Вот вот, я какрас и с Павлодара то и ехал
Все пишут поразному как затягивать подшипник, хотеносьбы узнать конкретный проверенный способ.
Регулировка зазора в подшипниках передних колес.
Пример на переднем правом колесе (сторона обочины),автомобиль поддомкрачен/колесо снято.
1.Тормозной диск привинтить/зажать 2-мя болтами крепления колеса к ступице,(чтобы тормозной диск не шатался).
2. Немного отжать (отверткой) тормозные колодки-(чтобы тормозной диск/ступица небыл зажат).
3.Снять аккуратно (не повредить кромки и т.д.) колпачок ступицы.
4.С шейки цапфы/поворотного кулака снять/вытянуть контактную пружину для подавления радиопомех (контактная пружина предназначена для подавления радиопомех для гарантированой работы электронных систем
ABS-ASD-ASR,электронных блоков управления двигателем и т.д.).
5.Ослабить болт с внутренним шестигранником зажимной гайки (ключ импульс,резьба-правая).
6.Затянуть зажимную гайку одновременно вращая ступицу,настолько,чтобы ступица еще могла с трудом вращаться.
7.Ступица не вращается т.е. остановлена.Отвернуть зажимную гайку на 1/3 оборота. Пример за стрелочными часами: Зажимная гайка затянута и отмечена в положении 12 часов, отвернуть зажимную гайку влево на 8 часов.
8.По шейке поворотного кулака/цапфе,(где была установлена контактная пружина для подавления радиопомех) ударом пластмасового/деревяного молотка ослабить напряжение.
9.Затянуть болт с внутренним шестигранником зажимной гайки.
10. Пальцами руки с небольшим усилием провернуть трехугольную шайбу под зажимной гайкой.
11.Если трехугольная шайба поддается провернуться пальцами руки с небольшим усилием,значит люфт в подшипниках отрегулирован правильно.