• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Не работает ни передний ни задний парктроник GL164

Ivanchoglo

Пользователь
Сообщения
27
Реакции
1
Страна
Россия
Город
Москва
Vin wdc1648861a795072. Здравствуйте!
Передний и задний парктроник не работает, спереди и сзади показывает индикатор красный по 2 светодиода и через 5 секунд отключаются. Диагностика показала ошибку по все датчикам спереди и сзади и ещё ошибку по напряжению датчиков внедиапазона. Предполагаю это хана блоку pts или все таки проводка? За фото прошу прощенья, другой фотки нет. за качество фото извиняюсь. Можете что то подскажите было у кого такое.
 

Вложения

  • IMG_20240223_190711.jpg
    IMG_20240223_190711.jpg
    1 MB · Просмотры: 14
Последнее редактирование:
Проводка скорее всего или разъемы зелёные . Но состояние разъёма на блоке и внутри блока осмотреть стоит.
1708705689109.png
1708705725756.png

1708705893416.png
 
Последнее редактирование:
Vin wdc1648861a795072. Здравствуйте!
Передний и задний парктроник не работает, спереди и сзади показывает индикатор красный по 2 светодиода и через 5 секунд отключаются. Диагностика показала ошибку по все датчикам спереди и сзади и ещё ошибку по напряжению датчиков внедиапазона. Предполагаю это хана блоку pts или все таки проводка? За фото прошу прощенья, другой фотки нет. за качество фото извиняюсь. Можете что то подскажите было у кого такое.
Привет) ошибка по напряжению указывает на короткое замыкание, чаще виноват один конкретный датчик PTS. Сначала локализуйте спереди он или сзади отключая по очереди косы. И когда ошибка по напряжению уйдет ищите среди отключенных также отключая по одному, но косу надо уже подключить обратно))
 
Ещё вводная, спереди основный штекер где подключается коса парктронников, какое на контактах должно быть напряжение? Потому когда мерил мультиметром, он то покажет в районе 7-8 вольт и прекращает, секунд через 5-7 опять скоканет и опять нули. Вопрос все таки это проблема замыкания или или в самом блоке?
Привет) ошибка по напряжению указывает на короткое замыкание, чаще виноват один конкретный датчик PTS. Сначала локализуйте спереди он или сзади отключая по очереди косы. И когда ошибка по напряжению уйдет ищите среди отключенных также отключая по одному, но косу надо уже подключить обратно))
Привет) ошибка по напряжению указывает на короткое замыкание, чаще виноват один конкретный датчик PTS. Сначала локализуйте спереди он или сзади отключая по очереди косы. И когда ошибка по напряжению уйдет ищите среди отключенных также отключая по одному, но косу надо уже подключить обратно))
 
Ещё вводная, спереди основный штекер где подключается коса парктронников, какое на контактах должно быть напряжение? Потому когда мерил мультиметром, он то покажет в районе 7-8 вольт и прекращает, секунд через 5-7 опять скоканет и опять нули. Вопрос все таки это проблема замыкания или или в самом блоке?
написал уже что надо сделать. сейчас мерить напряжение нет смысла - при КЗ
 
В проводке две Z-муфты электропитания датчиков . Проверить не сложно согласно схеме , только скорее проблема в косе со стороны автомобиля , если бампером не бились. Чтобы все провода в скрутке отгнили не видел ни разу. А с другой стороны идёт одинарный провод питания и массы датчиков. Ошибка по всем означает проблему общую для всех. Датчики с 1 по 6 слева на право по часовой. Хотя всякое бывает , может и в жгуте бампера до Z-ки обрыв.1708744565316.png
1708744637595.png
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.033
Сообщения
662.468
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу