• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Не могу установить ГРМ

LORDD95

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Меняю цепь ГРМ не посмотрел при снятии метки каленвала, распредвала и ТНВД. Как выставить зажигание? У меня Mercedes 190D.
 

Marfil

Пользователь
Сообщения
3.374
Реакции
426
Авто
W414
Не зажигания, а угол впрыска. это раз.
Сами Вы его не выставите. это два. Можете даже не стараться.
Если не верите, вот Вам инструкция.
Динамический угол измеряется специальным профессиональным стробоскопом во время работы двигателя на ХХ ( 740 об/мин). Регулируется, естественно, на остановленном и проверяется снова на запущенном.Если надо, то регулировка повторяется, пока не получен нужный результат. Профессиональные стробоскопы мало у кого имеются, так что ничего удивительного, что у Ваших мастеров его нет. Его нет и у нас - слишком дорогая штука. Поэтому и существует метод настройки опережения в статике, т.е. на неподвижном моторе. В статике опережение на Вашем моторе должно быть 24 градуса до ВМТ. Существует две технологии настройки опережения в статике.
1 - капельный метод. Из ТНВД изымается нагнетательный клапан 1 цилиндра. Штуцер нагнетательного клапана возвращается на свое место и на него одевается кусок трубки высокого давления, изогнутый в виде крючка. Прокачивая вручную топливо поворачивают коленчатый вал двигателя до такого положения, пока из трубки топливо не перестанет литься струей и не начнет капать с определенной скоростью. Метод долгий и муторный, но очень точный.
2 - Второй метод существует со времен Рудольфа Дизеля. На штуцер первого цилиндра на ТНВД надевают кусок трубки высокого давления сочлененной с куском стеклянной трубочки, имеющей внутренний диаметр около 0,5-1 мм. Эта штуковина называется мениском, капилляром или моментоскопом - на выбор, как больше нравится. Момент начала подачи топлива определяется по толчку топлива в капилляре. Метод немного грубее капельного, требует навыка и аккуратности. В толковых руках он безотказен.
Вообще существует и еще один метод настройки МВ моторов в статике - это спец. электрическое приспособление, устанавливаемое в резьбовое отверстие напротив ступицы грузов. Однако, мало у кого оно имеется.

15 градусов после ВМТ (ОТ) первого цилиндра - это универсальный установочный угол для ТНВД размерности "М" второго и последующих поколений. Но, блок грузов с ответчиком (зубом) для насосов с механическим регулятором RSF II или ответчик для насосов с электрическим регулятором RE 22 выставляются на стенде по индивидуальному тест-плану. В процессе эксплуатации происходят физические износы деталей, которые приводят к запаздыванию угла впрыска относительно первичной установки на заводе. Обычно это 1...2 градуса при 250...300 тысяч км пробега (все зависит от соблюдения правил эксплуатации). Поэтому правильным будет - проверка истинного углового положения ответчика относительно начала подачи топлива первой секцией ТНВД с последующей корректировкой установочного угла насоса на двигателе.
Выше сказанное не относится к упомянутому в теме двигателю, про него уже все сказано при одном добавлении: проверку начала подачи топлива первой секцией производить при положении рычага управления насосом в максимальной подаче (согласно тест-плану положение рейки насоса должно быть 21 мм, т.е. полный выход).

Ищите мастеров, мой Вам совет.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.574
Сообщения
651.202
Пользователи
208.624
Новый пользователь
forestbran

Мы ВКонтакте

Верх Низ