• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Не могу завести CLK230

wragg

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Привет всем!!
CLK230 w208 купил недавно,поэтому опыта маловато с ним,до этого ездил на бмв.
Проблема следующая:на улице мороз -25.до 25 заводился без проблем. Снял акум на под заряд,после этого не могу завести.Ключ "Рыбка" все открывает и закрывает в торпеду вставляется и крутит стартером,но в ответ даже ни разу не схватило,такое впечатление,что-то блокирут запуск. когда покупал не обращал внимания на приборку должен ли гореть чек в первом положение ключа?сейчас не горит и не заводится.Если есть какие мысли по этой теме,прошу излагайте!!на диагностику поеду во вторник,если не заведу..
 
Последнее редактирование:

wragg

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Снял реле бензонасоса,и поставил перемычку на контакты 30 и 87.Машина завелась,потом разобрал реле,внутри все чисто собрал обратно,подал питание на реле оно щелкает и замыкает как надо..
Предохранитель целый,не могу понять почему не идет питание на катушку реле?Кто нибудь подскажет где дальше копать?
 

Чижик

Забаненный
Сообщения
3.042
Реакции
451
Снял реле бензонасоса,и поставил перемычку на контакты 30 и 87.Машина завелась,потом разобрал реле,внутри все чисто собрал обратно,подал питание на реле оно щелкает и замыкает как надо..
Предохранитель целый,не могу понять почему не идет питание на катушку реле?Кто нибудь подскажет где дальше копать?

Имобилайзер не работает.Блокирует запуск двигателя.:icon_e_smile:
 

elartmaster

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
0
а топливо подается? искра на свечи приходит?
 

KoT_666

Гаражных дел мастер
Партнёр Клуба
Сообщения
7.576
Реакции
2.567
Авто
Mercedes ML 166
Страна
Россия
Город
Москва
а топливо подается? искра на свечи приходит?
Напмсано же
"Снял реле бензонасоса,и поставил перемычку на контакты 30 и 87.Машина завелась,потом разобрал реле,внутри все чисто собрал обратно,подал питание на реле оно щелкает и замыкает как надо..