Pasha 19890405
Пользователь
- Сообщения
- 1
- Реакции
- 0
Привет всем у меня на Мерседесе w211 рестайле с кпп 7г были теже симптомы
Вылечил заменой селектора кпп
Вылечил заменой селектора кпп
Решил тут написать не создавая заново тему, т.к. симптомы очень схожи.но теперь появилась новая проблема((на холодном пуске затроил мотор и чек сначала заморгал а потом стал гореть.заглушил завел и все чек погас мотор не троит.покапался в инете кто что пишет.напугали что это может быть изза впускного коллектора что там какие то заслонки клинят потом отваливаются и якобы летят прямо в мотор.что может быть????
Друг привет и какая паломка была? Проблема в плате или как другие пишут в скобе катороя вылетела? У меня такая же проблема.Добрый вечер.Такая проблема-211 рест 7ми ступка иногда после поездки не ставится в паркинг и не включается зад скорость.Если не нажимать тормоз то все переключается.Выключаю зажигание завожу и все начинает работать как надо.После этого можно поездить несколько часов а потом все повторяется.Ошибок на приборке никаких нет.Масло в норме.Что может быть?
WDB2110541B073232
Привет подскажите пожалуйста какая неисправность такая же проблема не включается R и P с нажатои педали тормоза. Без не нажимая на педаль и машина стоит на месте то всё включается. Спасибо!То есть ты ехал, затем решил остановиться, остановился, хочешь включить паркинг и естествннно рычаг должен пройти и через задний ход? То есть с режима драйв можно включить тока нейтраль?
Привет) VIN напиши. Но судя по описанию - проблема в кулисе переключения АКПП, скорее замена.Друг привет и какая паломка была? Проблема в плате или как другие пишут в скобе катороя вылетела? У меня такая же проблема.
Привет подскажите пожалуйста какая неисправность такая же проблема не включается R и P с нажатои педали тормоза. Без не нажимая на педаль и машина стоит на месте то всё включается. Спасибо!
WDB2110201B152333Привет) VIN напиши. Но судя по описанию - проблема в кулисе переключения АКПП, скорее замена.
на 211 с 7 Акпп сколько помню еще шла тяга на акпп. И тогда выходит что блокировка в ручке не работает. Так как теоретически, нельзя перевести ручку без нажатия на тормоз, это сделано для того чтобы полностью останавливались перед сменой режимов или случайно не зацепив рукой.
Так вот 1. блокировка отключается от концевика на педали тормоза 2. не корректно работает сам клапан блокировки в ручке
Теоретически можно попробовать сделать диагностику. Можно послушать когда все работает нормально и не работает, происходит ли шелчек в ручке при нажатии и отпускании тормоза. Потом можно просто поменять концевик на педали, он не должен быть очень дорогой, около 10 евро.
А потом уже разбирать салон для доступа к клапану. На некоторых машинах его можно было отключить или обойти, чтобы можно было без нажатия на тормоз переключать