• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

не устойчиво работает на хх

vladmalts

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Доброго времени суток, вот и мой мерс начал уставать, много чего интересного для себя на этом форуме прочел, но появилась проблема, в поиске не нашел:

Запускаю, стоит, работает ровно, стоит нажать на педаль газа (степень нажатия не важна), обороты поднимаются до 1800, сами держаться и очень медленно падают, далее автомобиль неустойчиво работает на хх, обороты "ходят" от 500 (самый низ тахометра) до 1800, причем произвольно.

Что делал: чистка дроссельной заслонки, замена свечей, замена фильтров, протирание фар и т.д

На диагностике был дважды, диагност сказал делать кап ремонт, т.к. компрессия разная (15; 14; 14,5; 15), за что был послан.

При нажатии на педаль газа до отсеяки из глушителя идет очень черный дым, свечи переливает, расход топлива в данное время составляет 65 литров на 260 километров.

Проблема "плавающая" иногда, в ни моей радости, пропадает.

MB E230 W210 96г.в. механика, вина под рукой нет, утром допишу.

ЗЫ: ребят, реально надоело с канистрой ездить, м.б. кто-то сталкивался...
 

diman1980

Пользователь
Сообщения
426
Реакции
54
наиболее вероятно проблема связанная с неисправность ДЗ (резистивные дорожки не держут нужного сопротивления) разобрать узрить их глазюками оценить функциональность.
Еще глянь номер на самой фишке ДМРВ (не на куске трубки с которым его как бы меняют) может левый стоит или неисправный. погляди напругу на выходе ДМРВ Цшкой, на холостых и на 2 тыщах.
 

diman1980

Пользователь
Сообщения
426
Реакции
54
и еще забыл добавить что еще может отвалился шланг вакуумный от ДЗ идущий от регенератора, или где то существенная утечка вакуума
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.162
Сообщения
655.700
Пользователи
211.888
Новый пользователь
Алексей949

Мы ВКонтакте

Верх Низ