• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Вентилятор ОЖ не работает. Антифриз поднялась до 130° w203.

  • Автор темы Автор темы faruk
  • Дата начала Дата начала

faruk

Пользователь
Сообщения
111
Реакции
2
Страна
Таджикистан
Город
Куляб
Всем привет. Проблема такая , поехал в другой город, по дороге на перевале ож поднялся выше 100° вентилятор работал с перебоев. Доехали до города электрик посмотрел вентилятор начал работать, датчик температуры воды снимаю вентилятор крутится но в малых оборотах. Обратно ехал по дороге ож поднялся до 120° вентилятор работал вода опускалас до 85°. Поехали дальше и температура дошёл до макс загорелся красный, остановился заглушил двигатель, снял датчик температуры воды, вентилятор медленно крутился, завел вентилятор сработал на полную, поехали дальше, по дороге опять поднялся вода вентилятор не сработал, и лопнул патрубок печки, и расширительный бачок почти лопнула. Из-за чего вентилятор так ведёт себя? Датчик температуры воды? Датчик хладагента? Термостат? Провода под обшивку с лево? Или блок в самом вентиляторе? Vin. WDB2030461F476342. Антифриз добавлял по чуть чуть, и скорее всего теч был с патрубок печки который лопнул. И ещё датчик температуры ож держался на хомут, рейка пластиковый сломанный.
 

Вложения

  • 20240320_154732.jpg
    20240320_154732.jpg
    226,3 KB · Просмотры: 4
В темноте со стороны двигателя посвети в радиатор фонариком,будет видно,забиты соты или нет.Если свет не пробивается,то там грязно все.
 
Как следил за авто прошлый хозяин? Что заливал в систему охлаждения?Может и помпу уже сожрало.Крыльчатку..
Прошлый хозяин вообще не смотрел за машину, все было на соплях, тоже думаю может помпа циркуляции мало, потому что верхняя патрубка радиатора холодная, пока температура ож не поднимается до 90-95.
 
Доброго времени суток! Термостат снял, заклинило в закрытом положении, проверял в кипятком не работает, поменял на новый не оригинал работает. Поменял датчик температуры с рейкой. Вода поднимается до 95 Термостат отпускает, но температуры ож доходить до 100° и появляется ошибка Coolant visit vorkshoft , потом срабатывает вентилятор и вода опускается до 85. Антифриз в норме , из-за чего может такая ошибка?
Привет) Эта ошибка может быть из-за неисправности самого вентилятора охлаждения радиатора. А соты радиатора в любом случае должны быть чистыми, чтобы воздух пропускать. Тогда на ходу и обдувом радиатор тоже охлаждается и у вентилятора есть сила воздух прогонять через радиатор
 
Привет) Эта ошибка может быть из-за неисправности самого вентилятора охлаждения радиатора. А соты радиатора в любом случае должны быть чистыми, чтобы воздух пропускать. Тогда на ходу и обдувом радиатор тоже охлаждается и у вентилятора есть сила воздух прогонять через радиатор
Сломался патрубок отопителя, не нашёл нигде, на хомут и герметик посадил, вчера потекла антифриз, ож поднялся до 100° , но вентилятор работал. Может ли такая ошибка и перегрев из-за теча патрубок?
 

Вложения

  • 20240327_064140.jpg
    20240327_064140.jpg
    1,3 MB · Просмотры: 5
У тебя видно в системе одна гадость,все забито аж трубки гниют.Ездили на воде точно и плохом антифризе.Эта машина у тебя вытащит много денег...
 
Прокладка головы могла прогореть при перегреве ДВС. Булькать будет в бачке и запах выхлопа из него .
Док приветствую! Ож поднимается на 100° и сразу появляется ошибка coolant visit vorkshoft, и после этого срабатывает термостат, ож опускается до 85, вентилятор срабатывает на 100°. Снял подкрылок, там провод красный от, вентилятор чуть перебить, фотку выложу. И ещё один тонкий провод темно зелёный с чёрным полосы, просто оборваный было обмотано, подскажи пожалуйста как поступить, спасибо). И фишка от, вентилятор сильно загрязнено.
 

Вложения

  • 20240331_104133.jpg
    20240331_104133.jpg
    723,2 KB · Просмотры: 3
Фишка вентилятор сильно загрязнено
 

Вложения

  • 20240331_104152.jpg
    20240331_104152.jpg
    893,9 KB · Просмотры: 4
Док приветствую! Ож поднимается на 100° и сразу появляется ошибка coolant visit vorkshoft, и после этого срабатывает термостат, ож опускается до 85, вентилятор срабатывает на 100°. Снял подкрылок, там провод красный от, вентилятор чуть перебить, фотку выложу. И ещё один тонкий провод темно зелёный с чёрным полосы, просто оборваный было обмотано, подскажи пожалуйста как поступить, спасибо). И фишка от, вентилятор сильно загрязнено.
Тонкий провод темно зелёный оборваный, не от, вентилятора, от , вентилятора чуть перетереть.
 

Вложения

  • 20240331_104239.jpg
    20240331_104239.jpg
    949,7 KB · Просмотры: 5
1711867126671.png
Схема управления всасывающим вентилятором М271 до 03.2004г
 

Вложения

  • 20240331_104133.jpg
    20240331_104133.jpg
    723,2 KB · Просмотры: 1
Андрей, а как можно так же схемы посмотреть? Не могу путь найти.. выдает только документы.
 
Я обычно выделяю все типы и в настройках от выбора языка зависит то что тебе WIS покажет . Поставишь все 3 приоритета русский и будет минимум. Кому как я ставлю русский - английский- немецкий . А в Спринтерах с приоритетом русский вообще абракадабру рисует в описании схем.
 
Да ENG US творит чудеса ! Ньюанс однако ! В ELSA VAG к стати тоже самое . Кроме схем и расположение показывает .
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.564
Пользователи
217.821
Новый пользователь
BadAss

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу