• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Не работают кнопки стеклопод-ов на вод. двери не

ШАМСУДИН

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Вечер добрый всем, у меня не поднимается стекла пассажиров с водительской двери есть какие то звуки реакции на нажатие кнопки и только через несколько попыток стекло может наоборот спуститься на нажатие вверх, а с кнопки на самих пассаж. дверях все поднимает и спускает.А также не открывается с кнопки багажник спасибо всем. w220 s320 2000г
 

Батоноff

Пользователь
Сообщения
519
Реакции
94
не поднимается стекла пассажиров с водительской двери...А также не открывается с кнопки багажник спасибо всем. w220 s320 2000г
Находящийся в двери блок управления содержит CAN модуль, который и принимает и отправляет цифровые пакеты данных (или команд). В ПЗУ модуля записаны готовые пакеты команд для управления ЭСП дверей, сервоприводов водительского кресла и т.п.

Для примера: При нажатии на водительской двери на кнопку ЭСП правой двери электрический сигнал через систему резисторов попадает на драйвер, который преобразует его в цифровой и далее передаёт на процессор, который, в свою очередь, составляет цифровой пакет данных и отправляет его по CAN шине. В пакете данных содержится адресат - блок управления правой двери, который принимает данные и исполняет команду.
С багажником - всё так же, только адресатом будет являться задний САМ

Получается, что глюк, скорее всего, сидит в блоке управления водительской двери. Может это сырость на плате управления, может повреждено ПЗУ.
 

Лустенберг

Пользователь
Сообщения
3.536
Реакции
272
Авто
S-500 4 Matic.

Рассказывать особо нечего.
Это превосходный Автомобиль
S-450 4Matic
Находящийся в двери блок управления содержит CAN модуль, который и принимает и отправляет цифровые пакеты данных (или команд). В ПЗУ модуля записаны готовые пакеты команд для управления ЭСП дверей, сервоприводов водительского кресла и т.п.

Для примера: При нажатии на водительской двери на кнопку ЭСП правой двери электрический сигнал через систему резисторов попадает на драйвер, который преобразует его в цифровой и далее передаёт на процессор, который, в свою очередь, составляет цифровой пакет данных и отправляет его по CAN шине. В пакете данных содержится адресат - блок управления правой двери, который принимает данные и исполняет команду.
С багажником - всё так же, только адресатом будет являться задний САМ

Получается, что глюк, скорее всего, сидит в блоке управления водительской двери. Может это сырость на плате управления, может повреждено ПЗУ.
Емко и точно! А вот вопрос: а если для проверки блока ТСЖ перекинуть его с пассажирской двери, ну просто для проверки перевернуть фишки и просто на весу под соединить, что из этого выйдет?
 

Батоноff

Пользователь
Сообщения
519
Реакции
94
а если для проверки блока ТСЖ перекинуть его с пассажирской двери, ну просто для проверки перевернуть фишки и просто на весу под соединить, что из этого выйдет?
В ПЗУ блоков управления уже записаны пакеты данных в зависимости от назначения блока управления. Потому если блок с задней двери поставить на переднюю, то управлять он всё равно будет исполнительными механизмами задней двери (или задним сиденьем, например). Таким способом можно (хотя бы) проверить исправность CAN шины.
 

Лустенберг

Пользователь
Сообщения
3.536
Реакции
272
Авто
S-500 4 Matic.

Рассказывать особо нечего.
Это превосходный Автомобиль
S-450 4Matic
В ПЗУ блоков управления уже записаны пакеты данных в зависимости от назначения блока управления. Потому если блок с задней двери поставить на переднюю, то управлять он всё равно будет исполнительными механизмами задней двери (или задним сиденьем, например). Таким способом можно (хотя бы) проверить исправность CAN шины.

Ни че се.
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.574
Сообщения
651.203
Пользователи
208.633
Новый пользователь
Max Benz

Мы ВКонтакте

Верх Низ