На всякий случай напишу про свой опыт, проблем с радиолинией брелок-авто может быть много, но
самые распространенные из них:
1) Проблема с питанием брелока или его поломкой, проверяется заменой батарей на свежие и проверкой вторым ключом, если это не он, переходим к пункту 2
2) Помеха в районе использования автомобиля, такое нечасто, но бывает, если вдали от дома, на даче и просто на другой стоянке все работает лучше, а проблема только в конкретном месте, то надо уже искать проблему не в машине. Но опять же, при наличии помехи, если у вас авто для Европы (433.92 МГц), то это должно влиять на все европейские авто в том же месте. Наблюдая как срабатывает брелок в разных местах становится понятна зависимость.
3) Неисправность самого радиоприемника, который установлен в автомобиле. Эта проблема разделяется на три самых распространенных части, первая - происходит окисление платы, компонентов, что нередко бывает от конденсата и пр, вторая - отвалилась антенна этого приемника, если она не интегрирована в плату приемника (на разных авто может быть разная реализация), третья - произошла деградация каких-либо компонентов, в частности мне встречалась проблема окисления пьезокерамического фильтра ПЧ 10.7 МГц, если таковой применяется (зависит от схемотехники самого приемника), при этом внешне все красиво, но приемник потерял чувствительность, лечится заменой или ремонтом приемника.
4) Проблемы с питанием приемника, это уже надо смотреть в каждом случае индивидуально, общее состояние электрики и связанных с этим блоком устройств.
5) Проблема не в приемнике, глючит распознавание ключа и т.п. Это уже в блок EZS, наверное.