• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

не поднимаются обороты!

каляй

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
0
Авто
VITO 109CDI '05
Всем привет! Ребзя подскажите у кого есть опыт:
сегодня на моем Вито 639 дизель во время движения в пробке днем загорелся чек.вечером после как машина постояла он уже при пуске не горел.но позже когда на трассе я шел на обгон при 120 км час он снова загорелся и далее обороты свыше 3000 тыс уже не поднять было.умерла турбина?
 

SLP

Пользователь
Сообщения
306
Реакции
53
Все совсем не так страшно.

...Вито 639 дизель....загорелся чек.....шел на обгон при 120 км час он снова загорелся ...обороты свыше 3000 тыс уже не поднять......
Уже писал ранее:
https://mbclub.ru/forum/showthread.php?t=15225
Диагностика поможет, но первое приближение
даёт низкий уровень масла
и возможно "залипание" клапана EGR.
https://mbclub.ru/phpbb3/viewtopic.php?f=37&t=351
Едем и подключаемся....
Вот после этого и скажут точно, но могут не с первого раза.
 

каляй

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
0
Авто
VITO 109CDI '05
спасибо,завтра собираюсь на диагностику,чек загорается кстати не сразу включения а где-то на 2000 тыс оборотах.сегодня попробовал поднять обороты пока он не загорелся и поднял причем на нормальный промежуток времени.но потом опять все по старому.проверял масло чуть больше середины,патрубок он турбины сухой,из выхлопной не дымит.
 

каляй

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
0
Авто
VITO 109CDI '05
вчера долил масло до максимума по совету SLP,беда пропала но ненадолго, км на 150.
еще когда были сильные морозы я отломил шланг на заливную горловину масла,и сейчас она временно пока едет родной шланг заткнута тряпкой,но не может -же из-за того что туда попадает немного воздух выдавать ошибку.записался завтра на диагностику.
 

каляй

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
0
Авто
VITO 109CDI '05
Диагностика выдала ошибку 2511-клапан рециркуляции.
говорят что даже его замена на новый не всегда решает проблему и через какое-то время он снова может залипать.думаю для начала надо этот почистить.
 

Tibul33

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
taze samaja erunda, no mne skazali cto eto dat4ik partikuljacionnogo filtra, srazi kak spravilsa s problemmoj?
 

каляй

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
0
Авто
VITO 109CDI '05
Проблема еще не решена.диагностика на оф.сервисе подтвердила что это клапан рециркуляции.цена вопроса 12,000.
причем я его отдавал электрику -тот подтвердил что двиг на клапане рабочий,разобрал клапан выяснилось шток в корпусе встает в клин,шлифанули немного шток.но это не решило проблему все равно горит чек и не поднимаются обороты.хотел уже отдать токарю чтобы тот вытачил новую втулку в корпусе в которой ходит шток.но проверили на работающем двигле сняв верхную крышку клапана- шток легко двигался рукой!так и придется наверное новый клапан покупать
 

bulher

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
КАЛЯЙ как решил проблему? У меня виано 2,2 все тоже самое, на днях датч ОГ прийдет поменяю посмотрим что изменится.
 

colisvlad

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
1
Авто
mercedes viano 2.2cdi,2005г.
У меня такое было на вито 638 оказалось катализатор забился продули както всё в порядке.
 

bulher

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Поменял клапан уже-как 4,5тыщи катнул,всё в норме. И вообще мне немец начинает нравится, когда не гримит, не откключается, любят они, зараза, оригинал з/ч как не крути а раскашелишся икупиш.
 

sergiy1976

Пользователь
Сообщения
75
Реакции
2
Авто
sprinter 318 VW tiguan
Город
перевозки
если сажевый фильтр есть----почисти. контролируй масло ,чтобы не поднималось..
 

sergiy1976

Пользователь
Сообщения
75
Реакции
2
Авто
sprinter 318 VW tiguan
Город
перевозки
Если засорен кат. то он не пропускает температуру к сажевому фильтру. саж.фи. не разогревается до 600 и не регенерируется. клапан рециркуляции меряет давление до и после сажевого и передаёт на управление мотора. мотор чтобы очистить сажевый вливает больше дизеля, чтоб поднять температуру сажевого тем самым забивая кат. ещё больше. круг замкнулся....... нужно снять кат. ,сажевый нагреть до 800гр. прим 30мин., затем выдуть вё сжатым воздухом , собрать всё обратно, прогреть мотор, и дать газ до отсечки минуты 2-5, посмотрите ШТО вылитит из выхлопной. Причина -1 не правильное масло в моторе,2 пасивная езда на высоких передачах.
 

каляй

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
0
Авто
VITO 109CDI '05
клапан заменил,проблема пропала.
а если машина евро3, сажевый фильтр все равно присутствует?
 

дирижабль

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Добрый день. Подскажите пожалуйста код ошибки мерседес вито - Р 2511 и методы устранения. Вин WDF63960113174569.
 
Последнее редактирование:

Роми

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
подскажите пожалуйста что делать???мерседес W211 E270.при переключение передачи в моторе появляется стуки(при натяжке мотора)и только после переключается скорость.на холодном нормально переключает.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.560
Сообщения
651.097
Пользователи
208.563
Новый пользователь
Nik69

Мы ВКонтакте

Верх Низ