• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Не едит больше 180 км/ч

Андрей Подлепенский

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Добрый день!
Подскажите возможно у кого то была такая проблема!
При наборе скорости ( примерно 180 км/ч, 4000 об.м. ) проявляются мягкии удары в двигатель!( как на механики отсечка ), скорость не увеличивается. После всего останавливаюсь, на холостых потряхивает авто + ко всему могу предположить что не все цилиндры задействованы ( объяснил как мог!!! )
Что может быть:icon_question:
 
Добрый день!
Подскажите возможно у кого то была такая проблема!
При наборе скорости ( примерно 180 км/ч, 4000 об.м. ) проявляются мягкии удары в двигатель!( как на механики отсечка ), скорость не увеличивается. После всего останавливаюсь, на холостых потряхивает авто + ко всему могу предположить что не все цилиндры задействованы ( объяснил как мог!!! )
Что может быть:icon_question:
1.В Ваших объяснениях не хватает ВИНа (чтобы понять какой мотор).
2.Максимальная скорость в России - 110 км/ч.
3.Может стоять ограничение максимальной скорости на программном уровне.
 
1) VIN WDBRN40J43A453964
2) Согласен ( эксперимент :) )
3) Теоретически ограничение на программном уровне может и есть! Но тогда почему так не хорошо работает двигатель!, после всего!
 
Ограничь выбор передач третьей или четвертой и проверь раскручивается ли двигатель больше 4000об/мин, а дальше все как порекомендовал skopintsev + катализаторы и расходомер.
 
Последнее редактирование:
Добрый день!
Подскажите возможно у кого то была такая проблема!
При наборе скорости ( примерно 180 км/ч, 4000 об.м. ) проявляются мягкии удары в двигатель!( как на механики отсечка ), скорость не увеличивается. После всего останавливаюсь, на холостых потряхивает авто + ко всему могу предположить что не все цилиндры задействованы ( объяснил как мог!!! )
Что может быть:icon_question:
На разных типах автомобилей так бывает когда зсоряется сеточка топливозаборника Проверьте !
 
Добрый день!
Подскажите возможно у кого то была такая проблема!
При наборе скорости ( примерно 180 км/ч, 4000 об.м. ) проявляются мягкии удары в двигатель!( как на механики отсечка ), скорость не увеличивается. После всего останавливаюсь, на холостых потряхивает авто + ко всему могу предположить что не все цилиндры задействованы ( объяснил как мог!!! )
Что может быть:icon_question:
Я эту тему мучаю уже несколько месяцев и около 20 т.руб. сервисменам. Проблема не только у нас двоих :( . И нигде нет решения (например тут http://w203club.com/viewtopic.php?f=108&t=4524&p=32176&sid=3761efd1d897420ae30b43ed61da7c6d#p32176). Я заменил т. насос, т. фильтр, свечи, менял местами катушки, отключал расходомер, промывал форсунки на сервисе (теперь они льют и утром машина дымит, троит и колбасит) и т.д. и т.п. НО! Однажды сделали сброс адаптации и около 150 км проблемы не было! Уже начал радоваться, как все возобновилось! :( У меня америкос и мастер сказал, что не может убрать адаптацию! По памяти из того что уже нарыл осталось пробить катализатор, заменить пружины выпускных клапанов и проверить цепь со звездами... Что накопаешь, отпишись пож. в личку!!!
 
Последнее редактирование:
А к СТАРу подключить и ДИАГНОСТИКУ сделать никак?
 
Не едет...

Извиняюсь, я не знаю. что такое Стар... А вообще я все описал очень коротко. На сервисах (самых недешёвых) был - со счету сбился - подключали приборы, один карманный, другой - ПК. Сначала были пропуски зажигания, потом перестали. Один спец сказал что у меня немного обедненная смесь, другой сказал что может врать расходомер ("желательно заменить"), третий сказа "пробивай катализатор". На цепь никто не ругался, тем более, что при сбросе к заводским установкам (сброс адаптации к топливу) машина проезжает около 150 км без каких либо проблем, потом все снова повторяется. А отключить адаптацию не могут - мол у американца она не отключается, по крайней мере той программой, которая была у сервисмена... А по поводу форсунок - это просто последняя капля - приехал делать одно, заплатил деньги, и поломали то, что работало (СТО "ABS-Auto" г. Ставрополь). И стали грузить что мерседес очень сложная машина и причин (с их слов: цепь, ваносы, мозги и т.д) может быть очень много. Написал письмо руководству, жду ответа. Не дождусь - поеду сам на разборки. Деньги берут, а мозгов ни черта нет. А официалы говорят что нужно машину оставлять на дней 5 (у тех наверное совсем нет специалистов). Планирую вскрыть двигатель и проверить цепь, НО, надо ли это... Вот и обратился к форумам...
 
Последнее редактирование:
Стар диагнозис - это дилерский сканер для мерседесов. Им не только читают ошибки но и делают ДИАГНОСТИКУ, с помощью которой находят и устраняют неисправности в автомобиле. Процесс иногда не быстрый и требует головы на плечах. Для замены того или иного узла или запчасти должны быть предпосылки - коды неисправностей (ошибки). У вас они какие? Графики есть? Тесты при различных нагрузках и т.д.? Без этого вам дистанционно не помогут.
 
У нас сейчас на станциях не пускают в зоны ремонта (с этим приходится почти буквально бороться), но графики видел у одного на ПК, вот он мне и сбросил адаптацию к топливу, после чего мерс ехал под любой нагрузкой, но адаптация вернулась и он сказал, что отключить её не может. Но так пока я искал решение одной проблемы - убили (как мне кажется) форсунки (это на АБС), думаю и диагностика не нужна: до приезда на станцию проблемы не было, а после ультразвука несколько часов простоя и авто заводится на 3х цилиндрах и дымит. Думаю форсунки не держут, но на станции наотрез не признают свою вину. Видимо придется ругаться, а чтоб не попасть в просак хочется послушать мнение форумчан...
 
Кирамика в форсунках боится ультразвука
А может дело в катушках?
Посмотрите на каком горшке пропуски, поменяйте местами катушки или сами форсы - если дело в них то пропуски уйдут на другой горшок.
 
Спасибо большое!... Менял и катушки местами и свечи и свечи местами с каждым последующим сканом (я и форсунки не сильно то и хотел промывать - мне их нужно было больше местами поменять, просто у меня нет инструмента) - пропуски были постоянно в 1-ом цилиндре. Пропуски - это результат, как я понимаю какой-то неисправности (остается три: катализатор, пружины вып. клапанов и перепрошивка - с отключением адаптации) и кроме как вывода , что это не катушки, не свечи, не насос, не фильтр, другого не напрашивается. А на той станции, где по ним прошлись у звуком - категорически говорят, что эти форсунки не боятся у. звука.
 
Последнее редактирование:
Катушки местами? Катушки на новые надо было поменять для точности.
Проверьте противодавление катализатора.
 
Катушки местами? Катушки на новые надо было поменять для точности.

А если они рабочие? Выкинуть бабло на 4 катушки просто так, ради проверки? Хороший совет.
 
О пропусках зажигания на скорости

Вот тема, где не первый раз встречаю причину пропуска в пружинах выпускных клапанов: http://w201club.com/forum/index.php?showtopic=31174
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.566
Пользователи
217.822
Новый пользователь
dobrovolskii89

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу