В каждой двери есть т.н. TSG блок, который управляет стеклоподъемником, зеркалами, замками и т.д., если по мимо стекол не работает и регулировка зеркал, вероятнее всего накрылся этот блок, на разборке стоит баксов 20-30, но прежде чем покупать, необходимо проверить предохранитель.
Предохран. коробка в салоне, слева под рулём. Предоранитель №21 - блок левой передн. двери, №22 - соответственно правой, предохранители 30 Амперные.
Предположим, что блок у нас рабочий, продолжаем разбираться, нажимаем на кнопку опускания стекла и внимательно слушаем, слышен ли при нажатии на кнопку щелчок где-то в двери, под обшивкой? Если слышен, то скорее всего виноват механизм подъемника - трос где-то застревает, перекосилось стекло или заклинил электро мотор.
Суть в том, что если после подачи напряжения на мотор тот от чего-то сразу не срабатывает, блок управления дверью отключает питание при помощи реле (собственно именно реле тогда и щелкает). Надо снять обшивку и посмотреть визуально на механизм, состояние тросов и т.д., если по виду с механизмом все ок, делаем вот что: нажимаем на кнопку многократно с периодичностью где-то раз в секунду, а второй рукой в это время часто постукиваем чем-нибудь с разных сторон по электромотору, к примеру резиновой киянкой.
Иногда мотор начинает работать, правда это не на долго, т.к. дело тут в изношенных щетках, выход менять моторчик на Б/У.
Снять моторчик на
W203 кузове конечно головняк, но не то что бы совсем. Надо высверлить несколько заклепок, открутить стекло от держателя, аккуратно его вытащить, затем снять держатель с моторчиком и тросами, потом уже только снять сам мотор.
Когда будете откручивать стекло от держателя, по любому сломаете белые пластиковые крепления, они неудачные и очень хрупкие, даже компания Mercedes-Benz это признала, по этому была выпущена система крепления стекла нового образца, номер по оригинальному каталогу A2037200114.
В общем ищите проблему в предохранителе, блоке управления дверью, самом моторе или тросиках, так же иногда могут перегибаться и переламываться сами провода идущие от двери в резиновом кожухе, но это скорее редкость.
Обшивка двери кстати снимается не сложно, хотя и есть свои хитрости, что бы ничего не сломать, на Youtube набрите "w203 door panel removal", там несколько видео по разборке.
Я рекомендовал бы еще для снятия обшивки использовать пластиковые съемники, а не всякие там отвертки, обернутые тряпками, ну и в процессе снятия возможно лопнут какие-то клипсы, по этому хорошо на этот случай иметь запасные, дабы хорошо закрепить обшивку после ремонта. Номер оригинальных клипс, если я ничего не путаю: A0119887678.