• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Не переключает АКПП в паркинг и R

Pasha 19890405

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Привет всем у меня на Мерседесе w211 рестайле с кпп 7г были теже симптомы
Вылечил заменой селектора кпп
 

самВшоке

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Страна
Россия
Город
Грозный
Ничего не предвещало беды, но после очередной поездки остановился и не могу поставить машину на паркинг (рычаг далее нейтралки не идёт, т е. не вкл R и P), на нейтралку переключается(вроде), но на табло горит драйв и никак не получается заглушить машину (211 2004г. 5л., 4 матик, WDB2110831X161906), машина заведена с кнопки старт/стоп(родная), так и стою больше получаса, отпускать тормоз не решаюсь на нейтралке, т.к. на табло драйв (но нейтралка вроде включенная-хода нет), звоню всем подряд пытаюсь разузнать как заглушить двигатель экстренно (с кнопки старт/стоп не получается, т.к. мозги видят положение драйва и не дают заглушить мотор), и наконец попадается один толковый абонент и подсказывает где находится предохранитель бензонасоса на 211 (багажный отсек, предохранители слева, 4-ый снизу- 20-ти амперный). Машина заглохла, вентилятор и приборки горят, далее решил отсоединить основной аккумулятор и снял -, подождал 5 сек и снова подсоединил, чтобы посмотреть изменилось ли что, и вот удача! смог переключить на режим паркинг, далее завел машину попереключал передачи коробки, вроде все норм. Решил, что был какой то лёгкий сбой в электронике. Но после 2-3 м нут при заведенной машине начал мигать чек секунды 5-10 и включился официально, машина подтраивает (благо есть обед 2, скинул ошибку, точнее их было три P0300, P0302, P0304, как я понял это пропуски в двух цилиндрах). Надо было срочно ехать и после того как скинул ошибки поехал километров так 50-60, вроде все нормально. Но когда остановился дома опять начал подтраивает и опять чек замирал и включился, опять сбросил. Через час примерно вышел по делам минут на 10, возвращаюсь домой останавливаюсь перед воротами и опять из драйва не переключается, повторил схему предохранитель бензонасоса , клем аккумулятора, все заработало, поставил на паркинг снова включил на паркинге, подтраивает, решил заглушить двигатель и попытаться разобраться завтра, и вот тебе на на табло паркинг, рычаг в положении паркинга, но машина не выключается и требует поставить АКПП на паркинг, я в недоумении! Может кто подскажет что и где копать?!
но теперь появилась новая проблема((на холодном пуске затроил мотор и чек сначала заморгал а потом стал гореть.заглушил завел и все чек погас мотор не троит.покапался в инете кто что пишет.напугали что это может быть изза впускного коллектора что там какие то заслонки клинят потом отваливаются и якобы летят прямо в мотор.что может быть????
Решил тут написать не создавая заново тему, т.к. симптомы очень схожи.
Ничего не предвещало беды, но после очередной поездки остановился и не могу поставить машину на паркинг (рычаг далее нейтралки не идёт, т е. не вкл R и P), на нейтралку переключается(вроде), но на табло горит драйв и никак не получается заглушить машину (211 2004г. 5л., 4 матик, WDB2110831X161906), машина заведена с кнопки старт/стоп(родная), так и стою больше получаса, отпускать тормоз не решаюсь на нейтралке, т.к. на табло драйв (но нейтралка вроде включенная-хода нет), звоню всем подряд пытаюсь разузнать как заглушить двигатель экстренно (с кнопки старт/стоп не получается, т.к. мозги видят положение драйва и не дают заглушить мотор), и наконец попадается один толковый абонент и подсказывает где находится предохранитель бензонасоса на 211 (багажный отсек, предохранители слева, 4-ый снизу- 20-ти амперный). Машина заглохла, вентилятор и приборки горят, далее решил отсоединить основной аккумулятор и снял -, подождал 5 сек и снова подсоединил, чтобы посмотреть изменилось ли что, и вот удача! смог переключить на режим паркинг, далее завел машину попереключал передачи коробки, вроде все норм. Решил, что был какой то лёгкий сбой в электронике. Но после 2-3 м нут при заведенной машине начал мигать чек секунды 5-10 и включился официально, машина подтраивает (благо есть обед 2, скинул ошибку, точнее их было три P0300, P0302, P0304, как я понял это пропуски в двух цилиндрах). Надо было срочно ехать и после того как скинул ошибки поехал километров так 50-60, вроде все нормально. Но когда остановился дома опять начал подтраивает и опять чек замирал и включился, опять сбросил. Через час примерно вышел по делам минут на 10, возвращаюсь домой останавливаюсь перед воротами и опять из драйва не переключается, повторил схему предохранитель бензонасоса , клем аккумулятора, все заработало, поставил на паркинг снова включил на паркинге, подтраивает, решил заглушить двигатель и попытаться разобраться завтра, и вот тебе на на табло паркинг, рычаг в положении паркинга, но машина не выключается и требует поставить АКПП на паркинг, я в недоумении! Может кто подскажет что и где копать?!
 

Руслан××i

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Добрый вечер.Такая проблема-211 рест 7ми ступка иногда после поездки не ставится в паркинг и не включается зад скорость.Если не нажимать тормоз то все переключается.Выключаю зажигание завожу и все начинает работать как надо.После этого можно поездить несколько часов а потом все повторяется.Ошибок на приборке никаких нет.Масло в норме.Что может быть?
WDB2110541B073232
Друг привет и какая паломка была? Проблема в плате или как другие пишут в скобе катороя вылетела? У меня такая же проблема.
То есть ты ехал, затем решил остановиться, остановился, хочешь включить паркинг и естествннно рычаг должен пройти и через задний ход? То есть с режима драйв можно включить тока нейтраль?
Привет подскажите пожалуйста какая неисправность такая же проблема не включается R и P с нажатои педали тормоза. Без не нажимая на педаль и машина стоит на месте то всё включается. Спасибо!
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
3.800
Реакции
436
Авто
GLC253
Страна
Россия
Город
Санкт-Петербург
Друг привет и какая паломка была? Проблема в плате или как другие пишут в скобе катороя вылетела? У меня такая же проблема.

Привет подскажите пожалуйста какая неисправность такая же проблема не включается R и P с нажатои педали тормоза. Без не нажимая на педаль и машина стоит на месте то всё включается. Спасибо!
Привет) VIN напиши. Но судя по описанию - проблема в кулисе переключения АКПП, скорее замена.
 

Руслан××i

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
на 211 с 7 Акпп сколько помню еще шла тяга на акпп. И тогда выходит что блокировка в ручке не работает. Так как теоретически, нельзя перевести ручку без нажатия на тормоз, это сделано для того чтобы полностью останавливались перед сменой режимов или случайно не зацепив рукой.

Так вот 1. блокировка отключается от концевика на педали тормоза 2. не корректно работает сам клапан блокировки в ручке

Теоретически можно попробовать сделать диагностику. Можно послушать когда все работает нормально и не работает, происходит ли шелчек в ручке при нажатии и отпускании тормоза. Потом можно просто поменять концевик на педали, он не должен быть очень дорогой, около 10 евро.

А потом уже разбирать салон для доступа к клапану. На некоторых машинах его можно было отключить или обойти, чтобы можно было без нажатия на тормоз переключать
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.160
Сообщения
655.694
Пользователи
211.879
Новый пользователь
Евгений мл

Мы ВКонтакте

Верх Низ