• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Не открывается крыша r129

Шляпа

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Здравствуйте,перебирал задние гидравлические цилиндры на замках крыши и после того как поставил их обратно перестала открываясь крыша,когда нажимаешь на открытие крыш кнопка моргает красным и ничего не происходит,даже насос не включается,а кода нажимаешь на закрытие крыши насос срабатывает ,что может быть?
 

ivannissan

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
2
Авто
W202 2.2benzin
W63981513117731 2.2cdi
Город
Taxi driver
у меня после 3х летнего простоя в гараже поднимается тоьлко задняя часть криши и не открывается полумесяц. Гидравлика прижимает его и переднюю часть криши но зажелка держит полумесяц и не отпускает. смотрел ендоскопом. добраться невозможно. прочитать ошибки невозможно. вест нет перерыл. Инфы ноль.WIN_20250627_16_28_29_Pro.jpg
 

VictorLA

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
3
Страна
United States
Город
LA
Жидкость в бачке насоса есть? Там два замка и если не хватает жидкости то может не открывать. Еще одна причина может быть в концевике задней части крыши. Если он не срабатывает то дальше крыша не пойдет.
 

Doktor

Автосервис "ГАММА" г.Владимир
Реклама на форуме
Сообщения
5.115
Реакции
861
Авто
Мерседес Бенц
Город
Владимир
Здравствуйте,перебирал задние гидравлические цилиндры на замках крыши и после того как поставил их обратно перестала открываясь крыша,когда нажимаешь на открытие крыш кнопка моргает красным и ничего не происходит,даже насос не включается,а кода нажимаешь на закрытие крыши насос срабатывает ,что может быть?
Подключи HHT и посмотри ошибки и статус защёлок .
 

ivannissan

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
2
Авто
W202 2.2benzin
W63981513117731 2.2cdi
Город
Taxi driver
Проблема решена. Концевик глючил, мультиметром звлнился, но 10А не пропускал.
В чём была проблема, описал здесь:
 
Последнее редактирование модератором:

VictorLA

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
3
Страна
United States
Город
LA
Молодец! Эту проблему сложно продиагностировать если не знаешь. Я несколько раз сталкивался с похожей проблемой в небольших самолетах. Тестируешь прерыватель (не знаю как по русски правильно называется, circuit breaker) напряжение без нагрузки нормальное (12V или 24V в зависимости от самолета). Под нагрузкой падает до нуля. Та же фигня. Грязные контакты приводят к повышенному сопротивлению и как следствие к нагреву с отходом контактов. В случае прерывателей лечиться заменой. Концевики иногда можно залить каким нибудь очистителем контактов. Можно предварительно вымочить в 99% изопропиловом спирте. Я так и поступил с выключателем сирены сваливания в своем самолетике когда выяснил что новых уже не делают, а за б/у просят как за R129 в приличном состоянии :) Пока работает нормально. Ток там около 1A.
 

Danyel

Администратор
Команда форума
Администратор
Сообщения
3.718
Реакции
1.158
Авто
E300 W212
Страна
Россия
Город
Подольск
... Я так и поступил с выключателем сирены сваливания в своем самолетике...
Не знаю, что за тип аэроплана, конечно... но нафиг они вообще нужны, эти сирены? Имхо: пару раз отработать переход в режим парашютирования и выход из него (а в идеале - дать самолёту самому свалиться) - и уже пятой точкой сам будешь чувствовать момент срыва потока, лучше всяких указателей угла атаки и сирен. Редкий самолёт сваливается без предупреждения (если это, конечно, не Як-50, Су-26 или L-39)
И да... к проблемам с крышей R129 это уже не имеет никакого отношения 😉
 

VictorLA

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
3
Страна
United States
Город
LA
И да... к проблемам с крышей R129 это уже не имеет никакого отношения
Просто я сталкивался с такой же первопричиной проблемы имея дело с техникой что летает чуть повыше. Ни с A124 ни с R129 у меня таких проблем не было. Будем иметь в виду если что.
Не знаю, что за тип аэроплана, конечно... но нафиг они вообще нужны, эти сирены?
Не по теме тогда уж. Тип M20E. Так же как и моя вторая милашка, С172, получил сертификат типа с сиреной сваливания (скорее звонком у M20 и дудкой у C172) . А потому обязаны его иметь в рабочем состоянии. Иначе не пройти ежегодный осмотр. М20 сваливается резко и сигнал помогает при посадке не свалить у самой земли. А то жестковато получиться :) Как слышишь сигнал перестаешь подтягивать штурвал на себя (или крутить колесо тримирования) и даешь ему плавно коснуться полосы. С172 наоборот сваливается мягко и посадка с полным сваливанием у земли обычное дело. А так сваливание практикуем регулярно, но на достаточной высоте. На С172 можно ухитриться потерять всего около 100 футов. На М20 у меня так не получается.

И еще не по теме. Однажды припарковался под крылом С172 собираясь полетать ... и стал закрывать крышу А124 чтобы на солнце не оставлять отрытую машину. Логично? Благо все обошлось, но второго такого идиота надо еще поискать :(
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.827
Сообщения
661.020
Пользователи
216.485
Новый пользователь
ya.tt48

Мы ВКонтакте

Верх Низ