• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Не могу завести CLK230

• Автор темы Автор темы wragg
  • Дата начала Дата начала

wragg

Пользователь
Реакции
0
Привет всем!!
CLK230 w208 купил недавно,поэтому опыта маловато с ним,до этого ездил на бмв.
Проблема следующая:на улице мороз -25.до 25 заводился без проблем. Снял акум на под заряд,после этого не могу завести.Ключ "Рыбка" все открывает и закрывает в торпеду вставляется и крутит стартером,но в ответ даже ни разу не схватило,такое впечатление,что-то блокирут запуск. когда покупал не обращал внимания на приборку должен ли гореть чек в первом положение ключа?сейчас не горит и не заводится.Если есть какие мысли по этой теме,прошу излагайте!!на диагностику поеду во вторник,если не заведу..

Последнее редактирование:
Снял реле бензонасоса,и поставил перемычку на контакты 30 и 87.Машина завелась,потом разобрал реле,внутри все чисто собрал обратно,подал питание на реле оно щелкает и замыкает как надо..
Предохранитель целый,не могу понять почему не идет питание на катушку реле?Кто нибудь подскажет где дальше копать?

Снял реле бензонасоса,и поставил перемычку на контакты 30 и 87.Машина завелась,потом разобрал реле,внутри все чисто собрал обратно,подал питание на реле оно щелкает и замыкает как надо..
Предохранитель целый,не могу понять почему не идет питание на катушку реле?Кто нибудь подскажет где дальше копать?

Имобилайзер не работает.Блокирует запуск двигателя.:icon_e_smile:

а топливо подается? искра на свечи приходит?

а топливо подается? искра на свечи приходит?
Напмсано же
"Снял реле бензонасоса,и поставил перемычку на контакты 30 и 87.Машина завелась,потом разобрал реле,внутри все чисто собрал обратно,подал питание на реле оно щелкает и замыкает как надо..
Предохранитель целый,не могу понять почему не идет питание на катушку реле?Кто нибудь подскажет где дальше копать? "