• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Не работает вентилятор печки Мерседес W140 94 года

Aleks avtokar

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Не работает вентилятор печки в минусовую погоду, заганяю в тёплый гараж на 15 минут начинает работать. Подскажите кто что знает
 

Gasik123

Пользователь
Сообщения
53
Реакции
1
Скорее всего сам моторчик вентилятора барохлит. На прямую мотор проверял?
 

Aleks avtokar

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Скорее всего сам моторчик вентилятора барохлит. На прямую мотор проверял?
Моторчик поменял, блок климата поменял, предохранители все целые ( в общем мучаюсь только зимой, летом включается всегда)
 

Gasik123

Пользователь
Сообщения
53
Реакции
1
Моторчик поменял, блок климата поменял, предохранители все целые ( в общем мучаюсь только зимой, летом включается всегда)
За включение отвечает реле регулятора оборотов, то что закреплён на электро моторе вентилятора.

И проверь напряжение на проводах, сними штекер который входит в реле регулятор.

1.Коричневый это минус
2.Красный 12в
3.Серо-красный тонкий тоже 12в
4. Бело-зелёный 6в.
 

Gasik123

Пользователь
Сообщения
53
Реакции
1
Бело зелёный провод и отвечает за включение вентилятора)

Блок климата дорестайл?
 

Aleks avtokar

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
За включение отвечает реле регулятора оборотов, то что закреплён на электро моторе вентилятора.

И проверь напряжение на проводах, сними штекер который входит в реле регулятор.

1.Коричневый это минус
2.Красный 12в
3.Серо-красный тонкий тоже 12в
4. Бело-зелёный 6в.
Ок. Попробую, отпишусь
 

Gasik123

Пользователь
Сообщения
53
Реакции
1
Да дорестайловый
Можно протестировать и с самого климата.
1.Зажигание вкл
2.Температура 22гр в обоих окошках
3.Зажимаем кнопку REST пока не появится в левом окошке цифра 1.
4.Кнопкой АВТО переключаем цифры в левом окошке, выбираем цифру 8.
5.В правом окошке должно отобразиться количество вольт подающихся на реле в зависимости от колёсика мин-авто-макс.
На минимуме должно быть 0.8в на максимуме 6в.

Если ничего не показывает, то значит на бело-зеленом нет напряжения)
 

Aleks avtokar

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Можно протестировать и с самого климата.
1.Зажигание вкл
2.Температура 22гр в обоих окошках
3.Зажимаем кнопку REST пока не появится в левом окошке цифра 1.
4.Кнопкой АВТО переключаем цифры в левом окошке, выбираем цифру 8.
5.В правом окошке должно отобразиться количество вольт подающихся на реле в зависимости от колёсика мин-авто-макс.
На минимуме должно быть 0.8в на максимуме 6в.

Если ничего не показывает, то значит на бело-зеленом нет напряжения)
Ок, завтра проверю и отпишусь. Спасибо)
 

Gasik123

Пользователь
Сообщения
53
Реакции
1
На авто 33, на максимум 60
И обязательно проверь напряжение на проводах которые идут на реле, может в них проблема. Может просто проблема в минусовом проводе, плохо затянут или провод уже негодный.
 

amit

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
И обязательно проверь напряжение на проводах которые идут на реле, может в них проблема. Может просто проблема в минусовом проводе, плохо затянут или провод уже негодный.
Добрый день. У меня аналогичная проблема, при тестировании самого климата в тот момент когда не работает печка на 8й позиции показывает 0. а когда печка сама включается то регулируется от 08 до 60. это значит проблема в самом блоке климата? он не выдает управляющее напряжение?
 

Gasik123

Пользователь
Сообщения
53
Реакции
1
Добрый день. У меня аналогичная проблема, при тестировании самого климата в тот момент когда не работает печка на 8й позиции показывает 0. а когда печка сама включается то регулируется от 08 до 60. это значит проблема в самом блоке климата? он не выдает управляющее напряжение?
На 8 позиции при тестировании, напряжение должно показывать всегда, хоть даже вы отсоедините реле с печки.
Климат же все показывает, врядли он может быть испорчен, если он включается и работает. Тебе надо искать причину почему пропадает напряжение на бело-зеленом проводе, это провод на котором меняется напряжение. Может где надрыв получил? Тестером можешь пользоваться? Прозвони его.
 

amit

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
На 8 позиции при тестировании, напряжение должно показывать всегда, хоть даже вы отсоедините реле с печки.
Климат же все показывает, врядли он может быть испорчен, если он включается и работает. Тебе надо искать причину почему пропадает напряжение на бело-зеленом проводе, это провод на котором меняется напряжение. Может где надрыв получил? Тестером можешь пользоваться? Прозвони его.
бело-зеленый который идет с блока климата на реле регулировки оборотов? его прозванивал, соответсвует тому что показывает сам блок климата. не понятно почему переодически сам блок на него ничего не выдает, то есть скорее всего проблема в самом блоке управления климатом.
я видел ты там в другой теме писал что с замка зажигания идет на блок управления климатом какой-то провод? или я не правильно понял?
 

Gasik123

Пользователь
Сообщения
53
Реакции
1
бело-зеленый который идет с блока климата на реле регулировки оборотов? его прозванивал, соответсвует тому что показывает сам блок климата. не понятно почему переодически сам блок на него ничего не выдает, то есть скорее всего проблема в самом блоке управления климатом.
я видел ты там в другой теме писал что с замка зажигания идет на блок управления климатом какой-то провод? или я не правильно понял?
вот этот бело зелёный провод и идёт с замка зажигания, он с него берет питание, может там отваливается провод? Если 0 показывает, значит только провод.
 

Gasik123

Пользователь
Сообщения
53
Реакции
1
бело-зеленый который идет с блока климата на реле регулировки оборотов? его прозванивал, соответсвует тому что показывает сам блок климата. не понятно почему переодически сам блок на него ничего не выдает, то есть скорее всего проблема в самом блоке управления климатом.
я видел ты там в другой теме писал что с замка зажигания идет на блок управления климатом какой-то провод? или я не правильно понял?
Блок климата врядли тут причём. Мне кажется у тебя просто провод где-то отваливается, может с замка зажигания, может с штекера от климата.
 

Gasik123

Пользователь
Сообщения
53
Реакции
1
бело-зеленый который идет с блока климата на реле регулировки оборотов? его прозванивал, соответсвует тому что показывает сам блок климата. не понятно почему переодически сам блок на него ничего не выдает, то есть скорее всего проблема в самом блоке управления климатом.
я видел ты там в другой теме писал что с замка зажигания идет на блок управления климатом какой-то провод? или я не правильно понял?
Реле тут не причём точно, он и без него показывает напряжение на бело-зеленом проводе.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.160
Сообщения
655.694
Пользователи
211.882
Новый пользователь
Егор Романов

Мы ВКонтакте

Верх Низ