• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Не могу поменять подш. пер. ступ.

-ваван-

Пользователь
Сообщения
459
Реакции
63
Авто
MB w124, 230E, M102,ABS
Здравствуйте!
Случилось следующее, возвращался я с другого города проехав 300км.и тут началось – визг резины (колесо встала колом пер.левое) , потом щелчок ну очень громкий, скрежет, писк, свист ….. короче встал. Дополз до дома, сегодня разобрал и вот эта штука не слазит что делать? Греть, стучать, пилить, крутить…….
 

Вложения

  • Фото006.jpg
    Фото006.jpg
    51,1 КБ · Просмотры: 459

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
Здравствуйте!
Случилось следующее, возвращался я с другого города проехав 300км.и тут началось – визг резины (колесо встала колом пер.левое) , потом щелчок ну очень громкий, скрежет, писк, свист ….. короче встал. Дополз до дома, сегодня разобрал и вот эта штука не слазит что делать? Греть, стучать, пилить, крутить…….

Значит так,полностью меняй цапфу.Ступица пусть остается.
Внутрение обоймы 2-х подшипников (внутренний и наружный подшипник) должны на цапфе медленно вращаться!/проворачиваться!/прокручиваться!
Прокручивание внутренней обоймы подшипника на цапфе (допуск посадки) предусмотрено специально для равномерного износа подшипника во время движения автомобиля.

В твоей ситуации,если спресовать/збить/срезать и т.д. и т.п. внутренюю обойму подшипника (твое фото),и последующей установке нового подшипника.приведет к быстрому износу нового установленого подшипника из за нарушения уже допуска посадки внутреней обоймы подшипника. Нарушена/изношен-механическим способом наружный слой цементации метала цапфы.Присутствует выработка.

По поводу заклинивания-нужно следить хотябы каждые 20/30 тысяч км.пробега за осевым зазором подшипника,смазкой.
 
Последнее редактирование:

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
А если просто прикипело ?

Прикинь........!
Прикипело!?! Эта часть рукой снимается,а ты говоришь: "если.....".
Мне тебе посоветовать спресовать?....я говорю- смело меняй цапфу.
Ведь ты можешь и не прислушиваться,тебе никто не навязывает.
 

Janvar

Пользователь
Сообщения
435
Реакции
38
Короче эту тему надо срезать, сбивать и т.д. Если я правильно понял, то это внутренняя обойма внешнего подшипника. На фотках комплект подшипников ступици передней. Там маленький подшипник-внешний, большой-внутренний, смазка в пакетике, два болта для крепления супорта, сальник, черный болтик-он зажимает эту..... Ну типо контр гайку. Ну и колпачек. А, еще фиговина для абс.
Короче вот. Снимается колесо, откручивается супорт, тормозной диск в сторону, снимаем пыльник, откручиваем этот черный болтик и снимаем гайку. Это ты все сделал. Дальше должен вылезти подшипник. Но у тебя похоже он не вылез. Но если есть выработка, то скорее всего и новый заклинит.... Так что смотри.
cosworth дело советует. А почему у тебя внутренний подшипник остался? Ведь там же еще сальник запресовывается....
 

Вложения

  • P170311_18.54.jpg
    P170311_18.54.jpg
    267,8 КБ · Просмотры: 378
  • P170311_18.54_[01].jpg
    P170311_18.54_[01].jpg
    280,4 КБ · Просмотры: 401
  • P170311_18.54_[02].jpg
    P170311_18.54_[02].jpg
    279,7 КБ · Просмотры: 388
  • P170311_18.55.jpg
    P170311_18.55.jpg
    270 КБ · Просмотры: 381
  • P170311_18.57.jpg
    P170311_18.57.jpg
    304,7 КБ · Просмотры: 360

-ваван-

Пользователь
Сообщения
459
Реакции
63
Авто
MB w124, 230E, M102,ABS
cosworth дело советует. А почему у тебя внутренний подшипник остался? Ведь там же еще сальник запресовывается....

Ссльник я выломал, надож было как-то до этой штуки добраться.
Легко сказать меняй цапфу.:shock: А где её теперь взять?:???:У нас в городе две разборки и то там МВ нет.
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
cosworth дело советует. А почему у тебя внутренний подшипник остался? Ведь там же еще сальник запресовывается....

Ссльник я выломал, надож было как-то до этой штуки добраться.
Легко сказать меняй цапфу.:shock: А где её теперь взять?:???:У нас в городе две разборки и то там МВ нет.

Верю тебе! Понимаю! Да,говорить легко,но ремонтировать то нужно. Пробуй перевозчиками/дальнебойщиками/курьерами/почтой......пусть высылают.Мне тоже высылают запчасти с других стран,с ebay .....и что теперь? делать то надо.
Если что, пиши,люди помогут.Все будет ОК!
Не такая уж и беда ))))))) ваши парни из Казахстана и у нас в Украине на таможнях частенько,так что связывайся с поставками и получай товар.Смотришь 2-3 сутки и товар у тебя!)))) Ток смотри....аферистов тьма!
 
Последнее редактирование:

Janvar

Пользователь
Сообщения
435
Реакции
38
cosworth дело советует. А почему у тебя внутренний подшипник остался? Ведь там же еще сальник запресовывается....

Ссльник я выломал, надож было как-то до этой штуки добраться.
Легко сказать меняй цапфу.:shock: А где её теперь взять?:???:У нас в городе две разборки и то там МВ нет.
У меня тоже две и тоже мерсов нет.:D Пробуй тогда спиливать, срезать, сбивать, ставь новый подшипник и езжай:D У меня тоже на днях развалился, но надо было ехать. На мой вопрос СКОЛЬКО ПРОЕДЕТ мастер сказал У кого как. Бывает новый ставят и через 200 метров горят, а знакомый 4000 проехал. Так что если вариантов нет, тогда ставь новый подшипник и катайся. Черт его знает когда заклинит:icon_redface:
 

Janvar

Пользователь
Сообщения
435
Реакции
38
По крайней мере при отсутствии цапфы я бы так сделал....
 

-ваван-

Пользователь
Сообщения
459
Реакции
63
Авто
MB w124, 230E, M102,ABS
Так что если вариантов нет, тогда ставь новый подшипник и катайся. Черт его знает когда заклинит
С пасибо большое, аж легче стало. Завтра полюбому я его сниму,а там видно будет страшно или нет.Если не сильно страшно то подшибники я поставлю, и цапфу теперь полюбому искать придёться.
Блин меня на аудюхи эти подшибники задолбали задние,там такаеже фигня,теперь здесь началось.:wall:

Теперь я аудивод пока не зделаю:D
 

Aleksey KZ

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
Авто
W124 260e WDB1240261B580290
Не знаю у кого как, а у меня было ровно тоже самое. Без заморочек воткнул новый комплект подшипников и гоняю, уже больше кило10-ки намотал и никаких проблем.
 

-ваван-

Пользователь
Сообщения
459
Реакции
63
Авто
MB w124, 230E, M102,ABS
Не знаю у кого как, а у меня было ровно тоже самое. Без заморочек воткнул новый комплект подшипников и гоняю, уже больше кило10-ки намотал и никаких проблем.

Вот вот, я какрас и с Павлодара то и ехал:D:D:D



Все пишут поразному как затягивать подшипник, хотеносьбы узнать конкретный проверенный способ.
 
Последнее редактирование:

-ваван-

Пользователь
Сообщения
459
Реакции
63
Авто
MB w124, 230E, M102,ABS
Снял я эту штуку с помощью болгарки и богатырской силушки. Оказалась она не прикипела а приварилась, и там получилась не выработка а напайка. Теперь новый подшипник не налазиит, там диаметр больше. Что посоветуете может токарю отдать пусть снимет малёха?:icon_e_confused:
 

ruslan52400

Пользователь
Сообщения
43
Реакции
0
Снял я эту штуку с помощью болгарки и богатырской силушки. Оказалась она не прикипела а приварилась, и там получилась не выработка а напайка. Теперь новый подшипник не налазиит, там диаметр больше. Что посоветуете может токарю отдать пусть снимет малёха?:icon_e_confused:

Приветствую!!!
было такое брат да нечего расстраиваться сделаешь и будешь еще км-ки катать как положено....
у меня когда так было снял а там просто прикипело то оно вот малек почистили место да и назад все это собрали ну соответственно оригинал тяжко было найти вот как лечили чисто завод Китай хотя вряд (уж точно) ли шт 20 проехал полет норма .....
а ты с какой области город та как называется????
 
Последнее редактирование:

Janvar

Пользователь
Сообщения
435
Реакции
38
Снял я эту штуку с помощью болгарки и богатырской силушки. Оказалась она не прикипела а приварилась, и там получилась не выработка а напайка. Теперь новый подшипник не налазиит, там диаметр больше. Что посоветуете может токарю отдать пусть снимет малёха?:icon_e_confused:
Ну если не лень, отдай. Я бы и напильником поработал. Не так уж там и много...
 

ruslan52400

Пользователь
Сообщения
43
Реакции
0
Вот вот, я какрас и с Павлодара то и ехал:D:D:D



Все пишут поразному как затягивать подшипник, хотеносьбы узнать конкретный проверенный способ.


Ну как обычно проезжаешь км 500-1000 после поддамкрать и смотри люфта нет и вперед назад покати её если норма то легенько дотягиваешь вот и вся проблема.....так что переживать та за нее....особо и не надо главное не перетянуть с лихой....у меня бывает обычно с болтами не везет.....
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
Вот вот, я какрас и с Павлодара то и ехал:D:D:D



Все пишут поразному как затягивать подшипник, хотеносьбы узнать конкретный проверенный способ.

Регулировка зазора в подшипниках передних колес.

Пример на переднем правом колесе (сторона обочины),автомобиль поддомкрачен/колесо снято.

1.Тормозной диск привинтить/зажать 2-мя болтами крепления колеса к ступице,(чтобы тормозной диск не шатался).

2. Немного отжать (отверткой) тормозные колодки-(чтобы тормозной диск/ступица небыл зажат).

3.Снять аккуратно (не повредить кромки и т.д.) колпачок ступицы.

4.С шейки цапфы/поворотного кулака снять/вытянуть контактную пружину для подавления радиопомех (контактная пружина предназначена для подавления радиопомех для гарантированой работы электронных систем ABS-ASD-ASR,электронных блоков управления двигателем и т.д.).

5.Ослабить болт с внутренним шестигранником зажимной гайки (ключ импульс,резьба-правая).

6.Затянуть зажимную гайку одновременно вращая ступицу,настолько,чтобы ступица еще могла с трудом вращаться.

7.Ступица не вращается т.е. остановлена.Отвернуть зажимную гайку на 1/3 оборота. Пример за стрелочными часами: Зажимная гайка затянута и отмечена в положении 12 часов, отвернуть зажимную гайку влево на 8 часов.

8.По шейке поворотного кулака/цапфе,(где была установлена контактная пружина для подавления радиопомех) ударом пластмасового/деревяного молотка ослабить напряжение.

9.Затянуть болт с внутренним шестигранником зажимной гайки.

10. Пальцами руки с небольшим усилием провернуть трехугольную шайбу под зажимной гайкой.

11.Если трехугольная шайба поддается провернуться пальцами руки с небольшим усилием,значит люфт в подшипниках отрегулирован правильно.
 

-ваван-

Пользователь
Сообщения
459
Реакции
63
Авто
MB w124, 230E, M102,ABS
7.Ступица не вращается т.е. остановлена.Отвернуть зажимную гайку на 1/3 оборота. Пример за стрелочными часами: Зажимная гайка затянута и отмечена в положении 12 часов, отвернуть зажимную гайку влево на 8 часов.
Сегодня поставил подшипники и сальник вот с ним я намучился. Зделал всё как написал cosworth, тока гайку я отвернул назад не на 1/3 а на 1/2 чёта я очкую затягивать,но люфта нет, завтра прокачуь посматрю.

Для информ. маленький подшипник один в один подходит с ауди (С-3, С-4) задней ступиы там тоже он маленький.
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
Сегодня поставил подшипники и сальник вот с ним я намучился. Зделал всё как написал cosworth, тока гайку я отвернул назад не на 1/3 а на 1/2 чёта я очкую затягивать,но люфта нет, завтра прокачуь посматрю.

Для информ. маленький подшипник один в один подходит с ауди (С-3, С-4) задней ступиы там тоже он маленький.

Трехгугольная шайба прокручивается рукой с небольшим усилием?
дык..спасибо за инфу по AUDI.....))))
 

-ваван-

Пользователь
Сообщения
459
Реакции
63
Авто
MB w124, 230E, M102,ABS
Трехгугольная шайба прокручивается рукой с небольшим усилием?

Да крутится, тока без усилия, так свободнинько,думаю проехать км.500 потом гляну как там.
И ещё вот скольская это тема
6.Затянуть зажимную гайку одновременно вращая ступицу,настолько,чтобы ступица еще могла с трудом вращаться.
например я могу прокрутить ступиу, а позвал соседа он неможет?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.600
Сообщения
651.407
Пользователи
208.784
Новый пользователь
vladimir197007

Мы ВКонтакте

Верх Низ