• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Не горят контрольные лампы

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
-почему же лампочки при включении зажигания не загораются?Может ли быть причина в обмотке генератора ну или в целом из-за самого генератора?
да,это из-за гены.

в самой приборке,на плате, диодный мост контрольных ламп-(заряд акб/износ колодок/уровень масла/уровень охлаждающей жидкости/ и даже уровень омывающей жидкости ) управляется с гены- минусом (МАССА(-).то есть сигнал зарядки.
а питание (+) на перечисленые контрольные оампы подается с предохранителя №5 (когда зажигание включено).

теперь момент! у тебя как ты сказал: при включенном зажигании тестер показывает около 12 вольт на клемме гены (D+) (61 см.схему) синий провод, а должно быть около 2 вольт (но не 12 вольт). см.выше.
теперь дальше идем:
1)- ты включил зажигание,на предохранитель 5 поступило питание (+), это питание поступило на перечис.контрольные лампы.
так,питание (+) на лампах присутствует.

2)-теперь нам нуно МАССУ (-) на перчис.лампы, а МАССА (-) нету))) так как с гены,вывод D+ тонкий синий провод, выдал аж 12 вольт (вместо ограниченых/положеных 2-3 вольт МАХ)

в твоем случае получается что на лампы приходят два питания (+) 12 вольт, т.е. один с предохранителя 5, а другой (+) 12 вольт от гены с вывода D+ тонкий синий провод, в результате диодный мост на плате в самой приборке МАССу (-) так и не увидел и не подал на контрольные лампы.

а теперь чтобы от приборки отстать)) (оставить ее в покое):
1)- снимай с гены фишку (прямо с гены)
2)- подай в снятую фишку (в контакт D+ где тонкий синий провод) МАССУ (-) прямо с кузова подай/подведи куском провода и так оставь.
3)- иди включай зажигание и смотри на контрольные лампы.
4)- перечис.лампы ГОРЯТ...))


з.ы. снимай и ремонтируй гену!))) в первых постах сказано)))- с гены нет зарядки.
я вижу тебе, как и мне, нравицЦо еб.ся))


с ув.Миша
 

DeniSSka463

Пользователь
Сообщения
45
Реакции
1
Авто
W124 e320
огромное спасибо,дело даже не столько в желании и тяге к сексу с железным конём,сколько в полном недоверии к рукожопым сервисменам-разводилам!:)
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
....... в полном недоверии к рукожопым сервисменам-разводилам!:)

не оскорбляй их)) ибо в жизни:
одному больному дано ср.ть, а другому здоровому за ним убирать!
и с этим ничего не поделаешь.

з.ы......))
 

DeniSSka463

Пользователь
Сообщения
45
Реакции
1
Авто
W124 e320
по дороге до своего барбоса размышлял. и готов поспорить с тобой, Миша. На маленьком проводе у меня 12 в(если точнее 11.4),но они не с гены,а приходят именно с этого провода,поэтому если кинуть его на массу, то как мне кажется, кроме К. З. я ничего не получу. Если дальше размышлять логически-имеем 12, а должно быть 2-3,значит проблема в цепочке предохранитель-замок зажигания-панель-гена.По ходу всё таки надо снимать приборку и смотреть,может там резистор или ещё какя то хрень.
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
по дороге до своего барбоса размышлял. и готов поспорить с тобой, Миша. На маленьком проводе у меня 12 в(если точнее 11.4),но они не с гены,а приходят именно с этого провода,поэтому если кинуть его на массу, то как мне кажется, кроме К. З. я ничего не получу. Если дальше размышлять логически-имеем 12, а должно быть 2-3,значит проблема в цепочке предохранитель-замок зажигания-панель-гена.По ходу всё таки надо снимать приборку и смотреть,может там резистор или ещё какя то хрень.

вот сюда на разъем гены подать МАССУ (-),включить зажигание и фоткать глазами лампы в приборах))

за коротыша боишся? ...))
 

Вложения

  • генратор.jpg
    генратор.jpg
    25 КБ · Просмотры: 453

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
фишка снята с гены
 

DeniSSka463

Пользователь
Сообщения
45
Реакции
1
Авто
W124 e320
что то туго я соображаю,на генератор сам(на контакт) или на провод массу надо кинуть? просто если я сам провод кину на массу и включу зажигание,то коротыш мне обеспечен.
З.Ы. Извиняюсь за дотошность.:icon_e_wink:
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
что то туго я соображаю,на генератор сам(на контакт) или на провод массу надо кинуть? просто если я сам провод кину на массу и включу зажигание,то коротыш мне обеспечен.
З.Ы. Извиняюсь за дотошность.:icon_e_wink:

фишку с гены сними, и в фишке к синему проводу подведи (-), см.картинку (ну в фишке тонкий синий провод на гену садится к вывлду D+)/

з.ы. гену нам вообще не нуно,нахр.на на гуну бросать МАССУ (-) если с него фишку снимешь...))
МАССУ в фишку бросишь и фишку на гену не одевай.
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
ну вобщем еще так смотри.
..я хз как еще обяснить)))

да не бойся ты коротыша, огнетушитель подготовь/пожарных предупреди/ три раза перехрестись/вспомни все что было хорошее.....и зажигай!
 

Вложения

  • генратор.jpg
    генратор.jpg
    22,8 КБ · Просмотры: 670
Последнее редактирование:

DeniSSka463

Пользователь
Сообщения
45
Реакции
1
Авто
W124 e320
Миша, ты фокусник!!!:) Всё сделал как ты сказал,только к проводку добавил предохранитель))) И глядя на светящиеся лампочки, родилась у меня вот такая теория-что по большому счёту всё равно сколько приходит на клемму D+(2 или 12) а должна там быть масса(допустим такой вариант),а по причине проблем с обмоткой, пробивает на эту клемму + с большого провода запитанного постоянно на АКБ. И поэтому ни лампочек ни зарядки. Похоже на правду? Просто не могу делать не понимая причин поломки и её сути,и не могу понять связи неисправности гены и того факта что через замок и лампочку приходит 12в вместо 2-3.:icon_redface:
 

DeniSSka463

Пользователь
Сообщения
45
Реакции
1
Авто
W124 e320
а логичнее предположить что масса не проходит на этот контакт.
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
1)- глядя на светящиеся лампочки, родилась у меня вот такая теория-что по большому счёту всё равно сколько приходит на клемму D+(2 или 12) а должна там быть масса(допустим такой вариант)

2)-а по причине проблем с обмоткой, пробивает на эту клемму + с большого провода запитанного постоянно на АКБ. И поэтому ни лампочек ни зарядки. Похоже на правду?

3)- не могу понять связи неисправности гены и того факта что через замок и лампочку приходит 12в вместо 2-3.:icon_redface:

1)- нет, не все равно.
с D+ (с гены) должно выходить постоянно напряжение мах. оклоло 2 вольт (ну пусть 3 мах.) когда якорь гены не крутится,

а когда якорь гены крутится, с D+ на лампы в приборке идет пульсация (ну к примеру как пульс на руке проверяют))) но эту пульсацию видно с подключеным ослом, и если эта пульсация напряжением незначительна-пусть 2 -3 вольты (опять таки это видно с подключеным ослом,на осцилограме будет видно что симетрии пульсации не нарушены) значит гена исправный. а у тебя на выходе гены D+ аж 12 вольт (о какой симетрии пульсации может ити речь))))) значит в гене кто-то/что-то умерло, диод - обмотка и т.п. вобщем его нуно разбирать или менять.

т.е. если ты бросишь на D+ (в неподключеную к гене фишку) МАССУ (-) и запустишь мотор, у тебя при работающем моторе.кронтрольные перчисленые лампы будут постоянно гореть, включено зажигание или уже работает мотор- пофигу

2)- нет не пробивает с большого провода на мылый, ты же бросил на малый провод МАССУ (-) и у тебя лампы загорелись))))) если бы он пробивал (т.е. на нем 12 вольт от большого провода) тогда бы ты коротыша поймал)) значит с приборкой все ОК))

3)- обясню так:
гена- дирижер
приборка - оркестр

если дирижер оркестра на все забил/запил и т.п.))) музыки/цветомцзыки не будет)))

з.ы....гену снимай и меняй или ремонтируй,
з.ы.2...с гены нет зарядки

з.ы.3.. осел - осцилограф
с ув.Миша
 
Последнее редактирование:

DeniSSka463

Пользователь
Сообщения
45
Реакции
1
Авто
W124 e320
запутал ты меня в конец. Уточни, пожалуйста, у меня С генератора через D+ должно выходить 2в или НА него приходить?
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
запутал ты меня в конец. Уточни, пожалуйста, у меня С генератора через D+ должно выходить 2в или НА него приходить?
1)-фишка подключена к генератору (т.е.гена запитан)
2)-зажигание включено (мотор не работает)
3)-с генератора (с D+) должно выходить напряжение 2-3 вольт
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
Всё сделал как ты сказал,только к проводку добавил предохранитель))) .:icon_redface:
...:rofl:
таки коротыша боишся, сиканул,

а предохранитель то в общей коробке предов - есть как раз для коротыша, нах.. нуно было дублировать)))
не ну молодец и так))
 

DeniSSka463

Пользователь
Сообщения
45
Реакции
1
Авто
W124 e320
Сегодня отвёз гену спецам, завтра посмотрим чё сделают.
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]

DeniSSka463

Пользователь
Сообщения
45
Реакции
1
Авто
W124 e320
Спасибо за помощь. Забрал сегодня гену,дело оказалось в статорной обмотке. Зарядка пошла, зато теперь другая проблема. Появился какой то стук в верхней части движка как мне кажется в районе впускного коллектора. Звук чёткий,громкий похожий на щелчки реле? Может у кого есть какие соображения?:icon_question:
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
мот щелкает, вентиляция
 

DeniSSka463

Пользователь
Сообщения
45
Реакции
1
Авто
W124 e320
а можно подробней? и главное чем мне это грозит?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.235
Сообщения
656.436
Пользователи
212.436
Новый пользователь
Евгений3333

Мы ВКонтакте

Верх Низ