• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Насос рециркуляции охлаждающей жидкости

KoT_666

Гаражных дел мастер
Партнёр Клуба
Сообщения
7.587
Реакции
2.585
Авто
Mercedes ML 166
Страна
Россия
Город
Москва
Ребята подскажите пожалуйста номер предохранителя на насос, и на холодную машину при нажатии кнопки РЕСТ должен ли он включаться?
Предохранителя нет.Работает при включённом моторе для подкачки ОЖ.При заглушенном моторе обеспечивает обогрев остаточным теплом двинателя при нажатии кнопки РЕСТ до темперары ОЖ 40 град. Потом не работает до запуска двигателя.
 

Biwis

Пользователь
Сообщения
4.461
Реакции
315
Авто
Mercedes-benz w210 e300td
Mercedes-benz s202 c200
насос рабочий я ему уже профилактику делал, только вот на прямую пашет а когда через фишку нет.....что за беда?и еще я не понял, пред на него есть?

если не включается на горячую, а так работает. значет где то проводок перебит может быть.
 

Biwis

Пользователь
Сообщения
4.461
Реакции
315
Авто
Mercedes-benz w210 e300td
Mercedes-benz s202 c200
Предохранителя нет.Работает при включённом моторе для подкачки ОЖ.При заглушенном моторе обеспечивает обогрев остаточным теплом двинателя при нажатии кнопки РЕСТ до темперары ОЖ 40 град. Потом не работает до запуска двигателя.

либо пол часа.
сам не проверял, но в инструкции так написано:D
 

vergeltung

Пользователь
Сообщения
164
Реакции
3
ПОМПА РЕЦИРКУЛЯЦИИ.--------------------------

1.ДИАГНОСТИКА:
Первым делом надо понять причину отказа их может быть несколько:
№1.Эл.цепи: проводка,предохранитель,блок САМ ,эл.разъемы.
№2.Эл.мотор помпы:обрыв провода щетки коллектора,износ или разрушение щеток,
пробой якоря на корпус,износ опор ротора,выкрашивание коллектора.
№3.Механическая часть:заклинивание или разрушение крыльчатки помпы.

1.) Снимаем эл.разьём подключаем к нему лампочку 12v5w и включаем кнопку rest .В моём случае лампочка загорелась, (значит причина №1 исключается) эл.цепи исправны

у меня пишет: циркуляционный водяной насос отопителя. разрыв цепи или замыкание на массу .
на прямую моторчик работает . при нажатии кнопки ас вентилятор работает
насос нет. Снял эл.разьём подсоединил тестер на 12 вольт .лампочка тестера загорается на несколько секунд и гаснет через определёны промежуток времени .какие мнения
 

vergeltung

Пользователь
Сообщения
164
Реакции
3
короче вроде разобрался .видимо щетки .он оказывается и напрямую через раз работает. не включается стукнул по нему есть контакт .
 

Серёга тут

Пользователь
Сообщения
175
Реакции
1
Авто
Mercedes-Benz E220CDI W210
Мужики подскажите, а подойдёт мне эл. насос циркуляции ох. жидкости с 270CDI, у меня 220CDI, оба рестайлинговых??
 

vergeltung

Пользователь
Сообщения
164
Реакции
3
а номера на обеих посмотреть сложно
 

Marfil

Пользователь
Сообщения
3.374
Реакции
426
Авто
W414
одинаковые..
 

mixai

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
1
Я на днях тоже столкнулся с проблемой рециркуляционного насоса. У меня просто щетки срабатались ! Хочу сделать уточнение для всех кто будет их менять сам. Внимание !Щетки от инструмента на 220 вольт не подходят т.к. они просто графитовые и очень быстро срабатываются. А нужно применять Медно-графитовые. Это очень важно!
 

grandcat

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
W210 270 CDI 1999 гв. Отлетел проводок, отключил второй, пропаял оба, теперь сомневаюсь в правильной полярности. Подскажите, пожалуйста. Механик утверждает что красный справа, мне же кажется что наоборот) Сфотографируйте, если не трудно, для наглядности))

UPD. Подумалось - если он центробежный, то полярность не имеет значения. Если форма лопастей прямая.
 
Последнее редактирование:

KoT_666

Гаражных дел мастер
Партнёр Клуба
Сообщения
7.587
Реакции
2.585
Авто
Mercedes ML 166
Страна
Россия
Город
Москва
W210 270 CDI 1999 гв. Отлетел проводок, отключил второй, пропаял оба, теперь сомневаюсь в правильной полярности. Подскажите, пожалуйста. Механик утверждает что красный справа, мне же кажется что наоборот) Сфотографируйте, если не трудно, для наглядности))

UPD. Подумалось - если он центробежный, то полярность не имеет значения. Если форма лопастей прямая.
Право-лево -это понятие относительное.На разъёме номера есть.
1 - красный/чёрный
2 -Коричнево/зелёный.
 

YuriM

Пользователь
Сообщения
48
Реакции
8
Сначала определись, чего тебе надо, потому-что фраза "Насос циркуляционный охлаждения двигателя" настораживает. К охлаждению двигателя этот насос не имеет никакого отношения. А вот ежели тебе в салоне хочется погреться после того как двигатель заглушишь, тогда он, конечно, нужен.
как это не имеет?? еще как имеет, помогает гонять ОЖ по контуру...он же в общем контуре а не отдельно на пачку идет
 

КСергей

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
1
Авто
MB E220 2000 года
WDB2100061B147960 3
ПОМПА РЕЦИРКУЛЯЦИИ.--------------------------

2.) Для того,чтобы поставить крышку обратно не дают щётки коллектора.Сверлим два технологических отверстия для фиксации щёток (у меня щетки изношены и я просверлил отверстия немножко не в том месте.
Если устанавливать новые щётки,то сверлить надо с внутренней стороны строго по-середине в направлении параллельном игле (фото 20 поз 1) в месте указанном стре

Спасибо за подробный отчёт с фото. Я, только, использовал для фиксации медные проводки из многожильного кабеля, они легко легли в паз под щётки и после установки просто было вытащить через отверстия. Отверстия делал очень тонким шилом.:)
 

Sakhalin

Пользователь
Сообщения
22
Реакции
0
Формучане,
Столкнулся с такой темой: в помпе появился люфт, начала гудеть, решил менять...залез на exis и emex а там их 2 модификации: СО ШТУЦЕРОМ ДЛЯ ОХЛАЖДЕНИЯ МАСЛА и БЕЗ НЕГО...у меня стоит без него, но чёт я сомневаюсь. Где по VINу можно точно узнать что стояло в оригинале? VIN WDB2110651A490391???

Буду оч признателен
 

KoT_666

Гаражных дел мастер
Партнёр Клуба
Сообщения
7.587
Реакции
2.585
Авто
Mercedes ML 166
Страна
Россия
Город
Москва
Формучане,
Столкнулся с такой темой: в помпе появился люфт, начала гудеть, решил менять...залез на exis и emex а там их 2 модификации: СО ШТУЦЕРОМ ДЛЯ ОХЛАЖДЕНИЯ МАСЛА и БЕЗ НЕГО...у меня стоит без него, но чёт я сомневаюсь. Где по VINу можно точно узнать что стояло в оригинале? VIN WDB2110651A490391???

Буду оч признателен
Подбирать запчасти надо по EPC.Помпы со штуцером шли до номера мотора 31 000000.У Вас мотор 31 733142,соответсвенно помпа без штуцера А 112 200 15 01.
 

Иван 858

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Привет , друзья. А подскажите пожажулуйста где стоит этот самый моторчик циркуляционный на w221 2006 года лонг win WDD2211561A043485
 

KoT_666

Гаражных дел мастер
Партнёр Клуба
Сообщения
7.587
Реакции
2.585
Авто
Mercedes ML 166
Страна
Россия
Город
Москва

Вложения

  • Циркуляционный насос отопительного контура_ констр
    165 КБ · Просмотры: 313

rikz1

Пользователь
Сообщения
411
Реакции
16
Авто
MB 270 CDI
WDB2100161B013063
Привет всем! Как влияет данный насос на время прогрева двигателя при ниже +5 и как связан с работой электро догревателя дизеля рестайла?
Может есть предохранитель на него? Одни говорят что это №25 в моторном отсеке, другие говорят что его вообще нет.
Тему прочел, но так и не понял ответа на мой вопрос.
Была проблема с длительным прогревом, заменил термостат, греется быстрее и в малом круге как положенно, но на холостых все ровно очень долго.
Догреватель не знаю работает или нет, но при включении/выключении зажигания там хорошенько "бурлит" и слышно как движется ОЖ.
По самому насосу не слышно ничего при рест/зажигании вкл/выкл и т.д. Кнопкой рест почти не пользуюсь, и хз как она работает. В салоне при активном движении тепло, но не горячо.
Стоит блок дизельной вебасты справа внизу, но ни таймера ни когда по вину нету.
 

КСергей

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
1
Авто
MB E220 2000 года
WDB2100061B147960 3
По самому насосу не слышно ничего при рест/зажигании вкл/выкл и т.д. Кнопкой рест почти не пользуюсь, и хз как она работает. В салоне при активном движении тепло, но не горячо.
При температуре меньше +7 (или около этого) через 2 минуты после запуска двигателя должна включатся Вебасто и Рециркуляционный насос, который быстренько эту нагретую жидкость начинает гонять. Прогрев двигателя занимает около 3-6 минут (при t от +5 до -10), зависит от температуры окружающего воздуха. По датчику температуры двигателя видно, что стрелка уже оторвалась от нижнего упора, значит ОЖ уже больше 40 градусов.
Температура в салоне зависит и от настроек климат-контроля. Работа Рециркуляционного насоса слышна при открытом капоте. Можно дотронуться до него рукой, что бы ощутить вибрацию. Насос и Вебасто работают, пока температура ОЖ не достигнет 70 градусов.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.161
Сообщения
655.698
Пользователи
211.884
Новый пользователь
w 124 мурзик

Мы ВКонтакте

Верх Низ