• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Не могу завести 601 мотор (w124) , на ходу заглох, и больше не завелся.

Валера1998

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Заглох в ходу , как бы соляри нет.Теперь откручываю подачу к фильтру , и там соляри нет , в баку (30л). Перед фильтром есть какойто бочёнок , к нему много шланг подсоединено и подача в том числе ! Что ето? Зачем надо? Можно ли напрямую , с бутылки. + дул в шланг подачи от фильтра не могу продуть! Нормально ли ето? Ётот бочёнок не клапан какойто ли? Может он не пропускает?
 

Pit

Member Club
Сообщения
1.841
Реакции
159
Авто
Были : 124 230Е, 124Т Е320, 202 Е220.
Сейчас Vito 220 CDI
Город
Производство уплотнений по технологии Seal Maker
Фильтр давно менялся? Может просто замерз конденсат (вода) в солярке.
 

гараж

Пользователь
Сообщения
25
Реакции
1
601 глохнет на ходу только когда саляра кончается ,(полный пипец не рассматриваем) Ётот бочёнок не клапан какойто ли? ----- это типа термостата для топлива-----можешь мимо него шланги пустить
 

Gur-man

Пользователь
Сообщения
39
Реакции
3
если соляра летняя то она парафинизируется и можете фильтра менять но это не поможет хоть полный бак будет.можно 5 литров 76 бензина а лучше керосина в бак но систему стартером не прокачаете по морозу. только со шнурка пока не перемешается, потом будет заводится со стартера.
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.567
Сообщения
651.154
Пользователи
208.602
Новый пользователь
barmaley76

Мы ВКонтакте

Верх Низ