Mercury13
Пользователь
- Сообщения
- 4
- Реакции
- 1
Здравствуйте уважаемые Мерсоводы, Меня зовут Максим. не могли бы вы мне помочь с этим электронным ключом от 202 мерса (Mecedes-Benz W202 2000 года, Classic Selection). Ключ рыбка.
Меня не было дома, родные из-за того, что не ездили на машине часто снимали клему аккумулятора. После приезда все вставил обратно и тут понеслась:
1)Окна и люк не закрываются, когда удерживаешь на кнопку закрытия на самом ключе, также и в обратной, при открытии (Про это читал, что надо синхронизировать с машиной, как именно надо это сделать?)
2) После вставки ключа в гнездо как обычно слышен щелчок, у меня этот щелчок идёт с задержкой, после поворота ключа в позицию 1 и 2 идут нормально, всё зажигается и светится нормально, но на3-ем машина просто напросто не заводится, Ну никак! В чём может быть проблема?
Вот тут ключ повернут до конца, РЕАКЦИИ НОЛЬ!
Вот сам ключ в разборе, в инете прошарил везде, многие писали что, мол контакты надо пропаять на катушке (фото 12), Надо ли и мне пропаять?
На моём ключе вроде ничего не оторвано всё на месте, или всё таки перепаять для уверенности? (ссори за качество, фоткал что было под рукой)!
Когда не заводится, вытаскиваю и вставляю обратно в гнездо и опять такая же ситуация. И так повторяется несколько раз пока не заведу машину.
Прошу помочь мне в этом вопросе. Заранее благодарю!
Меня не было дома, родные из-за того, что не ездили на машине часто снимали клему аккумулятора. После приезда все вставил обратно и тут понеслась:
1)Окна и люк не закрываются, когда удерживаешь на кнопку закрытия на самом ключе, также и в обратной, при открытии (Про это читал, что надо синхронизировать с машиной, как именно надо это сделать?)
2) После вставки ключа в гнездо как обычно слышен щелчок, у меня этот щелчок идёт с задержкой, после поворота ключа в позицию 1 и 2 идут нормально, всё зажигается и светится нормально, но на3-ем машина просто напросто не заводится, Ну никак! В чём может быть проблема?
Вот тут ключ повернут до конца, РЕАКЦИИ НОЛЬ!


Вот сам ключ в разборе, в инете прошарил везде, многие писали что, мол контакты надо пропаять на катушке (фото 12), Надо ли и мне пропаять?

На моём ключе вроде ничего не оторвано всё на месте, или всё таки перепаять для уверенности? (ссори за качество, фоткал что было под рукой)!

Когда не заводится, вытаскиваю и вставляю обратно в гнездо и опять такая же ситуация. И так повторяется несколько раз пока не заведу машину.
Прошу помочь мне в этом вопросе. Заранее благодарю!