблем ездить на авто,ТОЛЬКО выключайте кондиционер,если в жару будете останавливаться минут на 10-15,чтобы не перегреть двигатель,все таки 1 вентилятор недостаточно охлаждает.А так в движении,охлаждается встречным потоком воздуха и никаких проблем,максимум прогреется до 90 гр.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.042
Сообщения
662.521
Пользователи
217.782
Новый пользователь
RomanRoman21

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу