- Сообщения
- 3.684
- Реакции
- 1.070
- Авто
- [__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
да,это из-за гены.-почему же лампочки при включении зажигания не загораются?Может ли быть причина в обмотке генератора ну или в целом из-за самого генератора?
в самой приборке,на плате, диодный мост контрольных ламп-(заряд акб/износ колодок/уровень масла/уровень охлаждающей жидкости/ и даже уровень омывающей жидкости ) управляется с гены- минусом (МАССА(-).то есть сигнал зарядки.
а питание (+) на перечисленые контрольные оампы подается с предохранителя №5 (когда зажигание включено).
теперь момент! у тебя как ты сказал: при включенном зажигании тестер показывает около 12 вольт на клемме гены (D+) (61 см.схему) синий провод, а должно быть около 2 вольт (но не 12 вольт). см.выше.
теперь дальше идем:
1)- ты включил зажигание,на предохранитель 5 поступило питание (+), это питание поступило на перечис.контрольные лампы.
так,питание (+) на лампах присутствует.
2)-теперь нам нуно МАССУ (-) на перчис.лампы, а МАССА (-) нету))) так как с гены,вывод D+ тонкий синий провод, выдал аж 12 вольт (вместо ограниченых/положеных 2-3 вольт МАХ)
в твоем случае получается что на лампы приходят два питания (+) 12 вольт, т.е. один с предохранителя 5, а другой (+) 12 вольт от гены с вывода D+ тонкий синий провод, в результате диодный мост на плате в самой приборке МАССу (-) так и не увидел и не подал на контрольные лампы.
а теперь чтобы от приборки отстать)) (оставить ее в покое):
1)- снимай с гены фишку (прямо с гены)
2)- подай в снятую фишку (в контакт D+ где тонкий синий провод) МАССУ (-) прямо с кузова подай/подведи куском провода и так оставь.
3)- иди включай зажигание и смотри на контрольные лампы.
4)- перечис.лампы ГОРЯТ...))
з.ы. снимай и ремонтируй гену!))) в первых постах сказано)))- с гены нет зарядки.
я вижу тебе, как и мне, нравицЦо еб.ся))
с ув.Миша