Aleks avtokar
Пользователь
- Сообщения
- 7
- Реакции
- 0
Не работает вентилятор печки в минусовую погоду, заганяю в тёплый гараж на 15 минут начинает работать. Подскажите кто что знает
Моторчик поменял, блок климата поменял, предохранители все целые ( в общем мучаюсь только зимой, летом включается всегда)Скорее всего сам моторчик вентилятора барохлит. На прямую мотор проверял?
За включение отвечает реле регулятора оборотов, то что закреплён на электро моторе вентилятора.Моторчик поменял, блок климата поменял, предохранители все целые ( в общем мучаюсь только зимой, летом включается всегда)
Ок. Попробую, отпишусьЗа включение отвечает реле регулятора оборотов, то что закреплён на электро моторе вентилятора.
И проверь напряжение на проводах, сними штекер который входит в реле регулятор.
1.Коричневый это минус
2.Красный 12в
3.Серо-красный тонкий тоже 12в
4. Бело-зелёный 6в.
Да дорестайловыйБело зелёный провод и отвечает за включение вентилятора)
Блок климата дорестайл?
Можно протестировать и с самого климата.Да дорестайловый
Ок, завтра проверю и отпишусь. Спасибо)Можно протестировать и с самого климата.
1.Зажигание вкл
2.Температура 22гр в обоих окошках
3.Зажимаем кнопку REST пока не появится в левом окошке цифра 1.
4.Кнопкой АВТО переключаем цифры в левом окошке, выбираем цифру 8.
5.В правом окошке должно отобразиться количество вольт подающихся на реле в зависимости от колёсика мин-авто-макс.
На минимуме должно быть 0.8в на максимуме 6в.
Если ничего не показывает, то значит на бело-зеленом нет напряжения)
Тогда остаётся только проверить реле регулятора оборотов, больше ничего не остаётся как я знаю)На авто 33, на максимум 60
И обязательно проверь напряжение на проводах которые идут на реле, может в них проблема. Может просто проблема в минусовом проводе, плохо затянут или провод уже негодный.На авто 33, на максимум 60
Добрый день. У меня аналогичная проблема, при тестировании самого климата в тот момент когда не работает печка на 8й позиции показывает 0. а когда печка сама включается то регулируется от 08 до 60. это значит проблема в самом блоке климата? он не выдает управляющее напряжение?И обязательно проверь напряжение на проводах которые идут на реле, может в них проблема. Может просто проблема в минусовом проводе, плохо затянут или провод уже негодный.
Решили как-то?На авто 33, на максимум 60
На 8 позиции при тестировании, напряжение должно показывать всегда, хоть даже вы отсоедините реле с печки.Добрый день. У меня аналогичная проблема, при тестировании самого климата в тот момент когда не работает печка на 8й позиции показывает 0. а когда печка сама включается то регулируется от 08 до 60. это значит проблема в самом блоке климата? он не выдает управляющее напряжение?
бело-зеленый который идет с блока климата на реле регулировки оборотов? его прозванивал, соответсвует тому что показывает сам блок климата. не понятно почему переодически сам блок на него ничего не выдает, то есть скорее всего проблема в самом блоке управления климатом.На 8 позиции при тестировании, напряжение должно показывать всегда, хоть даже вы отсоедините реле с печки.
Климат же все показывает, врядли он может быть испорчен, если он включается и работает. Тебе надо искать причину почему пропадает напряжение на бело-зеленом проводе, это провод на котором меняется напряжение. Может где надрыв получил? Тестером можешь пользоваться? Прозвони его.
вот этот бело зелёный провод и идёт с замка зажигания, он с него берет питание, может там отваливается провод? Если 0 показывает, значит только провод.бело-зеленый который идет с блока климата на реле регулировки оборотов? его прозванивал, соответсвует тому что показывает сам блок климата. не понятно почему переодически сам блок на него ничего не выдает, то есть скорее всего проблема в самом блоке управления климатом.
я видел ты там в другой теме писал что с замка зажигания идет на блок управления климатом какой-то провод? или я не правильно понял?
Блок климата врядли тут причём. Мне кажется у тебя просто провод где-то отваливается, может с замка зажигания, может с штекера от климата.бело-зеленый который идет с блока климата на реле регулировки оборотов? его прозванивал, соответсвует тому что показывает сам блок климата. не понятно почему переодически сам блок на него ничего не выдает, то есть скорее всего проблема в самом блоке управления климатом.
я видел ты там в другой теме писал что с замка зажигания идет на блок управления климатом какой-то провод? или я не правильно понял?
Реле тут не причём точно, он и без него показывает напряжение на бело-зеленом проводе.бело-зеленый который идет с блока климата на реле регулировки оборотов? его прозванивал, соответсвует тому что показывает сам блок климата. не понятно почему переодически сам блок на него ничего не выдает, то есть скорее всего проблема в самом блоке управления климатом.
я видел ты там в другой теме писал что с замка зажигания идет на блок управления климатом какой-то провод? или я не правильно понял?