• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

не разгонятся е320 cdi

  • Автор темы Автор темы finenok
  • Дата начала Дата начала

finenok

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Авто
W210 E320cdi
WIN WDB2100261B337681
Имеется 210 е 320 cdi.
Машина не реагирует на резкое нажатие на педаль газа.
Не перескакивает на пониженную передачу. Педаль в пол , а реакции ноль.
Правда медленно разгонятся(плавно). Раньше при нажатии резко ускорялась и шел черный дым. Сейчас же при переключении в ручном режиме на пониженную , машина начинает разгонятся, но нет такого дыма как раньше. Точнее он есть но его очень мало.
Смотрел турбину. Сравнивал люфт с новой турбиной. Одинаковый.
Масла в патрубках от турбины нет. Коробка работает нормально. Проблема появилась до замены масла в коробке. На днях менял масло в коробке. Изменений нет. Заменил топливный и воздушный фильтр. Тоже ноль.
Смотрел много похожих тем , но у всех какие то другие симптомы.
Ошибок не выдает.
 
VIN: WDB2100261B337681
 
Наверное надо смотреть не ошибки, а параметры работы, ошибок может и не быть. ДМРВ, EGR, клапан регулятора давления и его актуатор сам через это прошёл.
 
ЕГР понятно. Попробую почистить. А как проверить работу клапана регулятора давления ? Актуатор находится возле турбины? Про него речь идет? Что там , может не работать , кроме мембраны?
 
Этот вопрос тщательно обсуждался несколько лет назад в разделе дизелей. Актуаторов два, они не взаимозаменяемы, хотя и внешне похожи. Один на управление турбиной, второй на привод EGR. При нормальной работе сразу после запуска шток турбины должен полностью всасываться. Находятся они каждый рядом со своим устройством-турбина, EGR.
В общем начинайте читать и искать поиском.
 
Имеется 210 е 320 cdi.
Машина не реагирует на резкое нажатие на педаль газа.
Не перескакивает на пониженную передачу. Педаль в пол , а реакции ноль.
Правда медленно разгонятся(плавно). Раньше при нажатии резко ускорялась и шел черный дым. Сейчас же при переключении в ручном режиме на пониженную , машина начинает разгонятся, но нет такого дыма как раньше. Точнее он есть но его очень мало.
Смотрел турбину. Сравнивал люфт с новой турбиной. Одинаковый.
Масла в патрубках от турбины нет. Коробка работает нормально. Проблема появилась до замены масла в коробке. На днях менял масло в коробке. Изменений нет. Заменил топливный и воздушный фильтр. Тоже ноль.
Смотрел много похожих тем , но у всех какие то другие симптомы.
Ошибок не выдает.

Проверь вакуумные шланги управления геометрии турбины, бывают слетают или репаются.
 
ЕГР тоже посмотри, у меня такое было когда сажей ЕГР забило...
 
Всем привет.
Сегодня решил заняться чисткой егр клапана. Открутил актуатор сначала для осмотра. На нем два выхода. На одном из них была резиновая трубка.
Дальше посмотрел фото отчет на другом форуме. Там на фото на актуаторе с обоих выходов идут резиновые трубки и обьединяются в одну. Мотор такой же. Данная ситуация поставила в тупик. Может кто нибудь дать совет .

http://img-fotki.yandex.ru/get/9257/177654708.5/0_dd5a0_b1bb9cb7_XXXL.jpg
 
На фотке всё правильно, надо приводить всё в норму. У самого всё стоковое без переделок и улучшений и всё отлично работает.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.033
Пользователи
218.038
Новый пользователь
Allim

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу