• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Не работает дроссельная заслонка на w140 4,2

Максим Шорин

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
0
Авто
Mercedes S500 w220
Доброго дня, уважаемые форумчане!
Попала ко мне машина w140 с мотором 4,2 1995 года со списком проблем. В данный момент пытаюсь побороть отсутствие работы ДЗ. То есть горит лампа ASR, заслонка не работает, только начиная с половины, холостой ход 1500. Что было выявлено: осыпался жгут проводов заслонки (заменен), отказала электромагнитная муфта заслонки (заменена). В итоге ДЗ работала, но периодически отключалась (при резком наборе скорости и при резком повороте на лево). Было принято решение пока поездить так и посмотреть, так как машина хозяину нужна постоянно. Через неделю машина перестала ехать вперед и ДЗ отключилась совсем, соответственно лампа ASR горит постоянно. Вскрыл моторную косу (двигатель работал нормально, поэтому туда раньше не лезли), оказалось, что и эта проводка осыпалась - заменили. В итоге двигатель работает ровно, но холостой ход 1500 и ДЗ не работает.
Странно, раньше при включении зажигания ДЗ работала постоянно и реагировала на нажатие педали газа. Сейчас при включении зажигания она включается (немного приподнимается) и сразу отключается, при этом слышно как щелкает какое-то реле. Если до включения зажигания нажать на педаль немного и удерживать, то при включения зажигания ДЗ понимается именно на ту высоту, на сколько нажата педаль, затем также отключается.
Прозвонили (с помощью электрика) заслонку - моторчик рабочий, муфта рабочая, потенциометры тоже работают (я не силен в этом, но цифры показывают, при движении заслонки цифры плавно меняются). Может и не так проверяли).
Далее самое интересное, за что здесь ругают), Стара у нас нет и ближайший довольно далеко. Те диагностики, которые у нас есть не читают эту машину. Так что сделать полноценную диагностику пока нет возможности. Сделал диагностику диодом. Вылезло множество ошибок, но оно и понятно). Удалил. Повторно появились только две (они так и появляются при включении зажигания, даже не заводя авто): №8 и №30.
№8 по контакту общего блока и как я понял это неисправность ДТОЖ.
№30 не совсем понял. По описанию из книги такой ошибки нет, заканчиваются на №28. На просторах интернета нашел, что это отсутствие сигнала от датчика положения педали акселератора! Но на этой машине на педали газа нет ни концевика, ни этого датчика. С педали трос идет сразу на механизм тяг на впускном коллекторе.
Да, была еще ошибка, что-то об отсутствии связи между блоками, но пока больше не появлялась. Правда и на машине не ездили.
Вот сейчас наступил "тупик". Куда лезть дальше не знаю. Блок ASR? Проводка? Или что-то еще?
Очень надеюсь на вашу помощь и понимание"
Спасибо.
 

cbx121

Пользователь
Сообщения
57
Реакции
2
Доброго дня, уважаемые форумчане!
Попала ко мне машина w140 с мотором 4,2 1995 года со списком проблем. В данный момент пытаюсь побороть отсутствие работы ДЗ. То есть горит лампа ASR, заслонка не работает, только начиная с половины, холостой ход 1500. Что было выявлено: осыпался жгут проводов заслонки (заменен), отказала электромагнитная муфта заслонки (заменена). В итоге ДЗ работала, но периодически отключалась (при резком наборе скорости и при резком повороте на лево). Было принято решение пока поездить так и посмотреть, так как машина хозяину нужна постоянно. Через неделю машина перестала ехать вперед и ДЗ отключилась совсем, соответственно лампа ASR горит постоянно. Вскрыл моторную косу (двигатель работал нормально, поэтому туда раньше не лезли), оказалось, что и эта проводка осыпалась - заменили. В итоге двигатель работает ровно, но холостой ход 1500 и ДЗ не работает.
Странно, раньше при включении зажигания ДЗ работала постоянно и реагировала на нажатие педали газа. Сейчас при включении зажигания она включается (немного приподнимается) и сразу отключается, при этом слышно как щелкает какое-то реле. Если до включения зажигания нажать на педаль немного и удерживать, то при включения зажигания ДЗ понимается именно на ту высоту, на сколько нажата педаль, затем также отключается.
Прозвонили (с помощью электрика) заслонку - моторчик рабочий, муфта рабочая, потенциометры тоже работают (я не силен в этом, но цифры показывают, при движении заслонки цифры плавно меняются). Может и не так проверяли).
Далее самое интересное, за что здесь ругают), Стара у нас нет и ближайший довольно далеко. Те диагностики, которые у нас есть не читают эту машину. Так что сделать полноценную диагностику пока нет возможности. Сделал диагностику диодом. Вылезло множество ошибок, но оно и понятно). Удалил. Повторно появились только две (они так и появляются при включении зажигания, даже не заводя авто): №8 и №30.
№8 по контакту общего блока и как я понял это неисправность ДТОЖ.
№30 не совсем понял. По описанию из книги такой ошибки нет, заканчиваются на №28. На просторах интернета нашел, что это отсутствие сигнала от датчика положения педали акселератора! Но на этой машине на педали газа нет ни концевика, ни этого датчика. С педали трос идет сразу на механизм тяг на впускном коллекторе.
Да, была еще ошибка, что-то об отсутствии связи между блоками, но пока больше не появлялась. Правда и на машине не ездили.
Вот сейчас наступил "тупик". Куда лезть дальше не знаю. Блок ASR? Проводка? Или что-то еще?
Очень надеюсь на вашу помощь и понимание"
Спасибо.
опубликуй сдесь быстрее ответят http://oldmerin.net/board/index.php?showforum=1
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.517
Сообщения
650.612
Пользователи
208.360
Новый пользователь
alexhooch

Мы ВКонтакте

Верх Низ