• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Настройка Электронного Ключа Зажигания W202

Mercury13

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
1
Здравствуйте уважаемые Мерсоводы, Меня зовут Максим. не могли бы вы мне помочь с этим электронным ключом от 202 мерса (Mecedes-Benz W202 2000 года, Classic Selection). Ключ рыбка.
Меня не было дома, родные из-за того, что не ездили на машине часто снимали клему аккумулятора. После приезда все вставил обратно и тут понеслась:
1)Окна и люк не закрываются, когда удерживаешь на кнопку закрытия на самом ключе, также и в обратной, при открытии (Про это читал, что надо синхронизировать с машиной, как именно надо это сделать?)
2) После вставки ключа в гнездо как обычно слышен щелчок, у меня этот щелчок идёт с задержкой, после поворота ключа в позицию 1 и 2 идут нормально, всё зажигается и светится нормально, но на3-ем машина просто напросто не заводится, Ну никак! В чём может быть проблема?
Вот тут ключ повернут до конца, РЕАКЦИИ НОЛЬ! :wall:
14126963.jpg


Вот сам ключ в разборе, в инете прошарил везде, многие писали что, мол контакты надо пропаять на катушке (фото 12), Надо ли и мне пропаять?
14096244.jpg


На моём ключе вроде ничего не оторвано всё на месте, или всё таки перепаять для уверенности? (ссори за качество, фоткал что было под рукой)!
14094197.jpg


Когда не заводится, вытаскиваю и вставляю обратно в гнездо и опять такая же ситуация. И так повторяется несколько раз пока не заведу машину.

Прошу помочь мне в этом вопросе. Заранее благодарю! :oops:
 

Эдуард1982

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
В вашем случае проблема может быть действительно в антенне (этой самой катушке, изображена на вашем фото). Но момент, вы можете прозвонить ее тестером, если на то пошло. Провода отрываются почти под корень, в большинстве случаев их можно спаять.
Самое худшее для вас будет в том, что разбежался роллинг в ключе-замке-блокираторе. В таком случае вам понадобится услуга электронщика в вашем городе.

Что сделает для вас электронщик:
1. Считает содержимое памяти контроллера ключа.
2. Считает часть памяти из замка зажигания.
3. Синхронизирует "побитые" хеши в ключе и запишет память обратно.

В теории вы можете сделать это сами, однако вам понадобится:
1. Программатор для моторолы HC05E6 (которая в ключе)
2. Устройство чтения замка через диагностику (по к-линии) либо программатор для закрытых микроконтроллеров Motorola HC05x32 (стоит в замке зажигания)
3. Суметь вычислить хеши под ключ по данным из замка зажигания (и потом записать их в ключ).

Поэтому, если у вас нет должного опыта в этом деле, то лучше всего обратиться к местному ключнику в вашем городе.
Либо отправить комплект: замок зажигания + ключ тому, кто это сделает для вас. Потом поставите на машину и заведете.
Причем, последний вариант будет, наверное, для вас лучше, ибо хеши в мерседесе - это целая наука, которая постигается не одним днем ))).

Если вам нужна будет дальнейшая помощь - обращайтесь. Посоветуем.
 

Mercury13

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
1
Эдуард1982, понятно, спасибо за ответ! БУДЕМ ИДТИ ПО ПОРЯДКУ! КАК ТОЛЬКО НАЙДЁТСЯ ПРИЧИНА, НАПИШУ! :good::hi:
 

Эдуард1982

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Эдуард1982, понятно, спасибо за ответ! БУДЕМ ИДТИ ПО ПОРЯДКУ! КАК ТОЛЬКО НАЙДЁТСЯ ПРИЧИНА, НАПИШУ! :good::hi:
Вообще если есть большое желание вы можете подключить блокиратор рулевой колонки и замок зажигания на столе ,
подать на них 12 вольт ,предварительно связать их К-линии (эти линии используются для связи за обмен данными замка и блокиратора рулевой колонки) если при попытке их соединения и подключения тока блокиратор не сработает, то он и на машине работать не будет !
Однако вы правы лучше будет если сперва проверить сам ключ на исправность и блокиратор рулевой колонки на предмет поступления электропитания !
 

Mercury13

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
1
Вообще если есть большое желание вы можете подключить блокиратор рулевой колонки и замок зажигания на столе ,
подать на них 12 вольт ,предварительно связать их К-линии (эти линии используются для связи за обмен данными замка и блокиратора рулевой колонки) если при попытке их соединения и подключения тока блокиратор не сработает, то он и на машине работать не будет !
Однако вы правы лучше будет если сперва проверить сам ключ на исправность и блокиратор рулевой колонки на предмет поступления электропитания !


Хотел ещё спросить на счёт ключа, у меня есть ещё запасной ключ (заводской/см. фото). С ним машина заводиться на ура, и щелчок как надо срабатывает и заводит нормально.В данный момент, открываю машину первым, а запасным завожу машину :???: (Пройти диагностику пока нет времени да и бюджет пока пустой)

14342051.jpg


Вопрос такой: нормально ли такое поведение замка зажигания на эти ключи? С тем, что электронный(откр. закр дверей) машина заводиться не хочет даже и не принимает, ну а с запасным пожалуйста.
Тут у ключоводов поспрашивал, один говорит мол прошивка полетела у ключа, другой, что у таких ключей есть лимит и он закончился! Ну если есть лимит, значит и у запасного ключа имеется лимит? Правда ли всё это?! Кому верить не знаю! :stars:
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.731
Сообщения
652.503
Пользователи
209.458
Новый пользователь
Vovan10

Мы ВКонтакте

Верх Низ