Доброго времени суток, вот и мой мерс начал уставать, много чего интересного для себя на этом форуме прочел, но появилась проблема, в поиске не нашел:
Запускаю, стоит, работает ровно, стоит нажать на педаль газа (степень нажатия не важна), обороты поднимаются до 1800, сами держаться и очень медленно падают, далее автомобиль неустойчиво работает на хх, обороты "ходят" от 500 (самый низ тахометра) до 1800, причем произвольно.
Что делал: чистка дроссельной заслонки, замена свечей, замена фильтров, протирание фар и т.д
На диагностике был дважды, диагност сказал делать кап ремонт, т.к. компрессия разная (15; 14; 14,5; 15), за что был послан.
При нажатии на педаль газа до отсеяки из глушителя идет очень черный дым, свечи переливает, расход топлива в данное время составляет 65 литров на 260 километров.
Проблема "плавающая" иногда, в ни моей радости, пропадает.
MB E230 W210 96г.в. механика, вина под рукой нет, утром допишу.
ЗЫ: ребят, реально надоело с канистрой ездить, м.б. кто-то сталкивался...
Запускаю, стоит, работает ровно, стоит нажать на педаль газа (степень нажатия не важна), обороты поднимаются до 1800, сами держаться и очень медленно падают, далее автомобиль неустойчиво работает на хх, обороты "ходят" от 500 (самый низ тахометра) до 1800, причем произвольно.
Что делал: чистка дроссельной заслонки, замена свечей, замена фильтров, протирание фар и т.д
На диагностике был дважды, диагност сказал делать кап ремонт, т.к. компрессия разная (15; 14; 14,5; 15), за что был послан.
При нажатии на педаль газа до отсеяки из глушителя идет очень черный дым, свечи переливает, расход топлива в данное время составляет 65 литров на 260 километров.
Проблема "плавающая" иногда, в ни моей радости, пропадает.
MB E230 W210 96г.в. механика, вина под рукой нет, утром допишу.
ЗЫ: ребят, реально надоело с канистрой ездить, м.б. кто-то сталкивался...